Авторы God of War приступили к работе над сиквелом?
28 Комментарии: 14

Авторы God of War приступили к работе над сиквелом?

Автор: Coach
Дата: 18.07.2018 17:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    42 28.03.2024 22:25 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Студия Sony Santa Monica, выпустившая недавно God of War для PlayStation 4, открыла вакансию на должность концепт-художника. Команде требуется талантливый и опытный человек, который поможет создать проект с «невероятным визуалом» только для консоли от Sony.

Причина, по которой речь с большой вероятностью идет о сиквеле God of War, кроется в строчке, которая гласит, что концепт-художник будет «работать с арт-директором и другими отделами для создания высококачественных персонажей, богов, существ и реквизита». Сами же персонажи и существа будут тесно связаны с геймплеем, историей и мифологией, переплетающимися с историческими деталями.

В начале июня главный художник по окружению Нейт Стивенс сказал, что следующая часть God of War «будет больше, лучше и продолжительнее».

God of War вышла 20 апреля и стала не только самой высокооцененной игрой на PS4 (94 из 100 на Metacritic), но и установила новый рекорд по стартовым продажам среди эксклюзивов. С нашим же обзором, в котором мы присудили игре 10 баллов из 10 возможных, можно ознакомиться тут.

Читайте также: Middle-earth: Shadow of War полностью избавилась от микротраназкций.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Corleone
Corleone 3.45 18.07.2018 17:27 удалён
0
Так держать
lee4
lee4 54.08 18.07.2018 17:44 удалён
7
жду в 2021-2022
Quinzel
Quinzel 222.34 18.07.2018 17:56 удалён
4
Думаю разработчики из Sony Santa Monica и правда смогут еще повысить ту невероятную планку качества, которую задали в God of War, хотя пока что, никто (вне студий Sony) даже к этому уровню не приблизился.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 18.07.2018 17:58 удалён
0
Готи 2018 для меня и многих, сиквел 100% появится уже на PS 5 примерно в 2022-2023.
stig09
stig09 19.56 18.07.2018 18:52 удалён
-1
@Ligas-X: Думаю, за три года управятся.
Перенесут и выпустят на четвертый год
es_x
es_x 21.78 18.07.2018 19:45 удалён
2
Evgeniy не факт, движок есть наработки с первой части есть,вторая явно будет прямым продолжением, так как не во всех мирах побывали ну и тд.
Turbo
Turbo 0.06 18.07.2018 21:57 удалён
1
Не думал что спрошу такое: "А DLC разве не планируется"? Приобрёл бы без раздумий.
Coach
Coach 8.25 18.07.2018 22:17 удалён
5
Turbo они вроде как говорили, что никаких дополнений в планах у них нет.
DinaMuS
DinaMuS 5.1 18.07.2018 22:26 удалён
1
Turbo не планируется. Немного обидно даже, что половина миров неизведанными остаются...
SJey
SJey 105.99 18.07.2018 22:32 (изменен) удалён
2
Не сказал бы, что игра на 10 баллов. Там неудобная камера, стоит слишком близко и порой не видно, что под ногами твориться, когда противник туда снаряды кидает. Приходится наклонять камеру вниз, а это лишние секунды, которые порой стоят жизни. Либо Кратос своим торсом всё заслоняет, особенно когда стоишь близко к стене. Играю на сложном и в 70% умираю от того, что не вижу противника. Сами противники однотипные: либо каменные големы, либо утопцы какие-то. Вспоминая старые части, где как раз разнообразие врагов было очень большим. И сила их не была привязана к ЛВ, как сейчас, а убивать их было легче только тогда, когда игрок качал свой собственный скилл, а не скилл персонажа. Сами противники с большим и маленьким ЛВ раскиданы рандомно по всей карте. Вот, к примеру, ты завалил 10 утопцев 2го ЛВ, а за следующим углом тебя точно такой же утопец валит с одно удара щитом, потому что у него 3й. Многие доп. миссии сводятся к тому, что "приди туда, побери фигню и принеси мне". Тоже не айс. 9-9.5 можно поставить игре, но не 10. Всё же там есть шероховатости.
Swiss
Swiss 10.7 18.07.2018 22:59 удалён
0
SJey А ты переключи сложность на Бог Войны. Сразу научишься всех видеть, отбегать и парировать вовремя) Проверенно на себе)))
Dark_MFB
Dark_MFB 3.06 18.07.2018 23:28 удалён
1
Думаю, когда Сони только начинала перезапуск, она и понятия не имела что сама игра окажется одной из самых успешных игр в ее истории. Теперь же на сиквел она явно ресурсов жалеть не будет, и вторую часть нам явно не придется ждать 5 лет в разработке: не удивлюсь, если кол-во людей над 2-й частью превысит в 2 раза по сравнению с первой. Как и бюджет)
SJey
SJey 105.99 19.07.2018 01:45 удалён
1
Swiss одно с другим не связано абсолютно. Про сложность мне не надо рассказывать, т.к. проблема не в ней.
Hatjin
Hatjin 60.66 19.07.2018 07:57 удалён
0
Да они и не останавливались. Судя по недоступному контенту в первой части из нее просто вырезали то, что должно быть в сиквеле. Так что не новость ни разу. Сразу понятно было что сиквел в разработке. Скорее всего он даже быстрее первой части будет готов, ибо карта есть, только еще 3 мира добавить и мб расширить ее немного.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!