NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России
32 Комментарии: 52

NVIDIA официально анонсировала видеокарты GeForce RTX на архитектуре Turing, опубликованы демки игр и названа стоимость новинок в России

Дата: 21.08.2018 08:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    100 17.04.2024 00:42 от AlexFomi
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    7 17.04.2024 00:34 от ComradeBulbing
  • Sony удалит 24 бесплатные игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    4 17.04.2024 00:34 от NightWind
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    3 17.04.2024 00:31 от NightWind
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    10 17.04.2024 00:24 от LeonStrife

В ходе прошедшей вчера в Кёльне презентации GeForce Gaming Celebration компания NVIDIA официально представила миру следующее поколение видеокарт GeForce, построенных на новейшей архитектуре Turing. В линейку вошли графические ускорители RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Все три, по заявлению производителя, предложат возросшую до шести раз производительность в сравнении с прошлым поколением Pascal и заметные улучшения графики в играх благодаря поддержке технологии трассировки лучей в реальном времени.

"Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей - и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты", - сообищл Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA. "Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое".

GeForce RTX

Технические характеристики:

  • Младший представитель GeForce RTX 20 - RTX 2070 - получил 12-нанометровый кристалл TU104 с 2304 ядрами CUDA, работающий на базовой тактовой частоте 1410 МГц с ускорением до 1620 МГц в референсной модели и до 1710 МГц в заводской разогнанной версии Founders Edition, а также 8 ГБ памяти GDDR6 на 256-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 448 ГБ/с, два разъема DisplayPort 1.4, и по одному HDMI 2.0b, DVI и VirtualLink (USB Type-C) для вывода картинки, а также пару двухосевых 13-лопастных вентиляторов в качестве системы охлаждения у эталонного дизайна карты. Номинальный TDP новинки составляет 175 Вт, а для подключения дополнительного питания используются один 8-контактный разъем. По сравнению с RTX 2080 и RTX 2080 Ti, RTX 2070 является самым доступным решением 20 Series, при этом мощность карты, как отмечается, превосходит одну Titan XP.
  • В основе RTX 2080 лежит тот же самый графический процессор TU104 с 2944 ядрами CUDA, работающий на тактовой частоте 1515-1710 МГц в референсной модели и 1515-1800 МГц в исполнении Founders Edition. Спецификации памяти здесь те же, что и у RTX 2070, но появилась поддержка нового интерфейса NVLink SLI, позволяющего создавать связки из двух адаптеров для ускорения работы с графикой. По словам генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга, RTX 2080 способна превзойти две 1080 Ti в SLI.
  • Старшая видеокарта в анонсированной тройке - RTX 2080 Ti - базируется на графическом процессоре TU102, предлагая 4352 ядер CUDA, работающих на базовой частоте 1350 МГц с бустом до 1545 МГц у референсной модели и до 1635 МГц у Founders Edition. Память здесь - 11 ГБ GDDR6 на 352-битной шине с быстродействием 14 Гбит/с и общей пропускной способностью 616 ГБ/с. Для вывода изображения предусмотрено 3 порта DisplayPort 1.4, а также по одному HDMI 2.0b и VirtualLink (USB Type-C). Что касается потребляемой мощности, для работы этого "монстра" потребуется блок питания на 650 Вт с двумя 8-контактными разъемами. По заявлению NVIDIA, новый флагман GeForce в большинстве задач обходит Titan V.
  • Производительность видеокарт при трассировке лучей составляет: 10 гигалучей/с для RTX 2080 Ti, 8 гигалучей/с для RTX 2080 и 6 гигалучей/с для RTX 2070.

Особенности GeForce RTX:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением;
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают быструю работу глубоких нейронных сетей;
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует искусственный интеллект в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ;
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность;
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении;
  • NVIDIA NVLink - высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI);
  • Аппаратная поддержка USB Type-C и VirtualLink - нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания;
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Mult-View Rendering и VRWorks Audio.

GeForce RTX

RTX в играх:

Демонстрацию возможностей новых видеокарт провели в том числе и на готовящихся игровых новинках, включая Shadow of The Tomb Raider, Battlefield VControl и других. В шутере от DICE эта технология используется для улучшения отражений и эффектов преломления, в новом приключении Лары Крофт - для реалистичных теней, а в проекте от Remedy - для глобального освещения.

Поддержка RTX-карт в настоящий момент подтверждена для 21 проекта, среди которых не только предстоящие релизы, но и уже вышедшие, вроде PUBG и Final Fantasy XV: Windows Edition.

