Control - Remedy прокомментировала вопросы о технических улучшениях для Xbox One X и PS4 Pro
17 Комментарии: 8

Control - Remedy прокомментировала вопросы о технических улучшениях для Xbox One X и PS4 Pro

Дата: 02.08.2018 20:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Еще с момента анонса на E3 2018 приключенческий боевик Control студии Remedy Entertainmen привлек внимание своей интересной концепцией меняющейся среды, элементами метроидвании, а также нарративом на стыке мистики и научной фантастики. Но что насчет технической части? Будет ли игра в полной мере задействовать возможности Xbox One X и PlayStation 4 Pro? С таким вопросом журналисты ресурса GamingBolt обратились к руководителю отдела по связям с общественностью Remedy Томасу Пуху.

Не углубляясь в подробности о том, какие улучшения следует ждать владельцам мощных консолей, представитель финской студии с уверенностью заявил, что Control продемонстрирует превосходную картинку вне зависимости от того, на какой системе он будет запущен. Сейчас разработчики не готовы делиться конкретными деталями, но отмечают, что студия всегда создавала технически хорошие проекты и будет внимательно следить за качеством своей новой игры на каждой платформе.

 

Что же касается частоты кадров, Пуха подтвердил, что разработчики не собираются гнаться за 60 FPS ни на одной из консолей. Цель разработчиков - добиться стабильных 30 FPS на всех системах, включая стандартные модели PlayStation 4 и Xbox One.

Премьера Control запланирована на 2019 год. Более точная дата пока неизвестна.

Смотрите также: The Sinking City - большая геймплейная демонстрация детективного приключения по вселенной Лавкрафта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 02.08.2018 20:21 удалён
0
ЕЕЕЕ! Брутализм! >=)
Taro
Taro 36.45 02.08.2018 20:37 удалён
2
Взаимосвязанный мир-лабиринт по принципу метроидваний это уже круто,а дальше будет видно,как минимум интересный проект
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 02.08.2018 20:44 (изменен) удалён
0
Taro: Взаимосвязанный мир-лабиринт по принципу метроидваний это уже круто,а дальше будет видно,как минимум интересный проект
Ещё не понятно, что там с разнообразием врагов. В любой метроидвании с этим полный порядок, здесь должно быть точно также.
Beren
Beren 81.22 02.08.2018 21:08 удалён
2
Зная движок Ремеди, скорее всего будет XONE - 720p, PS4 - 900p, PS4 Pro - 1080p, XOX - 1440p.
Analo
Analo 23.5 02.08.2018 21:09 (изменен) удалён
0
Студия всегда создавала технически хорошие проекты и будет внимательно следить за качеством своей новой игры на каждой платформе.
Надеюсь, в этот раз игра будет идти в реальном разрешении, а не склеиваться из обрезков с пониженным, как было с Quantum Break.
crazysapertonig: QB и так работал на Xbox One в 720p, а тут в игру еще крутые разрушения добавили.
Справедливости ради, все это великолепие сглаживалось 4-х кратным MSAA
Razor
Razor 16.04 02.08.2018 22:31 удалён
-2
Как бы ни было того, что майкрософт специально отпустили эту студию, что бы теперь они выпускали свои игры где угодно, но лучшая графика будет на ХОХе и графолюбители потянутся именно к нему.
Taro
Taro 36.45 03.08.2018 01:19 удалён
0
Razor: но лучшая графика будет на ХОХе и графолюбители потянутся именно к нему.
во первых проект точится под стандартные консоли и никаких эксклюзивных графических фишек нигде не будет,накинут горстку пикселей как обычно,вот и вся разница,во вторых очевидно что графика далеко не самая сильная сторона проекта и упор будет делаться на геймплей
igator
igator 0.04 03.08.2018 14:14 удалён
0
Наверняка основная разница между консолями будет только в количестве пикселей (ну и соответственно качестве сглаживания и фильтрации текстур), как и в большинстве других игр. Ну может быть у более навороченных моделей еще и производительность будет немного получше (более стабильные 30 fps). Вот на ПК наверняка завезут пару каких-нибудь эксклюзивных эффектов типа тесселяции и улучшенных волос.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!