Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
7 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
65 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
27 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1
В рамках проведения финансовой конференции c отчетом перед инвесторами руководитель Microsoft Сатья Наделла и финансовый директор компании Эми Худ затронули тему игрового сегмента.
Наделла подчеркнул, что по итогам прошедшего финансового года (закончился 30 июня) игровой бизнес Microsoft впервые принес выручку в размере более 10 миллиардов долларов ($10,35 млрд (больше, чем у Nintendo, но меньше, чем у Sony), +14% по сравнению с прошлогодними показателями), и отметил, что компания намерена еще больше инвестировать в игровой сегмент, сообщества и облачные сервисы.
«В этом году игровой сегмент впервые выручил более десяти миллиардов долларов, что подтверждает правильность нашей стратегии. Мы хотим увеличить эти показатели и сделать игровое подразделение более значимым для всей компании. Для этого, мы будем активно и "агрессивно" инвестировать в него.
Кроме того, мы продолжим вкладываться в облачные сервисы и свои игровые сообщества для того, чтобы углубить взаимодействие с геймерами и улучшить методы распространения нашей продукции. В частности, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. По моему мнению, сочетание подписки Game Pass и Mixer ведет к рекордным уровням роста и активности».
Помимо этого, Наделла прокомментировал покупку Microsoft игрового сервиса PlayFab и пяти студий-разработчиков:
«PlayFab ускорит реализацию наших планов по созданию облачной платформы мирового уровня для всей игровой индустрии как на мобильных устройствах, так и на PC и консолях. Покупка пяти новых игровых студий укрепит и приумножит разработку нового контента и поможет нам поддержать новые и быстрорастущие сервисы. Кроме того, это увеличит наше влияние в игровой индустрии».
Эми Худ добавила, что в текущем финансовом квартале (для Microsoft он закончится 30 сентября 2019 года) корпорация ожидает роста выручки в игровом сегменте на 15%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей