Playground Games продолжает нанимать выходцев из крупных компаний для разработки амбициозного ролевого проекта
21 Комментарии: 14

Playground Games продолжает нанимать выходцев из крупных компаний для разработки амбициозного ролевого проекта

Дата: 31.07.2018 01:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    22 28.03.2024 20:44 от kro44i
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i

В прошлом году известная по играм серии Forza Horizon студия Playground Games начала активно расширяться и формировать вторую команду под разработку амбициозного ролевого экшена ААА-класса. По слухам, речь идет о продолжении Fable. Для дебюта в новом жанре студии требуются сотни профессионалов, разбирающихся в производстве крупномасштабных проектов с открытым миром, повествовании, ролевых системах и других аспектах.  В конце 2017-го выяснилось, что ряды представителей нового коллектива пополнили люди, занимавшие высокие должности в рядах создателей Grand Theft Auto V и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Также сообщалось, что некоторые привлеченные эксперты успели поработать в EA DICE со Star Wars: Battlefront и Ninja Theory над Hellblade.

Fable

Сегодня выяснилось, что во второй волне нанятых сотрудников есть выходцы из студии BioWare, Rocksteady Games, Guerrilla Games и EA Motive. В их послужном списке имеются такие игры, как DmC: Devil May Cry, Horizon Zero Dawn и трилогия Mass Effect. Художник Ноэль Лукашевич, приложивший руку к последней, проработал в BioWare 13 лет.

Подробностями крупного проекта Playground Games делиться пока не готова. Ранее в этом году студия официально стала частью семейства Microsoft Studios.

Читайте также: God of War и Mario Kart 8 Deluxe возглавили британский индивидуальный чарт, Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy лидирует в общем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Focean
Focean 3.8 31.07.2018 01:41 (изменен) удалён
0
Удачи им. Надеюсь, что, как и Гориллы, не подведут в новом для себя жанре. Но жаль, что скорее всего игра на некст ген
Lambdass
Lambdass 52.04 31.07.2018 01:42 удалён
3
Не знаю, хоть я и не сторонник культов личностей, но не могу ничего сказать об этом составе, пока не вижу в их главе кого-то, кто заслуживает доверия. Ну хорошие разработчики и хорошие, никто не сможет предсказать какие результаты они покажут в новом коллективе, с новым руководством, у такого издателя как МС, у меня опять в голове всплывает история Платинумов и как давление со стороны директоров может влиять на процесс разработки даже у давно сработавшейся команды
SkyerIst
SkyerIst 1265.85 31.07.2018 01:53 удалён
0
Lambdass: у такого издателя как МС
С таким издателем как МС они выпускают самые высокооцененные игры на платформе и чувствуют себя великолепно с момента своего основания как бы.
ACE
ACE 520.2 31.07.2018 02:09 удалён
1
Малышки :3 спасибо Скаю за позитивную новости
Lambdass
Lambdass 52.04 31.07.2018 02:12 (изменен) удалён
0
SkyerIst ну удачи им, я только за то, чтобы одной крутой студией (еще более крутой, хорошо) и новой (еще более крутой) игрой стало больше. А насчет великолепного самочувствия - когда-то так же себя Банжи с Лайонхедами ощущали.
Focean
Focean 3.8 31.07.2018 04:18 (изменен) удалён
0
Lambdass А что было не так с Банжи? Не понимаю, сарказмируешь, или нет. Под крылом МС вышли великолепные Хало, а потом....... при этом их никто паганой метлой не гнал и не закрывал
Bobber
Bobber 48.17 31.07.2018 05:15 (изменен) удалён
0
Lambdass видимо было за что Lionhead разгонять. Rare уже сколько лет на Майков работает и, не смотря на производство не самых лучших игр (хотя Вива Пината была крута), живёт и развивается, а офис их выглядит невероятно богато. Поэтому: хорошо себя чувствуют у Майкрософт те, кто соответствующим образом работает.
style-z
style-z 43.23 31.07.2018 08:05 удалён
6
Видимо во времена PS5/Xtwo нас ждёт достойная конкуренция.
nijyan
nijyan 25.72 31.07.2018 08:13 (изменен) удалён
-1
Bobber: Lambdass видимо было за что Lionhead разгонять. Rare уже сколько лет на Майков работает и, не смотря на производство не самых лучших игр (хотя Вива Пината была крута), живёт и развивается, а офис их выглядит невероятно богато. Поэтому: хорошо себя чувствуют у Майкрософт те, кто соответствующим образом работает. Отредактировано Bobber 31.07.2018 05:16:09
Интересно чем же им Scalebound не угодили тогда? Слишком похожа на игру от азиатов чем от мс?
По слухам, речь идет о продолжении Fable.
Главное что бы попали в юмор и атмосферу иначе фэил.
Korhog
Korhog 2.97 31.07.2018 09:34 удалён
0
nijyan: Интересно чем же им Scalebound не угодили тогда? Слишком похожа на игру от азиатов чем от мс?
Возможно тем же чем и Fable legends в альфу которой я поигрывал пока ее не прикрыли. Закрыли потому что были причины, возможно по задумке было одно, а как начали делать оказалось все не так как хотелось
Corleone
Corleone 3.45 31.07.2018 11:41 удалён
1
Надеюсь на достойное наследие Фейбл
SentineL
SentineL 1.88 31.07.2018 14:42 удалён
0
Им бы Авеллона туда подтянуть и вообще сказка будет.
InoI63
InoI63 14.72 31.07.2018 16:33 удалён
1
SentineL: Им бы Авеллона туда подтянуть и вообще сказка будет.
Басня.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 01.08.2018 00:39 удалён
0
Для дебюта в новом жанре студии требуются сотни профессионалов, разбирающихся в производстве крупномасштабных проектов с открытым миром, повествовании, ролевых системах и других аспектах.
И стоило в таком случае закрывать Lionhead?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!