GeForce RTX

Сроки выхода и стоимость:

Оформить предзаказ на новые GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 в версиях Founders Edition можно уже сейчас через официальный российский сайт NVIDIA по цене 95,990 рублей за первую и 63,990 рублей за вторую. Предполагаемая дата начала продаж обоих - 20 сентября 2018 года. Что касается, GeForce RTX 2070 Founders Edition, предзаказать ее в настоящий момент нельзя (релиз намечен на октябрь), но стоимость при этом уже известна - 47,990 рублей. В одни руки отдают не больше двух видеокарт. Соединительный "мостик" NVLink для RTX 2080 и 2080 Ti оценили в 6,490 рублей.

GeForce RTX

Стоковые референсные версии GeForce RTX 20 Series будут продаваться на 100 долларов дешевле Founders Edition: $499 за RTX 2070, $699 долларов за RTX 2080 и $999 за RTX 2080. Стоимость для России пока не называется.

GeForce RTX

Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games показала новый трейлер шутера и демку трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nikel
nikel 0.05 21.08.2018 17:06 удалён
19
legat86 ну так пускай их Трамп сам покупает, за миллиард.... Мне и 1060 с головой хватает, и ещё на очень надолго её хватит.
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
orange_monster
orange_monster 1.46 21.08.2018 09:00 удалён
0
Хм вроде как 2060 тоже должна быть RTX- а это уже трассировка в каждый дом...
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 09:11 (изменен) удалён
1
Если верить утечкам, которые почти во всем оказались верны, в 2060 не будет поддержки трассировки и префикс будет gtx, так что, если верить утечкам, у видеокарты в козырях будет только возросшая производительность. По поводу мощности, разве Хуанг говорил, что 2080 мощнее двух 1080ti в sli, разве это было не про 2080ti? Может я что-то не так услышал. Тогда вопрос, а разве Titan V производительнее двух 1080ti в sli? Если да, то на сколько, чтобы хоть как-то более точно прикинуть превосходство 2080ti над 1080ti @NewKID если в следующих консолях будет поддержка трассировки (что вполне логично), то лет через 5-6 в большинстве проектов будет трассировка, но массово откажутся лет через ~10
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:15 (изменен) удалён
1
С таким ценником они идут лесом. Нужно занять выжидательную позицию и посмотреть насколько приживется рейтрейсинг, а акцентирование именно на производительности рейтрейсинга, а не общей - наводит на мысли, что не все так хорошо с производительностью по сравнению с прошлым поколением. Есть ощущение что трассировка лучей - это дело не скорого будущего, на подобие 4к. Логотипы и вопли о 4к на видюхах в каталоге асус я видел еще в 2013 году. Прошло 5 лет, а оно еще так и не стало широко распространенным. Те кто хочет конкретно видеокарты из этой линейки нужно подождать, пока распродадут 10ХХ поколение, тогда есть вероятность снижения цены и купить за рубежом ибо местные барыги просто охамели и у них свой курс. Полагаю для тех кто играет только в самые самые, например ждет - cyberpunk 2077, RDR2, GTA6 и играет пару раз в год, данные видеокарты не имеют особой ценности и просто можно пропустить 1 - 2 поколения, а там и приставки новые подоспеют. Возможно приставка будет в разы дешевле даже с учетом дорогих игр - это я говорю как приверженец ПК.
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:24 удалён
1
@NewKID Думаю ситуация будет как с директом, большущая задержка в несколько лет.
Lambdass
Lambdass 52.06 21.08.2018 09:25 удалён
1
Ну если не обманывают, то скачок производительности соизмерим с выходом Паскаля несколько лет назад. 2070 перепрыгнула 1080 и сразу конкурирует с ХР.
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:27 удалён
1
micluha Вопрос в том насколько трассировка прожорлива и дорога? Если сильно прожорлива, то ее может не оказаться в новых приставках по причине дороговизны.
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 21.08.2018 09:27 удалён
2
За подобные украшательства(трассировка и пр.) ценники конские. Пора AMD браться за голову и составлять конкуренцию не только Intel, но и nVidia. Ребята сильно зажрались, говоря о революциях каждый год и что на всё это нужно всё больше и больше ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ денег.
Lambdass
Lambdass 52.06 21.08.2018 09:32 (изменен) удалён
1
Sandman5001 она нереально прожорлива, но она будет в новых консолях, я уверен. Но будет использоваться в определенных сценах, а не полный переход на трассировку, такое делать и смысла пока нет, слишком много ресурсов уходит на технологию, которая за разумную цену не сделает чего-то сносящего крышу. Взять даже это демо Ларки - да, мягкие тени, свет, но подобного уже давно достигают и без трассировки, а трассировочные отражения вместе со светом и тенями, как было в демо Звездных Войн с Е3 - такое не потянет и 2080 Ti.
