Cyberpunk 2077 - прямая трансляция геймплея установила рекорд по просмотрам на Twitch в 2018 году среди всех невышедших игр
28 Комментарии: 26

Cyberpunk 2077 - прямая трансляция геймплея установила рекорд по просмотрам на Twitch в 2018 году среди всех невышедших игр

Дата: 30.08.2018 18:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    3 29.03.2024 01:35 от WolfFenrir
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    15 29.03.2024 01:33 от spectraphantom1
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    4 29.03.2024 01:28 от BloodRayne4ever
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    10 29.03.2024 01:21 от Garfield
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast

Прошедший 27-го авугста на Twitch десятичасовой стрим, в финале которого студия CD Projekt RED презентовала первый геймплей Cyberpunk 2077, стал самым просматриваемым на площадке сервиса за 2018 год среди недавно выпущенных или еще невышедших игр.

По данным, которые приводит аналитический сайт GitHyp, за прямой трансляцией "Киберпанка" на официальном канале CDPR в пике одновременно следили 288,000 человек, а с учетом всех рестримов их количество перевалило за 459 тысяч. С такими цифрами игра опередила God of War (283,000), Sea of Thieves (259,000) и Call of Duty: Black Ops IIII (204,000), а также заняла седьмое место среди всех самых просматриваемых игр на Twitch в текущем году по количесту одновременных зрителей.

Уже после завершения трансляции ее посмотрели еще 100 тысяч пользователей Twitch, тогда как выложенный на YouTube видеоролик с игровым процессом Cyberpunk 2077 к настоящему моменту имеет уже свыше 6 миллионов просмотров.

 Cyberpunk 2077

У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода.

