Сатья Наделла: Microsoft намерена активно инвестировать в игровой сегмент и сервисы, доход увеличивается
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
20 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В рамках проведения финансовой конференции c отчетом перед инвесторами руководитель Microsoft Сатья Наделла и финансовый директор компании Эми Худ затронули тему игрового сегмента.
Наделла подчеркнул, что по итогам прошедшего финансового года (закончился 30 июня) игровой бизнес Microsoft впервые принес выручку в размере более 10 миллиардов долларов ($10,35 млрд (больше, чем у Nintendo, но меньше, чем у Sony), +14% по сравнению с прошлогодними показателями), и отметил, что компания намерена еще больше инвестировать в игровой сегмент, сообщества и облачные сервисы.
«В этом году игровой сегмент впервые выручил более десяти миллиардов долларов, что подтверждает правильность нашей стратегии. Мы хотим увеличить эти показатели и сделать игровое подразделение более значимым для всей компании. Для этого, мы будем активно и "агрессивно" инвестировать в него.
Кроме того, мы продолжим вкладываться в облачные сервисы и свои игровые сообщества для того, чтобы углубить взаимодействие с геймерами и улучшить методы распространения нашей продукции. В частности, благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. По моему мнению, сочетание подписки Game Pass и Mixer ведет к рекордным уровням роста и активности».
Помимо этого, Наделла прокомментировал покупку Microsoft игрового сервиса PlayFab и пяти студий-разработчиков:
«PlayFab ускорит реализацию наших планов по созданию облачной платформы мирового уровня для всей игровой индустрии как на мобильных устройствах, так и на PC и консолях. Покупка пяти новых игровых студий укрепит и приумножит разработку нового контента и поможет нам поддержать новые и быстрорастущие сервисы. Кроме того, это увеличит наше влияние в игровой индустрии».
Эми Худ добавила, что в текущем финансовом квартале (для Microsoft он закончится 30 сентября 2019 года) корпорация ожидает роста выручки в игровом сегменте на 15%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS