Monster Hunter World - Capcom объяснила, почему игра крайне требовательна к процессору
14 Комментарии: 23

Monster Hunter World - Capcom объяснила, почему игра крайне требовательна к процессору

Автор: Coach
Дата: 29.07.2018 15:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Релиз Monster Hunter World на PC состоится уже 9 августа. И в связи с недавними отзывами о проблемах с оптимизацией Capcom решила прокомментировать данный момент и объяснить, почему компьютерная версия так требовательна к процессору и почему игра может тормозить на многих компьютерах.

По словам разработчиков, дабы исключить подгрузки непосредственно во время активного геймплея, Monster Hunter World загружает целиком весь уровень в память. И параллельно с этим идет отслеживание движений монстров, состояния здоровья, изменения окружения / объектов, расчет обнаружения столкновений и симуляция физики, а также многих других фоновых телеметрических элементов, которых игрок не видит.

Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается.

Monster Hunter World уже доступна на PS4 и Xbox One.

Читайте также: HTC ответила на заявление о "смерти VR" сообщением о рекордных продажах.

Читайте также: Castlevania - второй сезон анимационного сериала от Netflix обзавелся первым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 29.07.2018 16:06 (изменен) удалён
0
Вся проблема в движке. У того же гения в MGS V никаких проблем не было и на огромной карте происходила куча событий одновременно, что не мешало выдавать 60 FPS на древнем Phenom II 920 с GeForce GTX 760 на высоких настройках в Full HD при не менее технологичной картинке.
Vegetable
Vegetable 0.12 29.07.2018 16:27 удалён
0
Смешно, если 1080 не тянет стабильные 60 кадров, то что уж говорить о моей 1070. И правда, пора на помойку.
thelador
thelador 0.87 29.07.2018 16:37 удалён
4
Обычно это называют проще - говнокод.
Nhisti
Nhisti 4.22 29.07.2018 16:41 удалён
2
zzzombie1989: на огромной карте происходила куча событий одновременно
Забавно такое читать про абсолютно мёртвый открытый мир МГС5.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 29.07.2018 16:48 удалён
1
Мда ,не выдавать 60 кадров даже с 1080 -признак криворукого порта ,так то...
Folo
Folo 60.4 29.07.2018 17:04 (изменен) удалён
0
Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается.
Апч..ведьмак3..хиии..., ааап..говнокодеры...чхиии... Извиняюсь, аллергия.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 29.07.2018 17:28 (изменен) удалён
0
Причём тут вообще ведьмак, проблемы движка и говнокодеры? Оптимизация современных опенворлд игр аля МГС5, Ведьмак или Хорайзон (прогруженно то, что вижу и кое-как то, что рядом) не подойдёт МонХану из-за его геймдизайна. Игре приходится просчитывать передвижения и действия монстров через всю карту, не зависимо от положения игрока (в тех же хорайзене или ведьмаке и прочих ничего такого нет, убегая от какого-нибудь моба, можно немного оторвать за холм, выглянуть, а монстра рядом уже никакого не будет) есть возможность моментального перемещения через всю карту без всяких загрузок, притом, что тут вся карта просто кишит всевозможными интерактивными объектами, мелкой живностью и т.д.
Fixat_
Fixat_ 32.32 29.07.2018 17:42 (изменен) удалён
0
zzzombie1989: Вся проблема в движке. У того же гения в MGS V никаких проблем не было и на огромной карте происходила куча событий одновременно, что не мешало выдавать 60 FPS на древнем Phenom II 920 с GeForce GTX 760 на высоких настройках в Full HD при не менее технологичной картинке. Отредактировано zzzombie1989 29.07.2018 16:11:06
в MGS 5 - там мир вообще пустой и мёртвый ) Попробуй сделать 60(стабильные) фпс с высокими настройками графики в GTA 5 при 1080p - на древнем железе. Только не нужно тут писать, что движок в GTA5 хуже чем в MGS5 Просто как раз в GTA5 - очень много всего в открытом мире происходит, а если взять MGS5 и сравнить с GTA5, то в MGS 5 - мир просто мёёртвыый полностью
Or1s
Or1s 21.32 29.07.2018 17:57 удалён
1
