Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа
25 Комментарии: 42

Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

Дата: 17.07.2018 11:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    15 16.04.2024 21:44 от djava
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    17 16.04.2024 21:34 от Coprophilius
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    8 16.04.2024 21:27 от kro44i
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    1 16.04.2024 21:25 от deschain
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    9 16.04.2024 21:21 от kro44i

Шутерная часть Cyberpunk 2077, создающегося силами CD Projekt RED, будет завязана на ролевых параметрах и характеристиках персонажа, в том числе на умениях и способностях. Об этом в интервью порталу PCGamesN рассказал глава отдела по созданию анимационных роликов Масье Пьетрас (Maciej Pietras). 

Cyberpunk 2077

По словам разработчика, вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.

"Механика стрельбы завязана на характеристиках. Однако у вас будет возможность увидеть различные параметры и количество урона. Например, потратив очки на развитие навыка стрельбы из дальнобойного оружия, вы наверняка захотите посмотреть на результат. И при выстреле в человека, экипированного в тяжелую броню, сможете увидеть, как рассчитывается урон". 

У игры пока нет даты релиза.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - разработчики приготовили систему последствий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
frostfy
frostfy 3.13 17.07.2018 11:20 удалён
0
интересно, а все эти механики расчетов можно будет увидеть неправильного создания билда?
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 11:27 удалён
0
Плохое решение. Крайне уныло выглядит, когда высокоуровневому врагу засаживаешь в жбан несколько обойм, а он от этого разве что почешется.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 11:46 (изменен) удалён
2
Megalocyte: Плохое решение. Крайне уныло выглядит, когда высокоуровневому врагу засаживаешь в жбан несколько обойм, а он от этого разве что почешется.
В большинстве рпг так всегда и было. Стрелами как ежа истыкаешь босса или рубишь его достаточно долго мечом, топором или др. Потому что смысл был нифига не в реалистичности боевки, а как раз в прокачке и тактике, чтоб самому не сдохнуть. А еще стоит вспомнить, что это киберпанк. Босс может быть напичкан железом по самые уши и ваншотнуть его можно в таком случае, разве что из танка.
gramaton
gramaton 13.6 17.07.2018 11:46 удалён
8
Megalocyte: Плохое решение. Крайне уныло выглядит, когда высокоуровневому врагу засаживаешь в жбан несколько обойм, а он от этого разве что почешется.
уже видал геймплей? ссылку можно?
kef1r
kef1r 52.78 17.07.2018 11:51 (изменен) удалён
0
Обеими руками за такую систему.
Megalocyte: Плохое решение. Крайне уныло выглядит, когда высокоуровневому врагу засаживаешь в жбан несколько обойм, а он от этого разве что почешется.
Нередко слышу эту точку зрения и я готов с ней поспорить. Видите ли, что в какой нибудь Дестини/Дивижн, что в Киберпанке такой бой с выбиванием ХП из врага можно вообразить так, будто ты не попадаешь сначала по противнику, как и он по тебе. Либо попадания не являются смертельными, очень круто когда это даже в геймплее реализуют (Фоллауты с их стрельбой по конечностям). И только когда один из вас умирает - это и считается смертельным попаданием. Читал еще об этом в новости про Анчартед, где разработчики так же объяснили почему Нэйтан не умирает легко от пуль и гранат. В общем, советую прокачать воображение и не воспринимать происходящее в играх слишком буквально, тогда и проблем с этим не будет.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 17.07.2018 11:59 (изменен) удалён
0
Напоминает Fallout 4, когда прокачиваешь урон от карабинов или урон от тяжелого оружия, тогда заметно урон увеличиваетя.
namcod
namcod 21.86 17.07.2018 12:09 удалён
1
Вы так говорите, будто это какой то вымирающий жанр =D Да не, все ток начинается)
MarcusRid
MarcusRid 7.32 17.07.2018 12:09 (изменен) удалён
