id Software: DOOM Eternal покажет предел возможностей Xbox One X и PS4 Pro, id Tech 7 - движок для следующего поколения систем
39 Комментарии: 61

id Software: DOOM Eternal покажет предел возможностей Xbox One X и PS4 Pro, id Tech 7 - движок для следующего поколения систем

Дата: 12.08.2018 14:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Во время Q&A-сессии на QuakeCon 2018 исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон подтвердил информацию о том, что показанная на церемонии открытии фестиваля демка DOOM Eternal запускалась на очень мощном ПК, при этом сама игра, по его утверждению, создается как проект следующего поколения, способный задействовать весь вычислительно-графический потенциал консолей Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Цель разработчиков - приблизить шутер на этих системах к 4K-разрешению настолько, насколько будет возможно, не жертвуя вместе с этим 60 кадрами в секунду.

Несмотря на тот факт, что технология id Tech 7 была спроектирована с заделом уже на следующее поколение систем, Стрэттон отметил, что масштабируемость нового движка студии позволит DOOM Eternal отлично чувствовать себя и на менее производительных Xbox One, PlayStation 4 и даже Nintendo Switch. Ключом к этому является API Vulkan, позволяющий команде задействовать в проекте мощь топовых компьютеров, все еще имея возможность масштабироваться до возможностей консолей, таких как Switch.

В отличие от прошлой игры, DOOM Eternal должен запуститься одновременно на всех платформах, хотя никакой информации по срокам выпуска Bethesda все еще не озвучила.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - демонстрация брутальных убийств в новом геймплее игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
San4ez
San4ez 24.02 12.08.2018 16:57 (изменен) удалён
21
ZedCOcoZza: FPS - First Person Shoter. Камера от первого лица есть (она вообще никогда "глаз" главное героя не покидает), стрельба есть)) Ну, хоть что-нибудь похожее назовите?) По сути геймплей старых РЕ (общая неторопливость, развороты на 180 градусов, зажатие кнопки для прицеливания, инвентарь в реальном времени и т.д.), но от первого лица, ничего другого такого больше нет - это и делает её уникальной в жанре FPS. Отредактировано ZedCOcoZza 12.08.2018 16:50:23
Инвентарь в реальном времени в DS и Blodborne помню, правда это не шутерки. Неторопливость спорный момент, много быстрых моментов, да и это не отличие никакое, вспомнить хоть FEAR. Зажатие кнопки и разворот вообще смех вызывает, ты реально считаешь это все весомым отличием?? Так то над резиком вообще поглумились со своими эксперимантами. Этой игре всетаки вид от 3го лица больше идет, что сами разрабы и сказали о RE 2 новом, например.
Iwillrun
Iwillrun 3.24 12.08.2018 18:45 (изменен) удалён
13
San4ez: . Ну для школоты делают, оно и понятно.
San4ez: дум, и вообще такие десткие шутерки
Дум со своей бешеной динамикой, ключами-картами, разветвленностью/многоэтажностью уровней, тасканием десятка пушек на своем горбу и прочим закосом под мясной геймплей шутеров девяностых-нулевых, который современные дети, растущие на гриндилках, кинце и батлроялях, и в глаза-то не видели никогда - и он-то для школоты? На тему дума можно было и покреативнее вброс придумать.
mIVni
mIVni 1.29 12.08.2018 17:11 удалён
10
San4ez: разные люди видят свое
тебя, как знатока психологии, это не должно удивлять)
San4ez: ничего особенного
стоит начать с того, что ты считаешь особенным. для ЦА дума особенное - это быстрый шутер, в котором враги могут находиться в любой точке пространства вокруг игрока.
San4ez: в Just Cause
ответ по ключевому слову "цепь"? тогда можно и скорпиона из МК вспомнить - у него тоже цепь есть.
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Megalocyte
Megalocyte 21.27 12.08.2018 16:11 (изменен) удалён
3
San4ez: Но я не про это все, а про новый опыт в первую очередь. ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.
Вот. Вот это самое важное в данной дискуссии. Шутеры сейчас представляют из себя либо унылые дрочильни, либо играют на ностальгии. Движения вперёд нет.
Daoman
Daoman 31.03 12.08.2018 16:19 удалён
2
Да чо вы? Им Дум завозят, а они носы воротят. Раз в 3-4 года можно поиграть в сингл шутан то, да онлайном обмазаться иногда.
Denoise47
Denoise47 33.64 12.08.2018 16:24 удалён
1
ПРостите, я одного не пойму. О каком нафиг движении вперед может идти речь в шутерах от первого лица? Это же шутеры. В них одна простая механика - стрелять. От того и название. Все. Никаких излишеств. Это как сейчас ныть, что автомобили за 60 лет не развиваются не двигаются вперед. Все теже 4 колеса и руль. Капец. Выкатили Doom с отличным дизайном и музыкой, а они ноют, что все ненастоящее.
