Control - опубликован второй дневник разработчиков, в котором Remedy рассказали о геймплее
13 Комментарии: 6

Control - опубликован второй дневник разработчиков, в котором Remedy рассказали о геймплее

Автор: Coach
Дата: 26.07.2018 12:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    58 20.04.2024 04:18 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Студия Remedy опубликовала второй дневник разработчиков Control, который посвящен геймплею и стремлению авторов предоставить игрокам больше контроля, чем прежде.

Alan Wake и Quantum Break были довольно линейными по своей структуре и предлагали не так много для любителей эксплоринга. Новый проект совсем другой . Ведущий дизайнер Пол Эрет, в частности, рассказал, что мир Control будет взаимосвязанным, а игроки смогут вернуться в уже ранее посещенные места, имеющие свойство меняться за время их отсутствия.

История игры теперь меньше зависит от кинематографичных элементов, а геймплей будет играть куда большую роль в сюжете Control. Для достижения этого Remedy сделала большой акцент на повествовании через окружение.

Главная героиня игры Джесси, как стало известно ранее, имеет сверхъестественные способности, дающие ей контроль над ее окружением. Если говорить проще, то Remedy из окружения сделала оружие. Разработчики назвали эту систему легкой в обучении, но трудной для освоения, поскольку игрокам нужно будет самим выяснять наилучший способ преодоления испытания или борьбы с врагом.

Релиз Control состоится в 2019 году на PCPS4 и Xbox One.

Читайте также: Anthem - продюсер игры поделился новыми подробностями.

Читайте также: Rocket League - разработчики раскрыли шансы выпадения предметов из лутбоксов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
eraslive93
eraslive93 11.26 26.07.2018 12:46 удалён
0
Уныло
Pelmen
Pelmen 74.44 26.07.2018 13:42 (изменен) удалён
4
Конечно, немного печально за них, что они превратились в тех разработчиков, у которых разные игры похоже друг на друга, как близнецы. Неужели нельзя было интерфейсом, фильтрами, арт-дизайном, концепцией геймплея сделать нечто иное, чтобы не выглядело вторично? Ведь в новых ААА-играх очень важен аспект изменений - ощущений, что это новое что-то. А тут прям смотришь на вчерашний Квантум... Вон, Беседку ругают за то, что их игры все похожи на ТЕС "вчерашний". А по факту каждая игра в чем-то по ощущения отличается - чувствуется новой, просто на рельсах старой механики. Обязательно где-то графику обновят, что-то изменят, что-то добавят.
Supersonic
Supersonic 205.69 26.07.2018 14:22 удалён
2
Надеюсь, следующей игрой будет Alan Wake 2
Kart
Kart 176.61 26.07.2018 16:48 удалён
0
Люблю игры Ремеди. Надеюсь в Контрол будет по больше разнообразия в локациях, а так всё норм :3
JonnyRu
JonnyRu 3.81 27.07.2018 10:14 удалён
3
а я вот хотел сыграть в квантум, но нет ящика, так что с удовольствием зарублюсь в контроль
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!