Читайте также: Orphan - названа дата выхода и представлен релизный трейлер платформера про побег сироты от пришельцев.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Supersonic
Supersonic 205.69 30.08.2018 18:38 (изменен) удалён
4
Я уже пересматривал зто демо, раз 20))
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 30.08.2018 18:39 удалён
0
Неудивительно, мы с 2012 года ждем эту игру)
gyddini
gyddini 3.38 30.08.2018 18:39 удалён
3
Хайпышка))
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 30.08.2018 18:59 удалён
6
Киберхайп 2018
prikolist
prikolist 94.4 30.08.2018 19:12 удалён
7
Субегрипк)
Goblin
Goblin 23.01 30.08.2018 19:16 (изменен) удалён
2
Хех, хейтеры теперь могут пыхтеть сколько угодно - судя по кол-ву просмотров, игру явно ждет множество людей. А ведь показали-то всего лишь второстепенный квест и геймплей демо, а не финального билда. =)
kickboxingman
kickboxingman 6.24 30.08.2018 19:23 (изменен) удалён
2
Не побоюсь этого слова, грядёт ШЕДЕВР!!! С момента демонстрации живу в каком-то празднике.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 30.08.2018 19:42 (изменен) удалён
1
Я представляю какое огромное чувство радости и в тоже время чувство ответственности на плечах разработчиков....После такого хайпа тут только два варианта - либо огромный успех либо игра будет посредственностью что = провал. Третьего не дано. Кстати ловил себя на мысли, что чем то подобным мог бы быть Халф-Лайф 3. Увы...Упустила Valve свое время. Удачи разработчикам. Редкий случай, когда разработчики выкладываются по полной для однопользовательской игры без каких либо лутбоксов и всякой мишуры (разработчики Томб Райдер, это я на вас смотрю...Вы же собираетесь микротранзакции засунуть даже в одиночную компанию новой Ларки). Предзаказ сделаю в первый же день.
Mancho
Mancho 60.19 30.08.2018 19:57 удалён
5
kickboxingman: Не побоюсь этого слова, грядёт ШЕДЕВР!!!
Шедевр по продажам копий игры - однозначно. Об остальных аспектах проект я бы не стал спешить с выводами.
sqar
sqar 13.15 30.08.2018 20:02 удалён
0
Хорошей игре - хорошие просмотры
Mancho
Mancho 60.19 30.08.2018 20:02 удалён
3
ThSharpTooth: Я представляю какое огромное чувство радости и в тоже время чувство ответственности на плечах разработчиков.
Напротив: такой ажиотаж лишь снял ответственность с плеч разработчиков, убедив их в правильности выбранного пути. Пути, к сожалению, проверенного уже многими до них, но не пути уникального.
ThSharpTooth: После такого хайпа тут только два варианта - либо огромный успех либо игра будет посредственностью что = провал. Третьего не дано.
Не совсем так. Провал или успех могут быть финансовыми, но о самом качестве продукта, с точки зрения творческих инноваций и смелых дизайнерских решений,это может мало говорить. Тот же Fallout 2 или Jagged Alliance 2 были крайне посредственными продуктами, но почти гениальными играми.
DinaMuS
DinaMuS 5.1 30.08.2018 20:45 (изменен) удалён
1
del pls
Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.08.2018 21:16 удалён
4
Заслуженный интерес к игре, ведь Киберпанк 2077 единственная игра в сеттинге ретро киберпанка, желаю только УДАЧИ разрабам с игрой, сам уже 7 раз полностью просмотрел ролик игры, тащусь от каждого момента, шикарный ролик!
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 30.08.2018 21:21 (изменен) удалён
1
Mancho: Напротив: такой ажиотаж лишь снял ответственность с плеч разработчиков, убедив их в правильности выбранного пути. Пути, к сожалению, проверенного уже многими до них, но не пути уникального.
В моем понимании ответственность снимается только после выполнения главной конкретно поставленной задачи. Задача CDPR: выпустить игру, оправдавшую ожидание фанатов. Эта задача пока не выполнена так как разработка не завершена соответственно и ответственность не снята. Все что мы видим - это качественная презентация того, каким путем идут разработчики начиная со стилистики игры, черновой вариант механики и т.д. Важный шаг безусловно, но все же только презентация. Сюжетка, квесты, РПГ составляющая и другое будет видно только после релиза. Так что расслабляться на данном этапе нельзя им. Ну а насчет уникальности: уникальность - это результат, возникший в процессе эволюции, точка отсчета которого это знания, накопленные в прошлом. Нельзя из ничего вывести что-то. Если CDPR проанализируют ошибки и достоинства похожих игр, создадут свой мир при этом правильно использовав удачные элементы уже вышедших игр и наполнят его новыми елементами, которых мы не видели - вот и уникальность.
PITOS
PITOS 151.15 30.08.2018 22:35 удалён
0
ГОТИ 2021
PITOS
PITOS 151.15 30.08.2018 22:52 удалён
2
Supersonic: Я уже пересматривал зто демо, раз 20)) Отредактировано Supersonic 30.08.2018 18:57:19
10/10
Tigger
Tigger 525.31 30.08.2018 23:23 удалён
2
Goblin и после этого стрима настрой общественности в отношении к игре несколько охладел.
Mancho
Mancho 60.19 30.08.2018 23:34 (изменен) удалён
3
ThSharpTooth: В моем понимании ответственность снимается только после выполнения главной конкретно поставленной задачи.
Верно. Главная задача CD Projekt RED состоит в продаже как можно большего количества копий игры. После хайпа, который поднялся от этой демонстрации, разработчики убедились, что внимание к проекту огромное, а значит и продажи, с большой долей вероятности, будут соответствующими, а значит им можно спокойно выдохнуть.
ThSharpTooth: Задача CDPR: выпустить игру, оправдавшую ожидание фанатов.
