Cyberpunk 2077 - прямая трансляция геймплея установила рекорд по просмотрам на Twitch в 2018 году среди всех невышедших игр
28 Комментарии: 26

Cyberpunk 2077 - прямая трансляция геймплея установила рекорд по просмотрам на Twitch в 2018 году среди всех невышедших игр

Дата: 30.08.2018 18:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    5 24.04.2024 00:44 от LeonStrife
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    2 24.04.2024 00:44 от _Gantz_
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    5 24.04.2024 00:43 от dedpyl
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    26 24.04.2024 00:39 от dreamfall266
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    39 24.04.2024 00:38 от Rzhevscky

Прошедший 27-го авугста на Twitch десятичасовой стрим, в финале которого студия CD Projekt RED презентовала первый геймплей Cyberpunk 2077, стал самым просматриваемым на площадке сервиса за 2018 год среди недавно выпущенных или еще невышедших игр.

По данным, которые приводит аналитический сайт GitHyp, за прямой трансляцией "Киберпанка" на официальном канале CDPR в пике одновременно следили 288,000 человек, а с учетом всех рестримов их количество перевалило за 459 тысяч. С такими цифрами игра опередила God of War (283,000), Sea of Thieves (259,000) и Call of Duty: Black Ops IIII (204,000), а также заняла седьмое место среди всех самых просматриваемых игр на Twitch в текущем году по количесту одновременных зрителей.

Уже после завершения трансляции ее посмотрели еще 100 тысяч пользователей Twitch, тогда как выложенный на YouTube видеоролик с игровым процессом Cyberpunk 2077 к настоящему моменту имеет уже свыше 6 миллионов просмотров.

 Cyberpunk 2077

У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода.