8
gramaton: уже видал геймплей? ссылку можно?
Ну вообще именно это в описании и предполагается. Вопрос в том, на сколько это уместно. Здесь враги - люди с имплантатами, поэтому можно объяснить их жевучесть, тем более что одного такого персонажа продемонстрировали в трейлере, которому засадили патрона три в голову, а он яростно продолжал стрелять из пулемета. Вот в играх типа Division это выглядит нелепо, сколько бы любителей этого творения меня сейчас не съело.
kef1r
kef1r 52.78 17.07.2018 12:22 удалён
0
@NewKID: Ну, если в Deus Ex Human Revolution мы такое вытерпели, то и в Cyberpunk 2077 сможем:
В Деусе шутер не РПГ стайл, просто слабенькая пострелушка. Сравнить лучше с Фоллачом 4 например.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 12:45 удалён
4
Тот факт, что в жанре так и принято, совсем не значит, что это хорошо выглядит и работает. Одно дело мечом рубить, и совсем другое - из огнестрела стрелять. Ощущается совершенно иначе.
kef1r: И только когда один из вас умирает - это и считается смертельным попаданием.
Ну это вообще курам на смех. Засадил ты, такой, пару обойм врагу в жбан, из него уже литры крови успели вылиться, но это, оказывается, всё мимо было, а тёк из него просто кетчуп (ну, мало ли, всегда держит при себе пару банок). Подобные костыли в шутерной боевой системе смотрятся просто убого, никакие оправдания это не изменят.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 12:47 удалён
3
На примере того же Фоллаута это очень хорошо видно.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 17.07.2018 12:58 удалён
3
Megalocyte: Тот факт, что в жанре так и принято, совсем не значит, что это хорошо выглядит и работает. Одно дело мечом рубить, и совсем другое - из огнестрела стрелять. Ощущается совершенно иначе. Ну это вообще курам на смех. Засадил ты, такой, пару обойм врагу в жбан, из него уже литры крови успели вылиться, но это, оказывается, всё мимо было, а тёк из него просто кетчуп (ну, мало ли, всегда держит при себе пару банок). Подобные костыли в шутерной боевой системе смотрятся просто убого, никакие оправдания это не изменят.
Хахаха) да это смотрится абсурдно согласен. Видимо просто это всё придумано для того что тратит очки навыка, ведь надо же куда то их вкачивать если это рпг, пускай будет, ведь это весело, прокачать своего перса так что потом идёшь как терминатор убиваешь всех с одного выстрела тогда как в тебя шмаляют по 10-20 раз а ты прёшь и прёшь как танк, ну это при макс например прокачки уже.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 12:59 (изменен) удалён
3
Megalocyte: Одно дело мечом рубить, и совсем другое - из огнестрела стрелять. Ощущается совершенно иначе.
Да ладно... Прикинем еще какая защита нужна от меча или арбалетного болта была и какая есть уже сейчас от пуль, не говоря про "день завтрашний". Сейчас вон кевлар да полимеры ваши пули не по одной ловят и все живы. Я уж не говорю, что от хорошего удара тем самым мечом, человек вообще труп практически сразу. Потому как железка на порядок больше, чем пуля и разворотит внутри больше, соответственно. Те же вот пули еще и от калибра зависят, да и от типа. Примеров как схлопотав пару пуль, преступник свалил от полицаев и сейчас хватает. А уж это ваше "в жбан" - не в каждом шутере работает, но надо блин к этому в rpg привязаться... При желании как говорится, можно и до столба. Вам не нравится - ваше дело, но не стоит тут доказывать что это прям убого, дико и полная печаль. Подобных примеров что в жанре, что в индустрии - сотни и проекты живут, продаются и играются. Видимо все же не такой большой недостаток как вы хотите показать.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 13:08 (изменен) удалён
4
Evgeniy: Видимо просто это всё придумано для того что тратит очки навыка, ведь надо же куда то их вкачивать если это рпг, пускай будет, ведь это весело, прокачать своего перса так что потом идёшь как терминатор убиваешь всех с одного выстрела тогда как в тебя шмаляют по 10-20 раз а ты прёшь и прёшь как танк, ну это при макс например прокачки уже.
