NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России
32 Комментарии: 52

NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России

Дата: 21.08.2018 08:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В ходе прошедшей вчера в Кёльне презентации GeForce Gaming Celebration компания NVIDIA официально представила миру следующее поколение видеокарт GeForce, построенных на новейшей архитектуре Turing. В линейку вошли графические ускорители RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Все три, по заявлению производителя, предложат возросшую до шести раз производительность в сравнении с прошлым поколением Pascal и заметные улучшения графики в играх благодаря поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени.

"Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей - и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты", - сообищл Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA. "Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое".

GeForce RTX

Технические характеристики:

  • Младший представитель GeForce RTX 20 - RTX 2070 - получил 12-нанометровый кристалл TU104 с 2304 ядрами CUDA, работающий на базовой тактовой частоте 1410 МГц с ускорением до 1620 МГц в референсной модели и до 1710 МГц в заводской разогнанной версии Founders Edition, а также 8 ГБ памяти GDDR6 на 256-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 448 ГБ/с, два разъема DisplayPort 1.4, и по одному HDMI 2.0b, DVI и VirtualLink (USB Type-C) для вывода картинки, а также пару двухосевых 13-лопастных вентиляторов в качестве системы охлаждения у эталонного дизайна карты. Номинальный TDP новинки составляет 175 Вт, а для подключения дополнительного питания используются один 8-контактный разъем. По сравнению с RTX 2080 и RTX 2080 Ti, RTX 2070 является самым доступным решением 20 Series, при этом мощность карты, как отмечается, превосходит одну Titan XP.
  • В основе RTX 2080 лежит тот же самый графический процессор TU104 с 2944 ядрами CUDA, работающий на тактовой частоте 1515-1710 МГц в референсной модели и 1515-1800 МГц в исполнении Founders Edition. Спецификации памяти здесь те же, что и у RTX 2070, но появилась поддержка нового интерфейса NVLink SLI, позволяющего создавать связки из двух адаптеров для ускорения работы с графикой. По словам генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга, RTX 2080 способна превзойти две 1080 Ti в SLI.
  • Старшая видеокарта в анонсированной тройке - RTX 2080 Ti - базируется на графическом процессоре TU102, предлагая 4352 ядер CUDA, работающих на базовой частоте 1350 МГц с бустом до 1545 МГц у референсной модели и до 1635 МГц у Founders Edition. Память здесь - 11 ГБ GDDR6 на 352-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 616 ГБ/с. Для вывода изображения предусмотрено 3 порта DisplayPort 1.4, а также по одному HDMI 2.0b и VirtualLink (USB Type-C). Что касается потребляемой мощности, для работы этого "монстра" потребуется блок питания на 650 Вт с двумя 8-контактными разъемами. По заявлению NVIDIA, новый флагман GeForce в большинстве задач обходит Titan V.
  • Производительность видеокарт при трассировке лучей составляет: 10 гигалучей/с для RTX 2080 Ti, 8 гигалучей/с для RTX 2080 и 6 гигалучей/с для RTX 2070.

Особенности GeForce RTX:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением;
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают быструю работу глубоких нейронных сетей;
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует искусственный интеллект в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ;
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность;
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении;
  • NVIDIA NVLink - высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI);
  • Аппаратная поддержка USB Type-C и VirtualLink - нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания;
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Mult-View Rendering и VRWorks Audio.

GeForce RTX

RTX в играх:

Демонстрацию возможностей новых видеокарт провели в том числе и на готовящихся игровых новинках, включая Shadow of The Tomb Raider, Battlefield VControl и других. В шутере от DICE эта технология используется для улучшения отражений и эффектов преломления, в новом приключении Лары Крофт - для реалистичных теней, а в проекте от Remedy - для глобального освещения.

Поддержка RTX-карт в настоящий момент подтверждена для 21 проекта, среди которых не только предстоящие релизы, но и уже вышедшие, вроде PUBG и Final Fantasy XV: Windows Edition.

GeForce RTX

Сроки выхода и стоимость:

Оформить предзаказ на новые GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 в версиях Founders Edition можно уже сейчас через официальный российский сайт NVIDIA по цене 95,990 рублей за первую и 63,990 рублей за вторую. Предполагаемая дата начала продаж обоих - 20 сентября 2018 года. Что касается, GeForce RTX 2070 Founders Edition, предзаказать ее в настоящий момент нельзя (релиз намечен на октябрь), но стоимость при этом уже известна - 47,990 рублей. В одни руки отдают не больше двух видеокарт. Соединительный "мостик" NVLink для RTX 2080 и 2080 Ti оценили в 6,490 рублей.