ACE
ACE 520.2 12.08.2018 16:25 удалён
0
San4ez: для школоты делают
San4ez: Ну когда будешь разбираться в психологии
спасибо чувак, я поржал. и порадовался, что мне 31 через две недели будет, но я на самом деле молод в душе, раз эту игру для меня делают
Tigger
Tigger 525.37 12.08.2018 16:25 удалён
2
San4ez ты так забавно вещаешь о психологии и детишках, при этом рассуждаешь по-юношески максималистично и инфантильно самоутверждаешься в уникальности своего мнения, проецируя свою единственно верную точку зрения на вкусы окружающих «с высоты своего великого опыта и многолетней мудрости». Дружище, прекращай, это слишком умилительно.
Tigger
Tigger 525.37 12.08.2018 16:26 (изменен) удалён
0
ACE у тебя просто детство в жопке играет, взрослей, тянись до санчеза.))
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.08.2018 16:27 удалён
1
Denoise47: ПРостите, я одного не пойму. О каком нафиг движении вперед может идти речь в шутерах от первого лица? Это же шутеры. В них одна простая механика - стрелять. От того и название. Все.
И я о том же. Перефразируя, если у бабушки вырастут яйца, это уже будет не бабушка, а дедушка.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.08.2018 16:29 удалён
3
ACE: мне 31 через две недели будет
Везет же [хнык-плак], мне уже сорокет, а я все в игры играю. Деградация, не иначе.
Taro
Taro 35.52 12.08.2018 16:36 удалён
6
Ku6opr: Везет же [хнык-плак], мне уже сорокет, а я все в игры играю. Деградация, не иначе.
это называется игровая зависимость,мы все ей подвержены и говорят она неизлечима)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 12.08.2018 16:36 удалён
0
Megalocyte: Движения вперёд нет.
Resident Evil 7 - уникальная fps боёвка и уникальный VR опыт.
San4ez
San4ez 24.02 12.08.2018 16:37 (изменен) удалён
1
ACE: спасибо чувак, я поржал. и порадовался, что мне 31 через две недели будет, но я на самом деле молод в душе, раз эту игру для меня делают
Так это же не плохо) лучше так, чем 65 в душе))
Dangerous_and_M: San4ez ты так забавно вещаешь о психологии и детишках, при этом рассуждаешь по-юношески максималистично и инфантильно самоутверждаешься в уникальности своего мнения, проецируя свою единственно верную точку зрения на вкусы окружающих «с высоты своего великого опыта и многолетней мудрости». Дружище, прекращай, это слишком умилительно.
Мне приятно, что ты мне даешь бесплатную консультацию) Но мы не про меня вроде тут говорим, а про дум) Но все равно спасибо)) Элемент инфальтильности и наивности минимальный всегда должен присутствовать, или ты моментально превратишься в пухлого 40летнего мужика в дубленочке и ушаночке с перегаром, который все знает и "видел жизнь". А вот и не прекращу, умилительно же)
ZedCOcoZza: Resident Evil 7 - уникальная fps боёвка и уникальный VR опыт.
Мне реально интересно, что там уникального в боевке?? или я просто не помню. По поводу ВР согласен.
Taro: это называется игровая зависимость,мы все ей подвержены и говорят она неизлечима)
Излечима, я на плойке больше полугода только ютуб смотрю. Правда на компе в батлу балуюсь иногда все же) Но работаю над этим)
Ku6opr: Везет же [хнык-плак], мне уже сорокет, а я все в игры играю. Деградация, не иначе.
Вот и плохой пример нарисовался. Спасибо что ты есть. Надеюсь я к 40 годам уже забуду про игры)) Если конечно не предоставят ультра-новый продукт, на который я подсяду от бездействия или на фоне депрессии)) VR не в счет.
@Console-Gamer: Megalocyte тогда чё сидишь? Иди и сделай шутер где будет движение вперёд... Не сделаешь? Нет идей?тогда молча сиди....
Daoman: Да чо вы? Им Дум завозят, а они носы воротят. Раз в 3-4 года можно поиграть в сингл шутан то, да онлайном обмазаться иногда.
