Red Dead Redemption II - философия открытого мира в большой подборке новых подробностей игры от GameStar
28 Комментарии: 20

Red Dead Redemption II - философия открытого мира в большой подборке новых подробностей игры от GameStar

Дата: 08.08.2018 16:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    52 28.03.2024 19:42 от Sanchez
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    33 28.03.2024 19:42 от NeProfi
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    30 28.03.2024 19:35 от SnakeRman
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart

Несмотря на то, что до релиза Red Dead Redemption II остается меньше трех месяцев, Rockstar Games не спешит делиться новыми подробностями игры. Впрочем, участники ресурса GTAForums все же смогли раздобыть порцию не публиковавшейся ранее информации об открытом мире ожидаемого вестерна из майского материала немецкого издания GameStar, основанного на знакомстве журналистов с 45-минутной демкой и их беседе с президентом Rockstar North Робом Нельсоном. Ниже представлен перевод основных выдержек.

  • Поскольку огромные открытые миры уже не вызывают прежнего удивления и не всегда идут на пользу игре, при создании карты RDR II разработчики решили сделать ставку не на масштаб [хотя он тоже будет], а на глубину, правдоподобность и интерактивность виртуального мира. Все, начиная от бармена местного салона, до гальки и крошечных лягушек, прорабатывается с максимальным вниманием к деталям.
  • Философия Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и отвлекшийся от основных задач, не переставал получать интересный геймплей.
  • Разбив личный лагерь в опасной зоне, например, вблизи с группами людей, которые не любят видеть незнакомцев на своей территории, геймер может спровоцировать неожиданные и прежде не возникавшие ситуации.
  • После прохождения миссии с участниками своей банды можно заметить, что они не исчезают в никуда или ходят без какой-либо конкретной цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Все ключевые персонажи не ограничены появлением только тогда, когда этого требует сюжет, и живут в мире игры. На это разработчиков вдохновила семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий.
  • Переход от свободного геймплея к миссиям с кат-сценами будет еще более плавным, чем в GTA V. Все виды миссий, ролики и общий открытый мир органично сплетены между собой и ощущаются частью одного целого без явного разделения на главное и второстепенное.
  • Неигровые персонажи непредсказуемы, правдоподобны в своих действиях и реакциях, и наделены разным темпераментом. Например, застенчивые люди будут готовы расстаться со своими деньгами еще до того, как главный герой достанет оружие, более уверенные в себе могут вообще проигнорировать попытку ограбить их и просто спокойно промчаться мимо на своей лошади, а другие, с агрессивным характером, нападут или начнут угрожать, если настроить их против себя, и не обязательно с помощью оружия. В зависимости от того, стал ли главный герой почетным вором или жестоким психопатом, окружающий мир подстроится под него соответствующим образом, но сам игрок никогда не будет четко знать, какую реакцию следует ждать от того или иного NPC.
  • Разработчики хотят размыть грань между действиями геймера, чтобы увеличить погружение. Зачастую геймер не будет понимать, выполняет ли он основную или второстепенную миссию, и взаимодействует ли с главным персонажем или с рядовым NPC. Намеки на это будут подаваться очень тонко.
  • Случайные встречи на самом деле будут не совсем случайными, поскольку существует определенная система, которая гарантирует, что эти встречи будут иметь смысл с точки зрения того, насколько игрок продвинулся в развитии истории, чем занимается и куда направляется. Вкупе с изменяющимся окружением, реализованные таким образом случайные встречи обеспечат геймера контентом и геймплеем, которые позволят ему органично существовать в открытом мире игры.
  • Области карты отличаются друг от друга не только по внешнему виду, но и доступными геймплейными механиками и анимациями. Все это для того, чтобы мир ощущался реалистичным, насколько, насколько это возможно.
  • Rockstar Games не хочет называть мир игры песочницей. Потому что в песочнице геймер может делать все, что захочет, а в RDR II это будет возможно только до тех пор, пока в этом имеется смысл для Артура, его истории и мира.
  • То, что игрок сможет сделать в миссиях, можно будет повторить и в открытом мире. Например, во втором трейлере мы видим, как Артур толкает менеджера банка через дверь. Подобное действие можно будет применить и к любому другому NPC в свободном режиме прохождения.
  • Вне миссий или кат-сцен главный герой может подслушивать разговоры между членами лагеря банды, а если подойти к ним поближе, они включат Артура в свою беседу. Сам лагерь, диалоги и общая атмосфера будут меняться по мере развития сюжета.
  • Если игрок совершит преступление, и представители закона заподозрят, что его сделали именно вы, то они не застрелят вас мгновенно, а сперва попытаются поговорить. В таком случае у геймера появится возможность разрешить ситуацию на словах, оставшись безнаказанным.