GeForce RTX

Стоковые референсные версии GeForce RTX 20 Series будут продаваться на 100 долларов дешевле Founders Edition: $499 за RTX 2070, $699 долларов за RTX 2080 и $999 за RTX 2080. Стоимость для России пока не называется.

GeForce RTX

Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games показала новый трейлер шутера и демку трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nikel
nikel 0.05 21.08.2018 17:06 удалён
19
legat86 ну так пускай их Трамп сам покупает, за миллиард.... Мне и 1060 с головой хватает, и ещё на очень надолго её хватит.
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 21.08.2018 10:06 (изменен) удалён
6
Не успеет это ничего развиться.Через 2 года они опять выкатят новое поколение видях ,с "доселе невиданной функцией". Выглядит да прикольно,но можно вполне спокойно обойтись и без нее. К тому же,в мультиплеерных играх эти отражения нафигу не упали( а мр игры -основная часть на Рс). По поводу производительности тоже вопросы. нынешнего поколения вполне хватает для всех целей и игр адово требовательных тупо нет и не будет на этом поколении консолей. Из презентации только бф порадовал,но опять же,кто в мультиплеере будет это выворачивать? эти блики тупо неудобны и отвлекать будут ( наверно). Цена конская у нас ,как ожидалось(100 к Карл!!!)
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 10:11 (изменен) удалён
1
TorAdinWodo Сказали бы мне лет 10 назад что топовые видеокарты будут стоить 100к, яб дико охренел представив себе будуйщее в стиле метро=) А учитывая неиллюзорные шанси, очередного, сильного рублевого падения цена может быть еще веселее=)
333hronos
333hronos 7.22 21.08.2018 10:31 удалён
0
https://gamemag.ru/images/uploads/993/55f93cf7fb0b2f785a054b4e452f707a.jpg Я пожалуй обойдусь без реалистичного освещения...
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.44 21.08.2018 10:37 удалён
1
Sandman5001 Все это не отменяет "гонки вооружений" в технологиях достижения красивой картинки, взять хотя бы Анчартед, свежий God of War или ту же Лару Крофт - картинка в играх - важна, и от этого никуда не деться, и в Зельде она важна, просто достигается несколько другими методами. Так, очевидно, что за РейТрейсингом будущее в графических технологиях, нвидиа завозит его потребителям здесь и сейчас, пускай и до полноценного его внедрения ещё далеко. Но после этого будет весьма странно не увидеть поддержки этой технологии в новых консолях. Я скорее к тому, что одно другому не мешает, а графон на месте стоять все равно не будет. Единственное, жаль, что АМД уныло сидит где-то в области заднего прохода и даже не пытается составить нвидии ровно никакой конкуренции.
Coolex
Coolex 98.6 21.08.2018 10:38 (изменен) удалён
6
Цены если что на 100-200 баксов/евро завышены, как для эксклюзивных изданий видеокарт.
Vzhik
Vzhik 6.26 21.08.2018 10:47 (изменен) удалён
2
Еще во времен первого Квейка, когда я увидел 8-ми угольные окружности я жду нормальной картинки. и ПОСТОЯННО вижу в играх угловатые окружности. Еще тогда прочитал что есть технология построения изображения не полигонами как щас до сих пор, а другая. Очень прожорливая и технологически не применимая еще скоро. Я почему-то думал что это трассировка лучей. Но пишут что это влияет только на свет и тени. Прошло уже сколько лет, где та технология, почему её не внедреяют? Может это про воксели я читал, забыл её-богу. Когда уже наконец не будет угловатых окружностей!? Какие есть технологии основанные не на полигонах?
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.44 21.08.2018 10:49 удалён
1
Vzhik Эмм.. Тесселяция?
Annake
Annake 0.2 21.08.2018 11:05 удалён
1
что-то у меня походу математика хромает, с каких пор 499$ стало 47999р?! разве 499$ это не 33500р?
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 21.08.2018 11:11 удалён
0
Annake цена указана за Foundation версию.
Or1s
Or1s 21.32 21.08.2018 12:07 удалён
0
эх, не долго я на 1070 просидел, пора на 2070 деньги откладывать. Вообще звучит все интригующе, пока только вопрос соответствует ли реальная производительность заявленной. Если да то нвидиа решила просто всех снести. До этого серьезные технологические скачки раз в 2-3 поколения случались, а тут архитектуры меняют как носки )) Хорошая тема с разъемом под вр совмещающим все в одном проводе... еще бы шлемов таких дождаться ) Вообще с такими спеками одной 2080ти должно с запасом хватать на 4к ВР, а то и на 8к ВР если ползунки в ультру не выкручивать.