ZedCOcoZza: Причём тут вообще ведьмак, проблемы движка и говнокодеры? Оптимизация современных опенворлд игр аля МГС5, Ведьмак или Хорайзон (прогруженно то, что вижу и кое-как то, что рядом) не подойдёт МонХану из-за его геймдизайна. Игре приходится просчитывать передвижения и действия монстров через всю карту, не зависимо от положения игрока (в тех же хорайзене или ведьмаке и прочих ничего такого нет, убегая от какого-нибудь моба, можно немного оторвать за холм, выглянуть, а монстра рядом уже никакого не будет) есть возможность моментального перемещения через всю карту без всяких загрузок, притом, что тут вся карта просто кишит всевозможными интерактивными объектами, мелкой живностью и т.д. Отредактировано ZedCOcoZza 29.07.2018 17:50:42
Это было бы убедительным аргументом если бы таже самая игра не работала на консолях с ноутбучными процессорами 2013 года и интегрированной графикой тех же лет. Или там совершенно другая игра в которой всего этого нет и которая вообще неправильный монстерхантер?
Folo
Folo 60.4 29.07.2018 18:02 удалён
0
ZedCOcoZza: Причём тут вообще ведьмак, проблемы движка и говнокодеры? Оптимизация современных опенворлд игр аля МГС5, Ведьмак или Хорайзон (прогруженно то, что вижу) не подойдёт МонХану из-за его геймдизайна. Игре приходится просчитывать передвижения и действия монстров через всю карту, не зависимо от положения игрока (в тех же МГС5 и прочих ничего такого нет), есть возможность моментального перемещения через всю карту без всяких загрузок и т.д.
Притом, что миры там и более детализированные. Просчет движений монстра это вообще отдельное ха-ха, играл мохан немного, но уж в чем я уверен, так это в том, что монстры действуют по скриптам, на трех заходах действия повторялись с завидной регулярностью, причем их там немного и если у меня в бой вторгался сторонний хищник, то он так это и делал и даже сам бой был построен в одинаковом порядке. В чем отличие от Ведьмака, я если честно понять не могу, субъективно, у того же грифона там больше анимации и вариаций действий. Единственное, что могу заметить, это зона активности монстра, в мохане я не видел ограничителей, где противник тормозил и возвращался к зоне обитания... То, что игра(возможно) просчитывает почесывание динозаврика в соседнем лесу - это говнокодинг, т.к. на игровой процесс это не влияет, игрок этого не видит, это избыточность которая ничего не привносит в мир игры но жрет ресурсы так, что игра выглядящая неплохо для 2014 года, лагает на топовом железе...
Rendes
Rendes 7.82 29.07.2018 18:03 удалён
0
Мне боевка не пошла. (((( Ппц какая для меня неудобная (субъективно).
Razor
Razor 16.04 29.07.2018 18:13 удалён
1
Игре и I7 и парочку небось GTX1080 подавай для 4к60фпс или одной 2560ти. Игра не к процессору требовательна, а к деньгам.
dobriynikolay
dobriynikolay 1.69 29.07.2018 18:24 удалён
0
Vegetable там говорят есть какая-то дебильная опция которая сжирает кучу фпс и ничего в графоне не меняет, так что все не так плохо
xaker89
xaker89 21.49 29.07.2018 19:11 удалён
9
Ну хорошо, негативные отзывы гарантированы, сэкономлю еще 2000р. ( и нафиг вообще такое на пк нужно, если даже с 1080 норм не поиграть, просто бред )
Xize
Xize 99.61 29.07.2018 20:38 удалён
0
zzzombie1989: в MGS V никаких проблем не было и на огромной карте происходила куча событий одновременно
Мы в один и тот же MGS5 играли?
GodofWar
GodofWar 0.27 29.07.2018 21:10 удалён
1
Грядёт новая линейка видеокарт.Игру специально делают под новые видюхи.Кароче развод на бабки.Че поделаешь (маркетинг):))
xaker89
xaker89 21.49 29.07.2018 23:17 удалён
0
Они просто не умеют или не хотят в оптимизацию. Либо движок настолько плох ( скорее всего второе )
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 30.07.2018 05:03 (изменен) удалён
0
Or1s: Это было бы убедительным аргументом если бы таже самая игра не работала на консолях с ноутбучными процессорами 2013 года и интегрированной графикой тех же лет. Или там совершенно другая игра в которой всего этого нет и которая вообще неправильный монстерхантер?
Ну, как бы на консолях игра не идёт в нативных 4К и 60fps (на мощных версиях консолей игра идёт в 40+ fps), а тени, текстурки, растительность, сглаживание - всё это будет попроще. Да, и при настройках идентичных консолям, игра будет идти на почти аналогичном железе. В ПК версии вообще очень обширные настройки графона завезли, но пекарям же всё на ультах в 4К и 120fps нужно, иначе играть не будет.