Релиз Red Dead Redemption II состоится 26-го октября. Недавно на улицах Нью-Йорка начали появляться постеры и баннеры с рекламой игры.

Читайте также: Prince of Persia получил поддержку обратной совместимости для Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Vegetable
Vegetable 0.12 08.08.2018 16:35 удалён
1
Звучит слишком хорошо. Надеюсь, что хотя бы половину сказанного увидим на выходе игры.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 08.08.2018 16:36 (изменен) удалён
2
Просто офигеть. Страшно представить какой же крутой будет GTA 6!!
Corleone
Corleone 3.45 08.08.2018 16:37 удалён
6
Меня и первая в свое время сильно впечатлила, а вторая по описанному - вообще бомба
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 08.08.2018 16:38 удалён
0
Если игрок совершит преступление, и представители закона заподозрят, что его сделали именно вы, то они не застрелят вас мгновенно, а сперва попытаются поговорить. В таком случае у геймера появится возможность разрешить ситуацию на словах, оставшись безнаказанным.
Как знать...может в GTA 6 больше не будет копов-психопатов))
Hatjin
Hatjin 60.66 08.08.2018 16:43 удалён
2
Наконец-то хоть кто-то понял что огромный опен ворлд это туфта и важнее всего наполнение. Учитесь юбисофт!
Supersonic
Supersonic 205.69 08.08.2018 16:48 удалён
0
Интересно, а проститутки как в GTA5 будут?)
Hatjin
Hatjin 60.66 08.08.2018 16:51 удалён
3
Supersonic этож дикий запад, конечно будут!
stig09
stig09 19.56 08.08.2018 17:06 (изменен) удалён
2
Vegetable: Звучит слишком хорошо. Надеюсь, что хотя бы половину сказанного увидим на выходе игры.
Превью на основе предрелизной версии, вероятно. До релиза 3 месяца, алло
KRA47
KRA47 276.71 08.08.2018 17:10 удалён
3
Шедевр будет!
Stepan
Stepan 173.99 08.08.2018 17:20 удалён
0
Ozu_sensei: Страшно представить какой же крутой будет GTA 6!!
Страшно представить, когда она выйдет. Ты уже будешь старым, нарожаешь детей и тебе будет не до ГТА 6.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 08.08.2018 17:22 удалён
-2
Stepan: нарожаешь детей
нет спасибо)
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 08.08.2018 17:24 удалён
7
Ооох скорее бы релиз
zeka456
zeka456 23.04 08.08.2018 17:26 (изменен) удалён
6
но сам игрок никогда не будет четко знать, какую реакцию следует ждать от того или иного NPC.
Вот сюда бы прикрутить механику Dark Souls. NPC рандомный тебя пристрелил, ибо ты отвлекся или пощелкал момент и прощай деньги.
maix
maix 14.43 08.08.2018 17:41 удалён
1
@NewKID обожаю Джанго, да и вестерны в целом. Ради Red Dead Redemption я купил себе Xbox 360.
maxhope
maxhope 19.09 08.08.2018 17:43 (изменен) удалён
1
Enrike
Enrike 92.29 08.08.2018 18:07 удалён
4
KRA47: Шедевр будет!
Хотел бы я,чтоб ты в этот шедевр поиграл
legat86
legat86 102.97 08.08.2018 19:20 удалён
4
Vegetable: Звучит слишком хорошо. Надеюсь, что хотя бы половину сказанного увидим на выходе игры.
Разве могут быть какие то сомнения в рокстар после гта5?
AXnero
AXnero 1.47 09.08.2018 01:00 (изменен) удалён
2
"при создании карты RDR II разработчики решили сделать ставку не на масштаб [хотя он тоже будет], а на глубину, правдоподобность и интерактивность виртуального мира." неужели хоть кто то это понял, меня уже сильно напрягают эти огроменные и пустые оупен ворды, хочется более камерной, но дико детализированной, наполненной и стоящей игры) P.S. Я конечно не обобщаю, есть и отличные игры, а-ля ведьмак и AC Origin, но все равно, пора уже уменьшать масштабы и делать упор на наполненность)))
Hatjin
Hatjin 60.66 09.08.2018 08:02 удалён
0
legat86 вообще-то да
YOSHI
YOSHI 0.26 09.08.2018 08:55 удалён
-2
Возникло такое ощущение, что через эту игру будут оценивать игроков через социум-призму. Нормально так напоминает сериал "Мир Дикого Запада".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!