Комментарий

zeka456
zeka456 23.11 16.08.2018 19:53 (изменен) удалён
5
Rendes: Обзоров пересмотрел кучу, но большинство из всех восхваляют и говорят об идеальности продукта, за исключением пары штрихов. хотелось бы услышать мнение от потребителя, а не блогеров.
У самого PSVR, игр мало, в сторе сейчас 147 игр, это мало, очень, ибо на 80% жалко даже деньги тратить. А проблемы вот: 1. Разрешение у самого шлема лучше, чем у Vive и Oculus, Сони в свой шлем поставили качественную матрицу RGB, а в Vive и Oculus стоят diamond PenTile samsung матрицы. Поэтому у сони шлема большее количество субпикселей. У обычный RGB матрицы в 1 пикселе идет 3 субпикселя - красный, зеленый, синий. У diamond PenTile идет алмазная решетка из 2 субпикселей, которые дополняют друг друга. Oculus/Vive: 2160x1200 x 2 субпикселя = 5,184,000 субпикселей PSVR: 1920x1080 x 3 субпикселя = 6,220,800 субпикселей Разрешение у шлема хорошее, а вот разработчики делают его разным в своих играх. Худшее, что я видел - Gran Turismo Vr, такое чувство, что там 640х480, но погружение вгонку настолько офигенное, что даже забываешь про убогое разрешение и накатал я в VR уже больше, чем в обычную игру. Насколько круто смотреть в зеркала и чувствовать себя в Mitsubishi Evolution и вваливать в поровот на 120км\ч, при этом ты сидишь на диване и наклоняешься в сторону заноса, очень круто. 2. Резина, все прокладки между лицом и шлемом сделаны из резины. Резина не позволяет уходить поту и создает настоящий ад внутри шлема. После шлема у тебя на лице образуется силуэт, вся кожа горит, при этом сидел ты в шлеме немного. 3. Провода, провода, если раньше у меня за телевизором было 10 проводов, то теперь их стало штук 18. При этом провода будут идти от приставки до тебя через всю комнату. 4. Мало игр