Folo: Притом, что миры там и более детализированные.
Нет, не более. В этих играх принципиально различный подход к созданию мира. В опенворлдах процедурка генерирует объекты на относительно ровных плоскостях, забивая всю местность однотипными кустами, камнями, деревьями, иногда отдавая часть территории на что-то созданное вручную. В МонХане структура карты сложнее и многослойнее, геометрия сложнее (вплоть до очень крутых склонов), растительность высажена вручную и она вся реагирует на прикосновения игрока, разнообразие текстур выше (тут почти каждые 10-50 метров местность плавно меняется в пределах одного биома: лес>поляна>мелководье>густой лес>каменистый берег моря>пещеры>гора>река>гигантское дерево и т.д.), а по количеству интерактивных объектов на десять квадратных метров и воссозданной экосистеме, игра впереди всего игропрома.
Folo: играл мохан немного, но уж в чем я уверен, так это в том, что монстры действуют по скриптам, на трех заходах действия повторялись с завидной регулярностью, причем их там немного и если у меня в бой вторгался сторонний хищник, то он так это и делал и даже сам бой был построен в одинаковом порядке.
Вы слишком мало играли, чтобы понять по каким алгоритмам там работает поведение монстров. Скрипты и закскриптованные столкновения есть лишь в начальных заданиях и чисто сюжетных. Система примерно такая: на карте есть три огромных монстра, у них есть своя территория обитания за которую они по собственной воле не выходят (за исключением некоторых монстров, вроде Бельза или Джихо, которые ходят/летают, где хотят), но в некоторых точках эта территория пересекается с территориями других монстров. В этих точках чаще всего монстры и сталкиваются. Это одна из предсказуемых игровых механик, вокруг которой можно (или даже нужно) строить тактику.
Folo: То, что игра(возможно) просчитывает почесывание динозаврика в соседнем лесу - это говнокодинг, т.к. на игровой процесс это не влияет, игрок этого не видит
МонХан игра в большей степени многопользовательская, вся система строится вокруг того, что вы в любой момент можете вызвать ещё троих игроков, которые могут десантироваться в любом из доступных лагерей (а иногда и свалиться в любом рандомном месте карты, порой чуть ли не на голову монстра, который "почёсывался где-то в лесу"), а также этот самый монстр, который только чесался в соседнем лесу, взлетит и через пару секунд будет уже перед вами или вообще в другом конце карты. Кроме того, системе нужно просчитывать, что из природных ловушек вы уже использовали, а что нет, чтобы они не перезагружались после того, как вы отойдёте от неё на 100 метров. И далее, далее.
crazysapertonig: Игра и на консолях тормозит лол... только почему-то консольщики считают это нормой, в этом вся разница.
На обычной ПС4 игра стабильно рвёт фреймрейт на 1-3 кадра, не очень приятно, но это не тормоза. На прохе в любой из трёх конфигураций игра идёт лучше при стабильных/относительно стабильных 40+ фпс. Что там на боксах, не знаю. p.s. Вот улыбают нынешние геймеры, нет бы в вопросе разобраться, нет же будут слепо тыкать пальцем: "а в Ведьмаке вот так, говнокодеры, движок говно, оптимизации нет, на консолях же с ноутбучным железом идёт" и т.п.
Sandman5001
Sandman5001 3.61 30.07.2018 08:03 (изменен) удалён
7
Monster Hunter World загружает целиком весь уровень в память. И параллельно с этим идет отслеживание движений монстров, состояния здоровья, изменения окружения / объектов, расчет обнаружения столкновений и симуляция физики, а также многих других фоновых телеметрических элементов, которых игрок не видит. Ну и - бред! Можно подумать другие игры ничего не просчитывают! Отмазки для даунов, тут 3 причины могут быть. 1. Херовый движок + ленивые жопы, и так купят! 2. Нужно стимулировать продажи железа, кое кто, кое кому, кое что шепнул на ушко - оптимизация? - не пацаны не надо!, у нас тут скоро.... 3. И то и другое
Sailes
Sailes 2.78 30.07.2018 08:13 удалён
0
>Как итог, на «плечи» процессора ложится большая нагрузка, из-за чего достичь стабильных 60 кадров в секунду при высоких настройках с GTX 1080 не получается. Новостник забыл упомянуть, что речь о 2к разрешении.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!