Вы заставляете мне себя чувствовать слишком критичным))
Melnik
Melnik 11.86 12.08.2018 16:37 удалён
2
Когда выходил Doom 3 кругом было много критики, мол, что это за хоррор-недоразумение? Почему ты либо фонарик используешь, либо ствол? Мы хотим мяса и быстрых крутых заруб! Когда вышел Doom 2016. Народ писал: "Вот! Это уже лучше, жаль лишь, что из-за консолехолопов игра стала медленной такой". И вот после презентации Doom Eternal захожу почитать комменты, ожидая увидеть что-то типа "ну вот теперь вообще топчик!", а вместо этого читаю "Блин, лучше бы они ремейк Doom 3 сделали". Круг замкнулся! Уроборос!
mIVni
mIVni 1.29 12.08.2018 16:38 удалён
4
San4ez: когда будешь разбираться в психологии, будешь задавать уже более конкретные вопросы по существу. А не какие то абстрактные. Я не говорю что Dying Light не для школоты, но там по крайней мере нет упора на "крутость" и каких то демонстраций крутизны как тут
Если бы я "разбирался в психологии" я бы сделал далеко идущие выводы про то что раз ты увидел только "упор на крутость", то ты и есть та самая "школота". Игра вообще не про это, а про геймплей в чистом виде. "Самая нинтендовская игра, которую нинтендо бы никогда не сделали". Инноваций нет? да всю первую часть показа демонстрировали фичу с цепью, которая сделала геймплей вертикальным чуть ли не в большей степени, чем горизонтальным.
keldroma
keldroma -0.59 12.08.2018 16:40 удалён
5
Фантазер
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.08.2018 16:44 удалён
0
ZedCOcoZza: Resident Evil 7 - уникальная fps боёвка и уникальный VR опыт.
Только это не FPS в чистом виде, о чем я выше говорил. Тут больше Farpoint и Firewall Zero Hour подходят.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 12.08.2018 16:46 (изменен) удалён
1
Ku6opr: Только это не FPS в чистом виде
FPS - First Person Shooter. Камера от первого лица есть (она вообще никогда "глаз" главное героя не покидает), стрельба есть))
San4ez: Мне реально интересно, что там уникального в боевке??
Ну, хоть что-нибудь похожее назовите?) По сути геймплей старых РЕ (общая неторопливость, развороты на 180 градусов, зажатие кнопки для прицеливания, инвентарь в реальном времени и т.д.), но от первого лица, ничего другого такого больше нет - это и делает её уникальной в жанре FPS.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.08.2018 16:49 удалён
0
ZedCOcoZza , так и тиры можно фэпээсом обозвать, все признаки на месте)
San4ez
San4ez 24.02 12.08.2018 16:51 (изменен) удалён
2
mIVni: Если бы я "разбирался в психологии" я бы сделал далеко идущие выводы про то что раз ты увидел только "упор на крутость", то ты и есть та самая "школота". Игра вообще не про это, а про геймплей в чистом виде. "Самая нинтендовская игра, которую нинтендо бы никогда не сделали". Инноваций нет? да всю первую часть показа демонстрировали фичу с цепью, которая сделала геймплей вертикальным чуть ли не в большей степени, чем горизонтальным.
Там можно было увидеть ТОЛЬКО ЭТО. Это не абстрактные картинки, в которых разные люди видят свое. Какой геймплей?? Геймплей как геймплей, ничего особенного. Охренеть, цепь добавили, ну все теперь) Мне теперь сдаться надо и какую то истину признать из-за цепи или что?)) Кстати где то это уже было, вот не помню где. А мля, вспомнил ,в Just Cause ахаххаха)
San4ez
San4ez 24.02 12.08.2018 16:57 (изменен) удалён
21
ZedCOcoZza: FPS - First Person Shoter. Камера от первого лица есть (она вообще никогда "глаз" главное героя не покидает), стрельба есть)) Ну, хоть что-нибудь похожее назовите?) По сути геймплей старых РЕ (общая неторопливость, развороты на 180 градусов, зажатие кнопки для прицеливания, инвентарь в реальном времени и т.д.), но от первого лица, ничего другого такого больше нет - это и делает её уникальной в жанре FPS. Отредактировано ZedCOcoZza 12.08.2018 16:50:23
Инвентарь в реальном времени в DS и Blodborne помню, правда это не шутерки. Неторопливость спорный момент, много быстрых моментов, да и это не отличие никакое, вспомнить хоть FEAR. Зажатие кнопки и разворот вообще смех вызывает, ты реально считаешь это все весомым отличием?? Так то над резиком вообще поглумились со своими эксперимантами. Этой игре всетаки вид от 3го лица больше идет, что сами разрабы и сказали о RE 2 новом, например.
mIVni
mIVni 1.29 12.08.2018 17:11 удалён
10
San4ez: разные люди видят свое
тебя, как знатока психологии, это не должно удивлять)
San4ez: ничего особенного
стоит начать с того, что ты считаешь особенным. для ЦА дума особенное - это быстрый шутер, в котором враги могут находиться в любой точке пространства вокруг игрока.
San4ez: в Just Cause
ответ по ключевому слову "цепь"? тогда можно и скорпиона из МК вспомнить - у него тоже цепь есть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!