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:33 (изменен) удалён
2
AndRyu_47 Да, произошел явный застой и только конкуренция сможет тонизировать нвидию. Кто в курсе, нвидиевский рейтрейсинг - это проприетарщина или алгоритмы 12 директа? Если проприетарщина, то будет аналогично хаирворксу. Ретрейсинг должен быть открыт для всех, тогда он быстро приживется.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.37 21.08.2018 09:33 удалён
2
Хотел присмотреться к 2070, но 48к - очень дорого, учитывая сегодняшнюю стоимость 1080 в 35к. Кстати, а реально будет купить из-за бугра без уплаты НДС за $550, скажем?
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:35 удалён
0
Lambdass: Sandman5001 она нереально прожорлива, но она будет в новых консолях, я уверен. Но будет использоваться в определенных сценах, а не полный переход на трассировку, такое делать и смысла пока нет, слишком много ресурсов уходит на технологию, которая за разумную цену не сделает чего-то сносящего крышу. Взять даже это демо Ларки - да, мягкие тени, свет, но подобного уже давно достигают и без трассировки, а трассировочные отражения вместе со светом и тенями, как было в демо Звездных Войн с Е3 - такое не потянет и 2080 Ti. Отредактировано Lambdass 21.08.2018 09:32:21
Так и думал, значит будет преимущественно имитация, что логично.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.37 21.08.2018 09:40 удалён
0
@Lamdass: Взять даже это демо Ларки - да, мягкие тени, свет, но подобного уже давно достигают и без трассировки, а трассировочные отражения вместе со светом и тенями, как было в демо Звездных Войн с Е3 - такое не потянет и 2080 Ti.
То демо запускалось на трёх Titan V, если не врут про производительность, то по идее две Ti смогут вытянуть такую картинку.
iBoooch
iBoooch 7.11 21.08.2018 09:40 (изменен) удалён
1
Дорогонах за технологию, которую пока мало кто будет применять во весь рост. Разработчики, развивайте геймплей вашу медь, а не срасировку теней и отражений
Compass
Compass 1.22 21.08.2018 09:43 удалён
4
Tomb Raider стал выглядеть офуенно конечно.
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 09:44 (изменен) удалён
3
В любом случае, реальная производительность крайне важна и я вчера не получил реально чёткого ответа на этот вопрос. Надо ждать реальных тестов. Потому что вчера нас конкретно пытались убедить, что "смотрите, а вот здесь трассировка заметна, а вот здесь её раньше не было" - не такой эффект должен быть, чтобы вглядываться с лупой, а сразу же должно быть заметно. Nai1inDaAss они говорили, что необходимо 4 карты на volta, как я понимаю, это Titan V и необходима одна карта на Turing, как я понял, это одна 2080 ti. Видео с таймкодом, где на сцене график требуемого времени и ресурсов на обработку картинки в Star Wars:
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:46 (изменен) удалён
1
iBoooch Ой как согласен, от той же свитчевской зелды, с ее физикой реализованной на мобильном железе, ощущений в разы больше чем от всего рейтрейсинга, 4к и проектов за последние 5 лет вместе взятых.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.37 21.08.2018 09:48 удалён
1
Sandman5001 Нам тут про графику рассказывают ващет. Смысл заходить в тред про видеокарты и писать "не нужон нам ваш графон"...
Sandman5001
Sandman5001 3.61 21.08.2018 09:51 (изменен) удалён
0
Nai1inDaAss Графон нужен, но и баланс тоже нужен. Понимание этого убережет некоторых людей от ненужной траты денег. Ведь суперкрасивая графика она зачем нужна? Одна из ключевых функций - отключать мозг! Насмотриться человек роликов с рейтрейсингом, представит что вот для счастья ему только такой графики и не хватает, купит видеокарту за много денег, офигеет от красоты, а потом скажет - красиво конечно, но как-то скучно где, где новые ощущения, миллион раз это уже делал. И в итоге разочарование, или признает его или будет себе доказывать что не зря потратил деньги, будет рисоваться перед обладателями нищебродских видеокарт, разглядывать текстурки на приставочных экслюзивах и мультиплатформе и смотреть на то как крутятся кулеры на его ненаглядной в ожидании очередной стоящей игры=) Но так не у всех.
iBoooch
iBoooch 7.11 21.08.2018 09:53 (изменен) удалён
1
А чем Control отличается от Quantum Break в плане отражений и вообще картинки? Все тоже самое что и в Quantum Break было, один в один, на мой взгляд.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 21.08.2018 10:02 удалён
8
что за цены...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!