Or1s
Or1s 21.32 21.08.2018 12:10 удалён
2
Annake: что-то у меня походу математика хромает, с каких пор 499$ стало 47999р?! разве 499$ это не 33500р?
Цена за Founders Edition которая на 100 дороже. + цена в доллярах для США а мы в евро зоне и считаем из евро + у нас пошлин и налогов еще сверху вагон и тележка, у нас вся электроника дороже чем в европе и штатах и зачастую существенно + учитывая нестабильную валюту вероятно стоит сразу завышать для спокойствия розницы... классика короче
xds
xds 8.47 21.08.2018 12:24 удалён
5
Annake: что-то у меня походу математика хромает, с каких пор 499$ стало 47999р?! разве 499$ это не 33500р?
ты что-нибудь слышал про НДС и таможенные пошлины?
Or1s
Or1s 21.32 21.08.2018 12:32 удалён
1
Vzhik: Еще во времен первого Квейка, когда я увидел 8-ми угольные окружности я жду нормальной картинки. и ПОСТОЯННО вижу в играх угловатые окружности. Еще тогда прочитал что есть технология построения изображения не полигонами как щас до сих пор, а другая. Очень прожорливая и технологически не применимая еще скоро. Я почему-то думал что это трассировка лучей. Но пишут что это влияет только на свет и тени. Прошло уже сколько лет, где та технология, почему её не внедреяют? Может это про воксели я читал, забыл её-богу. Когда уже наконец не будет угловатых окружностей!? Какие есть технологии основанные не на полигонах? Отредактировано Vzhik 21.08.2018 10:50:16
воксели это к майнкрафту )) была еще технология вроде вокселей но с процедурной детализацией... хз как там все реализовано - помесь вокселей с тесселяцией какая то ))) вроде атомами обозвали. То о чем вы говорите это скорее всего сплайны они же NURBS. Самое близкое сравнение полигональной графики и сплайновой это как растровая и векторная но в 3д )) Полигональная строится из отдельных элементов полигонов которые имеют имеют фактический размер и сами по себе плоские, а сплайн это набор векторных кривых в 3д пространстве соединенных между определенным алгоритмом. Но сейчас так никто не моделит ))) Там боль в плане детализации и совсем боль в плане анимации и еще больше боль с текстурами. Кажется в бородатые нулевые с этой технологией выходила какаято стратегия с ну очень плавными обводами юнитов. А может ее отменили... не могу найти. Да и не уверен что дрова сейчас нативно в кривые умеют, скорее всего их все равно придется на ходу представлять полигональными а потом уже делать считать...
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 12:48 удалён
0
Nai1inDaAss Они нашли себя в железе для консолей=)
Vzhik
Vzhik 6.26 21.08.2018 13:23 удалён
0
Or1s да-да. что-то с векторами. я наверно и перепутал (векторы похожи на лучи) поэтому.
AdamWest
AdamWest 19.15 21.08.2018 14:12 удалён
1
Казалось бы с каждым анонсом какой либо игры, и выходом какого либо трейлера есть ощущения ну вот, этого качества "графики" хватает, всё так сказать красиво и богато, но нет, люди продолжают гнаться за картинкой хотя уже не восьми-битный мир, и не ранее 3D, складывается ощущение что у многих пк пользователей есть некое извращение в этом плане, "я добьюсь МАКСИМАЛЬНОГО качества графона" хотя сейчас да и давно играм нужно чисто интересовать гемплеем и хоть каким-то сюжетом. Это в период когда гемплей строят на убогих механиках типа заигрывания с физикой или временем, не в том направлении в общем большинство движутся.
ALEXANDIIIR
ALEXANDIIIR 2.26 21.08.2018 14:22 удалён
8
Будем ждать народные версии: RTX 2060 и RTX 2050
SJey
SJey 106.91 21.08.2018 14:27 удалён
2
Если и буду покупать 2070, то только для стабильного 4к/60 фпс. Этот ретрейсинг мне нафиг не впёрся.
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 15:06 удалён
4
SJey для большинства проектов должно хватить, если верить в то, что 2070 мощнее Titan XP, но некоторым неоптимизированным играм будет мало этой видюхи для 4k/60 fps.
Saturianin
Saturianin 45.97 21.08.2018 15:28 удалён
0
Помните такое слово - хэирворкс? Эта фигня туда же канет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!