Читайте также: Orphan - названа дата выхода и представлен релизный трейлер платформера про побег сироты от пришельцев.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Mancho
Mancho 60.55 31.08.2018 02:20 удалён
2
ThSharpTooth: Слушай, я думал тут я один такой, который посты размером с простыню катает, ан нет - конкурента нашел в твоем лице... Щутка конечно... :))) Плюсанул оба твоих поста за старания, так как все, что мы пишем тут - еще не факт: не ты ни я не работаем на руководящей должности в компании CDPR и не знаем внутренней кухни да и игра не вышла.
Приятно познакомиться! :-D Прям встреча двух графоманов на Эльбе, картина маслом! :-D Это ещё цветочки, сейчас я уже почти закончил просто гигантский пост с подробным разбором ролика, но пока не знаю, куда его втиснуть, потому что в старых темах на него никто не отреагирует, а мне нужен отклик и рьяный спор! :-D
Mancho
Mancho 60.55 31.08.2018 02:46 удалён
4
ThSharpTooth: Хорошие игры - залог хорошей репутации и повышенный кредит доверия игроков к будущим игра. Безусловно предзаказы будут огромны благодаря хайпу, но что потом?
Просто боюсь ситуации с Destiny от Bungie, которая вместе с издательством неплохо погрели руки, а теперь разбираются с репутационными издержками, которые, похоже, стоили той прибыли, которую принесла новая франшиза. Будем надеяться на лучшее, конечно.
ThSharpTooth: А потом будет мнение адекватных авторов рецензий и игроков
Хей, к чему это, мы уже всё разобрали и вынесли вердикт! :-D
ThSharpTooth: Фильм Аватар не показал оглушительного старта и это известный факт
Ты знаешь, ситуация с Аватаром тоже не однозначна. Визуально с 3D (смотрел его в IMAX'е) он воспринимался мной просто невероятно, я до сих пор впечатлён, но в тот год, как ты помнишь, был хайп по новой технологии, и, думаю, это сильно сыграло на пользу прокату. Что касается сюжетных достоинств фильма, то на этот счёт я бы проявил значительную сдержанность, потому что сюжетная история по сути была откровенно плоская и банальная, даже вторичная, я бы сказал, и лично я, беря во внимание этот и некоторые другие моменты, не могу сказать, что Аватар заслужил такие сборы. Равно как и последние части Звёздных Войн, это просто слёзы. Но народ "купил" этот контент и был счастлив. Вот так и тут: всё может быть здорово, дорого и громко, но что это даст миру, так сказать? :-D
ThSharpTooth: Ее стратегия полагаю рассчитанна на постоянную и растущую прибыль. А это возможно только при хорошей репутации когда люди, включая старых фанатов о игре говорят положительно и привлекают других людей
Да ты знаешь, я уже начал сомневаться на этот счёт. И это касается не только CD Projekt RED и их текущего проекта, а вообще всего; я перестал верить в честность намерений, когда на другой стороне весом лежат большие деньги. Да, здесь кроется небольшой, казалось бы, парадокс: ведь репутация - это гарантия прибыли. Но можно вспомнить кучу проектов, которые вышли, так сказать, в тираж, и их создатели, потеряв часть репутации, обрели в замен часть новой прибыли, и остались этим довольны. Да, это всё досужие рассуждения, можно сказать, что я гадаю на кофейной гуще, но собирая все известные факты о разработке Cyberpunk 2077 (привлечение чемпиона по Counter-Strike, изменение концепции, мнение об игре отца киберпанка - Уильяма Гибсона, текучка кадров и прочее, прочее) факты, я всё больше утверждаюсь в позиции, что CD Projekt RED таки пошли вышеописанным путём. Но, это, как я уже сказал, гадание на кофейной гуще, просто размышления вслух. :)
ThSharpTooth: Знаешь ютубера Angry Joe?
Знать - знаю, но уровня моего английского хватает только на понимание болтовни некоторых стримеров, так что близко с его контентом, к сожалению, не знаком, но буду исправляться, ибо наслышан о творчестве товарища. :)
ThSharpTooth: Вот казалось бы - они бы могли его проигнорировать, но нет. И это показываeт, что они действительно заботятся о качестве.
Ну, это крутой момент вселяющий надежду на лучшее. Будем посмотреть! :)
zeka456
zeka456 23.12 31.08.2018 03:03 (изменен) удалён
4
ThSharpTooth: Ее стратегия полагаю рассчитанна на постоянную и растущую прибыль.
Это невозможно с сингловыми играми, которые делают раз в 5 лет, либо ты клепаешь каждый год нового ведьмака, либо делаешь мультиплеерные игры с микротранзакциями. Сингловые игры не дают постоянную и растущую прибыль.
Mancho: текучка кадров и прочее, прочее
Знаменитый ютубер YongYea разобрал эти текучки кадров, вы даже не представляете, как менялся состав команды разработчиков после выхода Ведьмака 1, Ведьмака 2, Ведьмака 3, но этот факт вы не изучали. Текучка кадров это нормальное явление, ты сам то будешь работать в CD Project, когда есть Activision в которой за твою работу будут платить раза в 2 больше? Извини, но зарплаты программиста в Польше и где-нибудь в Санта-Монике очень сильно различаются, ну и зачем тебе это? все это искусство, творчество оставьте 3% населения типо Кодзимы, всех остальных волнует ипотека с лизингом на машину и как это все выплачивать, когда у тебя еще на шее жена с детьми. Во время разработки Ведьмака 3 меняли директора дизайна 4 раза, четыре раза! Вы это знали?
ThSharpTooth: Безусловно предзаказы будут огромны благодаря хайпу, но что потом?
А что потом? через год выйдет новая колда с батлой.
ThSharpTooth: будет мнение старых фанатов,
Кодзима вертел на известном органе мнение старых фанатов и ничего. Старые фанаты вроде меня, недовольны MGS V, но пипл схавал, обзоры на 9 и 10 из 10. Худшая часть в серии, даже пис уолкер лучше. И где это мнение старых фанатов?
prikolist
prikolist 94.52 31.08.2018 10:52 удалён
5
zeka456 согласен полностью за мгс5)
kickboxingman
kickboxingman 6.26 31.08.2018 14:57 удалён
4
Mancho солидарен, поэтому без 100% уверенности. Но на 99% надеясь что команда сд проджект, не подведёт))
Rendes
Rendes 7.82 31.08.2018 19:00 удалён
0
Наверное я окажусь в том небольшом списке людей, кого гемплей под разочаровал. Я ждал релиза и информации по игре чуть больше пяти лет. Я очень люблю настолку 2020 и особо люблю нетраннер. Когда появились первые слухи я и мои со-настольщики начали выстраивать различные варианты сюжета, гемплея - короче, фантазировать и выжидать. В 13 году (если не ошибаюсь) в сети появился Тизер, который чего скрывать - за смотрели "до дыр" Я реально надеялся на непохожий ни на кого проект, в итоге увидел Deus EX Очень надеюсь на сюжетную составляющую и что вселенную оставили в том виде, в котором она так привычно воспринималась игроками. Куплю конечно 100% и надеюсь игра не разочарует столь долгое ожидание.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!