Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
В рамках проведения финансовой конференции c отчетом перед инвесторами руководитель Microsoft Сатья Наделла и финансовый директор компании Эми Худ затронули тему игрового сегмента.
Наделла подчеркнул, что по итогам прошедшего финансового года (закончился 30 июня) игровой бизнес Microsoft впервые принес выручку в размере более 10 миллиардов долларов ($10,35 млрд (больше, чем у Nintendo, но меньше, чем у Sony), +14% по сравнению с прошлогодними показателями), и отметил, что компания намерена еще больше инвестировать в игровой сегмент, сообщества и облачные сервисы.
«В этом году игровой сегмент впервые выручил более десяти миллиардов долларов, что подтверждает правильность нашей стратегии. Мы хотим увеличить эти показатели и сделать игровое подразделение более значимым для всей компании. Для этого, мы будем активно и "агрессивно" инвестировать в него.
Кроме того, мы продолжим вкладываться в облачные сервисы и свои игровые сообщества для того, чтобы углубить взаимодействие с геймерами и улучшить методы распространения нашей продукции. В частности, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. По моему мнению, сочетание подписки Game Pass и Mixer ведет к рекордным уровням роста и активности».
Помимо этого, Наделла прокомментировал покупку Microsoft игрового сервиса PlayFab и пяти студий-разработчиков:
«PlayFab ускорит реализацию наших планов по созданию облачной платформы мирового уровня для всей игровой индустрии как на мобильных устройствах, так и на PC и консолях. Покупка пяти новых игровых студий укрепит и приумножит разработку нового контента и поможет нам поддержать новые и быстрорастущие сервисы. Кроме того, это увеличит наше влияние в игровой индустрии».
Эми Худ добавила, что в текущем финансовом квартале (для Microsoft он закончится 30 сентября 2019 года) корпорация ожидает роста выручки в игровом сегменте на 15%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май