Capcom высказалась о создании новых IP
11 Комментарии: 5

Capcom высказалась о создании новых IP

Дата: 07.08.2018 09:27
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Продумывая несколько лет назад стратегию на обозримое будущее, компания Capcom решила сфокусироваться на известных сериях, вроде Resident Evil, Devil May Cry, Street Fighter и Monster Hunter, но это не значит, что она отказывается от идеи производства новых IP, просто подход к ним, возможно, изменят. Об этом в недавнем интервью сообщил операционный директор европейского отделения издательства Стюарт Тернер.

Вместо того, чтобы сразу вкладывать огромные деньги в новую франшизу и тратить большие средства на маркетинг, Capcom может осторожно подойти к процессу и выпустить какой-нибудь сравнительно небольшой проект в цифровом формате. Если он понравится людям и реакция будет отличной, в это цифровое начинание можно будет вложить больше денег и постепенно довести его до важной серии.

"Новые IP безусловно обсуждаются в наших японских и американских офисах. Просто успешно запускать их на глобальном уровне стало непросто", - объяснил он.

По словам Тернера, это не значит, что Capcom не хочет рисковать - она постоянно рискует даже со своими важнейшими сериями. Например, сделать номерную часть Resident Evil с видом от первого лица - это огромный риск, уйти с портативного японского рынка с Monster Hunter: World, преследуя перспективы роста на Западе, - еще больший риск. 

Помимо совершенно новых IP Capcom может выпускать ответвления в известных сериях с другим геймплеем. Это тоже интересно сотрудникам.

Читайте также: Guilty Gear - Arc System Works объявила о разработке нового файтинга.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
namcod
namcod 21.86 07.08.2018 09:54 удалён
0
Думаю что Капком делает все правильно. Одна из не многих японских фирм, которую продолжаю до сих пор любить и играть в игры. Чего уже нельзя сказать, например о конами...
kef1r
kef1r 52.78 07.08.2018 10:16 удалён
1
namcod: Чего уже нельзя сказать, например о конами...
потому что игор то нет)
Citizenfour
Citizenfour 121.63 07.08.2018 10:17 удалён
4
Думаю, что RE2 ждёт успех и Капком сделает следующий номерной резидент с видом от третьего лица, мрачный и пугающий
Rezidentus
Rezidentus 34.84 07.08.2018 10:38 удалён
9
Кроме, так и не вышедшего, Глубокого Дауна, даже и не могу припомнить хоть одно новое IP от Капком на этом поколении консолей. Да эти ребята просто живут риском!
Slant_Daniels
Slant_Daniels 0.04 07.08.2018 13:33 удалён
0
Rezidentus да,да-куда делся Deep Down, что с ним стало-хоть бы рассказали что-нибудь ироды
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!