Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается
23 Комментарии: 19

Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается

Автор: GhostHost
Дата: 21.07.2018 14:51
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    9 28.03.2024 19:19 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

В рамках проведения финансовой конференции c отчетом перед инвесторами руководитель Microsoft Сатья Наделла и финансовый директор компании Эми Худ затронули тему игрового сегмента.

Наделла подчеркнул, что по итогам прошедшего финансового года (закончился 30 июня) игровой бизнес Microsoft впервые принес выручку в размере более 10 миллиардов долларов ($10,35 млрд (больше, чем у Nintendo, но меньше, чем у Sony), +14% по сравнению с прошлогодними показателями), и отметил, что компания намерена еще больше инвестировать в игровой сегмент, сообщества и облачные сервисы.

«В этом году игровой сегмент впервые выручил более десяти миллиардов долларов, что подтверждает правильность нашей стратегии. Мы хотим увеличить эти показатели и сделать игровое подразделение более значимым для всей компании. Для этого, мы будем активно и "агрессивно" инвестировать в него.

Кроме того, мы продолжим вкладываться в облачные сервисы и свои игровые сообщества для того, чтобы углубить взаимодействие с геймерами и улучшить методы распространения нашей продукции. В частности, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. По моему мнению, сочетание подписки Game Pass и Mixer ведет к рекордным уровням роста и активности».

Сатья Наделла

Помимо этого, Наделла прокомментировал покупку Microsoft игрового сервиса PlayFab и пяти студий-разработчиков:

«PlayFab ускорит реализацию наших планов по созданию облачной платформы мирового уровня для всей игровой индустрии как на мобильных устройствах, так и на PC и консолях. Покупка пяти новых игровых студий укрепит и приумножит разработку нового контента и поможет нам поддержать новые и быстрорастущие сервисы. Кроме того, это увеличит наше влияние в игровой индустрии».