Я это вижу немного иначе, и вскоре, в одной из тем по Cyberpunk 2077, выкачу огромный пост, ключевой мыслью которого будет следующий тезис: "CD Projekt RED новым проектом стремится угодить как можно большему числу игроков, и создавая Cyberpunk 2077 студия как раз таки идёт в разрез с ожиданиями старых фанатов (тот же вид от 1-го лица, аркадные бои, красочный и тем самым мало похожий на киберпанк мир и многое другое), многие из которых скорее всего и так купят новый проект, в стремлении завоевать новые рынки и привлекая новых игроков, ранее не интересующихся продуктами студии, для которых, через упрощённые и местами даже примитивные механики, старается создать как можно более низкий порог вхождения в игру."
ThSharpTooth: Все что мы видим - это качественная презентация того, каким путем идут разработчики
К сожалению, да, мы видим, что путь - максимальная доступность для максимального числа игроков. Все разговоры про "взрослость" игры и демонстрация обнажёнки никак не вяжется с примитивной боёвкой и вылетающими хитами из противников. Да, многое может измениться к релизу (та же ходьба, которая сейчас больше походит на скольжение камеры по рельсам), но вектор уже понятен, а тот хайп и восторги лишь утвердили CD Projekt RED в правильности выбранного ими пути. Ситуация чем-то напоминает Bungie с её Destiny, от которой все ждали увлекательного сюжета, невиданного масштаба, крутых механик, а получили... нет, нет, игра неплохая, даже хорошая, но многим стало понятно, что Bungie включила конвейер на полную мощь, а как результат - посредственные продажи Destiny 2, потому что фанатов долго доить подобным не получится.
ThSharpTooth: уникальность - это результат, возникший в процессе эволюции, точка отсчета которого это знания, накопленные в прошлом
Я не про отшлифовку ранее существующего, я про творческий, нестандартный подход, который, пусть и опираясь на ранее полученные знания, всё же может преобразовать нечто эволюционное в революционное. Но такой подход всегда связан с большой долей риска, потому разработчики всегда стараются идти по проторенным дорожкам, как Ubosoft или... к сожалению CD Projekt RED, в механиках Cyberpunk 2077. Винить их за это нельзя, ведь провал - это потеря кучи денег, но и молиться на подобные методы никто не обязан.
ThSharpTooth: Если CDPR проанализируют ошибки и достоинства похожих игр, создадут свой мир при этом правильно использовав удачные элементы уже вышедших игр и наполнят его новыми елементами, которых мы не видели - вот и уникальность.
Да, только мы рискуем получить продукт, полностью состоящий из этих самых "удачные элементы уже вышедших игр", который будет угождать всем, но не будет обладать главным - фирменным подчерком CD Projekt RED, который и привносил в проекты студии тот самый уникальный набор элементов, делавший и игры с ним уникальными.
Mancho
Mancho 60.19 30.08.2018 23:35 удалён
-2
Dangerous_and_M: Goblin и после этого стрима настрой общественности в отношении к игре несколько охладел.
И не без оснований, надо заметить! :-(
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 31.08.2018 00:42 (изменен) удалён
2
Mancho Слушай, я думал тут я один такой, который посты размером с простыню катает, ан нет - конкурента нашел в твоем лице... Щутка конечно... :))) Плюсанул оба твоих поста за старания, так как все, что мы пишем тут - еще не факт: не ты ни я не работаем на руководящей должности в компании CDPR и не знаем внутренней кухни да и игра не вышла.
Mancho: Верно. Главная задача CD Projekt RED состоит в продаже как можно большего количества копий игры. После хайпа, который поднялся от этой демонстрации, разработчики убедились, что внимание к проекту огромное, а значит и продажи, с большой долей вероятности, будут соответствующими, а значит им можно спокойно выдохнуть.
Вот тут я лишь частично согласен. Да, положительная реакция это то, к чему все стремятся без исключения. Да, это придает силы и уверенности. Однако у каждой нормальной компании есть долгосрочая стратегия, которая строится на репутации. Хорошие игры - залог хорошей репутации и повышенный кредит доверия игроков к будущим игра. Безусловно предзаказы будут огромны благодаря хайпу, но что потом? А потом будет мнение адекватных авторов рецензий и игроков, которые уже поиграли и прошли игру и которые уже будут смотреть на вещи реально и расскажут об этом своим друзьям и будет мнение старых фанатов, которые тоже молчать не будут. Фильм Аватар не показал оглушительного старта и это известный факт, но вся причина почему все больше и больше стало людей приходить было то, что люди посмотревшие стали о фильме говорить своим друзьям/знакомым, делясь положительными впечатлениями. Пошла цепная реакция и об этом говорилось, когда обсуждали в чем феномен фильма и такой огромной прибыли. Я не хочу думать, что CDPR не задаются такими вопросами и что компания гонится за сиюминутной прибылью. Ее стратегия полагаю рассчитанна на постоянную и растущую прибыль. А это возможно только при хорошей репутации когда люди, включая старых фанатов о игре говорят положительно и привлекают других людей. Это и есть та самая микротранзакция, которая должна по идее игру подпитывать на долгие годы вперед. Знаешь ютубера Angry Joe? Известная личность. Oн же и рецензент игр - один из тех немногих, кто говорит правду прямо и открыто и лицемерить не станет. Так вот в одном видео он сказал, что разработчики во время выставки попросили его поделиться на видео мнением о том, что ему не понравилось, чтобы потом показать команде и работать над ошибками (кстати он то как раз их очень просил демку опубликовать и ему почти все понравилось хотя у него есть небольшое беспокойство по поводу некоторый аспектов, но он говорит это пока не существенно. Вот тут его реакция: ). Вот казалось бы - они бы могли его проигнорировать, но нет. И это показываeт, что они действительно заботятся о качестве. Все это конечно только надеждa....А надежда как мы знаем умирает последней. Реальные факты увидим только после выхода игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!