Эми Худ добавила, что в текущем финансовом квартале (для Microsoft он закончится 30 сентября 2019 года) корпорация ожидает роста выручки в игровом сегменте на 15%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
style-z
style-z 43.23 21.07.2018 15:01 удалён
3
Откуда такие доходы с такой вялой стратегией? Может пыль в глаза?
GhostHost
GhostHost 68.68 21.07.2018 15:06 (изменен) удалён
4
@style-z перед инвесторами пыль в глаза пускать никак нельзя. Мне кажется просто, что их новые сервисы, вроде пасса действительно успешные + бокс х хорошо продается и под мультиплатформу в америке его покупают очень даже не плохо, да и сами игры, которые компания выпустила в последнем квартале приносили неплохую прибыль.
KuP9l
KuP9l 56.57 21.07.2018 15:16 удалён
4
@style-z: Откуда такие доходы с такой вялой стратегией? Может пыль в глаза?
Не надо забывать что им всё ещё приносит прибыть Minecraft.
Razor
Razor 16.04 21.07.2018 15:17 удалён
2
Они хотят больше выручки, а мы хотим больше эксклюзивов типа анча. хорайзон, ордер.
Bobber
Bobber 48.17 21.07.2018 15:19 удалён
3
Razor больше экзов типа Ордер?)) Я не думаю, что "мы хотим" этого.
Razor
Razor 16.04 21.07.2018 15:19 удалён
3
KuP9l не Minecraft, а Moneycraft, крафт денег ну поняли.
Razor
Razor 16.04 21.07.2018 15:20 удалён
0
Bobber а что плохая игра что ли, да кинцо и с великолепной графикой на то время. Ну если не пре ордер, то ласт оф аз. Тоже не хотим?
GhostHost
GhostHost 68.68 21.07.2018 15:20 (изменен) удалён
4
Razor ну, тогда желания сходятся. И Спенсер и Наделла уже вовсю говорят об увеличении инвестирования в свою игровую сферу и производство ААА-игр. Уже начали скупать студии и сами собирать коллективы для этого и не намерены останавливаться. Ходят слухи, что компания рассматривает вопрос поглощения более мелких игровых издательств для более быстрого набора игрового портфолио. Если все продолжится в таком же духе, в следующем поколении консолей Майки намерены вернутся в строй.
Bobber
Bobber 48.17 21.07.2018 15:20 удалён
7
@style-z это для диванных аналитиков стратегия вялая. Для людей в индустрии и компании - очень даже крутая. Как показала практика - прибыльная.
Bobber
Bobber 48.17 21.07.2018 15:21 удалён
3
Razor конечно, хотим)
Razor
Razor 16.04 21.07.2018 15:22 удалён
1
GhostHost всё жду не дождусь как шёл старый слух о том, что майки купят АМД. Тогда уже и Сони придётся отслюнивать копейку.
kv83
kv83 17.13 21.07.2018 15:24 удалён
3
@style-z опытный бухгалтер тебе нарисует прибыли при громадных убытках! не знаешь как - спроси у Enron. Декларируемая выручка за 2000 год составила порядка 101 млрд долларов. Журнал Fortune называл Энрон «самой инновационной компанией Америки» в течение шести лет подряд. В конце 2001 года стало известно, что информация о финансовом состоянии компании в значительной степени была сфальсифицирована с помощью бухгалтерского мошенничества, известного как «Дело Энрон». 2 декабря 2001 года было объявлено о банкротстве компании. С тех пор Энрон стал популярным символом умышленного корпоративного мошенничества и коррупции. у M$ чуток проще (хотя официально никогда этого не признавали) - они в доходы "игрового подразделения" записывают лицензионные отчисление почти со всех производителей мобилок на андроиде, а это больше $2млрд. в год. Понятно, что при таких вливаниях трудно даже им уйти в минус. Но они стараются! Могли бы уже раз 10 купить Valve и сделать ультимативную платформу для игр, но нет же...
GhostHost
GhostHost 68.68 21.07.2018 15:26 удалён
1
kv83 нельзя купить то что не продается) Гейб не торговал акциями компании на различных биржах, как это было с юбиками. Он до сих пор владеет контрольным пакетом акций компании и не намерен её кому-то отдавать или продавать. Майкам легче купить тех же юбиков или ЕА.
Quinzel
Quinzel 222.34 21.07.2018 15:38 удалён
0
"Для этого, мы будем активно и "агрессивно" инвестировать в него." Если они называют инвестирование средств в своё подразделение агрессивным, значит они, ну скажем так не особо уверены в успехе этих инвестиций, вполне допуская серьёзные убытки, это как бы намекает что у их игрового подразделения нет стабильности. К примеру если Apple вкинет огромные средства в подразделение занимающееся iPhone, это будет консервативным инвестированием)
namcod
namcod 21.86 21.07.2018 15:49 удалён
1
Следующее поколенее будет горячим
shua03
shua03 10.14 21.07.2018 16:31 удалён
2
GhostHost: @style-z перед инвесторами пыль в глаза пускать никак нельзя.
Как раз перед инвесторами и надо это делать. Вообще xbox является частью отдела More Personal Computing в которую входят например surface, OEM лицензии винды, поисковая реклама и как писали выше всякие патенты. В прошлом году выручка составила 8,288 млрд(в этом уже 10млрд). У МС все очень неоднозначно и запутано в этом плане, что и сделано для пускания пыли в глаза инвесторам.
style-z
style-z 43.23 21.07.2018 22:20 (изменен) удалён
7
Bobber: @style-z это для диванных аналитиков стратегия вялая. Для людей в индустрии и компании - очень даже крутая. Как показала практика - прибыльная.
Да меня не прибыль интересует. Я человек который играет в видеоигры. Меня интересует результат в виде первоклассных игр, а не диванная аналитика. Если тебя всё устраивает, тогда значит Майки идут правильным путём.
Pukantrop
Pukantrop 0.29 24.07.2018 02:16 (изменен) удалён
-2
А ничё, шта у Microsoft Windows это платформа, а не консоль. И туда входят и PC и приставка. А ещё спасибо майнерам, шта убили рынок игровых пк, и зарубежная братия видит в X-Box реальную альтернативу (коей он по сути и является). Вот и прибыль. Microsoft, на минуточку, одна из богатейших корпораций планеты, и если кто-то думает, что тамошние решалы есть воплощение одноклеточности, то как минимум сильно ошибается.. Маки имеют право на не одну, но сто одну ошибку, ибо деньги есть. Вот и пользуются, тут главное лишь то, чтоб вовремя среагировать на то, когда дело пошло. А у них не пошло, да полетело. Среагировали. Ещё бабки. Удивительно ли? Надо подумать.. Ща-ща.. Ммм.. Нуу ээ.. НЕТ!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!