Вы вообще кроме этой хоть одну новость по игре читали, любезный?) Тогда можно было бы себе хоть на пол пальца представлять уж, зачем и куда будут тратится очки прокачки. Да и слово билды тоже намекает в этой самой новости.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:13 удалён
0
Goblin Ни в одном шутере такого нет. Конечно, не везде враги умирают с одного выстрела в голову, но когда на это требуется несколько десятков, а то и сотен патронов только из-за того, что у тебя ствол не прокачан, либо же враг на несколько уровней выше, то это прям убого, дико и полная печаль. Всегда есть какие-то условности, но нужно стараться и учиться как-то тоньше настраивать РПГ-систему, чтобы она была не в ущерб шутерной составляющей и просто здравому смыслу.
Goblin: Подобных примеров что в жанре, что в индустрии - сотни и проекты живут, продаются и играются. Видимо все же не такой большой недостаток как вы хотите показать.
В PUBG вон миллионы играют - видимо, там тоже всё хорошо, и всей игровой индустрии стоит брать с этой игры пример.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:21 удалён
0
Посмотрим, конечно, как оно там будет в итоге, но эта новость настораживает.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 13:21 (изменен) удалён
0
Считаю, что в этой вселенной такой подход полностью оправдан. Посмотрите внимательно на этот официальный арт. Чуваку расхерачили туловище, руки и часть головы, под мясом виден металлический эндоскелет а-ля терминатор, а он всё продолжает с упорством стрелять из дробовика: https://static.cdprojektred.com/common/wysiwyg/Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB_1528914889.png
Megalocyte: но когда на это требуется несколько десятков,
Журналист, сидевший на закрытой презентации, сказал, что враги дохли от десятка пуль, но вот в целом боевая система ощущалась быстрее фоллаута 4.
Evgeniy: прокачать своего перса так что потом идёшь как терминатор убиваешь всех с одного выстрела тогда как в тебя шмаляют по 10-20 раз а ты прёшь и прёшь как танк, ну это при макс например прокачки уже.
Там систему ингаляторов не просто так придумали. Под плотным огнём стоять при максимальной прокачке будет сложно даже классу Соло, а какого-нибудь Нетраннера порвут на лоскуты в два счёта.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 13:22 удалён
0
Megalocyte: Ни в одном шутере такого нет. Конечно, не везде враги умирают с одного выстрела в голову, но когда на это требуется несколько десятков, а то и сотен патронов только из-за того, что у тебя ствол не прокачан, либо же враг на несколько уровней выше, то это прям убого, дико и полная печаль.
Только вы упорно прете в сторону "а вот в шутере", хотя игра не полнокровный шутер и нигде так не позиционировалась. =) И сравнивать её пока корректнее всего с тем же Деус Екс, а не с Квейком или Контрой (для примера). А второе, это то, что вы еще не видели как реализовано, но уже вайн, уже плохо и уже сотни патронов. Может стоит как-то сначала увидеть?
Megalocyte: В PUBG вон миллионы играют - видимо, там тоже всё хорошо, и всей игровой индустрии стоит брать с этой игры пример.
О... Это близко по жанру и направлению к Киберпанку, да.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 13:25 удалён
1
Игра позиционирует себя как РПГ с элементами шутера. Хотите шутан в киберпанк сеттинге?Добро пожаловать в Syndicate 2012!
kef1r
kef1r 52.78 17.07.2018 13:26 (изменен) удалён
0
Megalocyte: Засадил ты, такой, пару обойм врагу в жбан, из него уже литры крови успели вылиться, но это, оказывается, всё мимо было, а тёк из него просто кетчуп (ну, мало ли, всегда держит при себе пару банок).
Критикуешь - предлагай. По твоим словам любая рпг с гангеймом должна быть как Deus Ex, где как раз прохождение с шумом никому удовольствия не доставляет, потому что противников убивать слишком просто - но зато реалистично, да. Ты думаешь эти математические системы, каноничные для рпг, можно просто так выкинуть без последствий? Нет, друг, ни один разработчик не будет удовлетворять потребности таких немногочисленных людей, которые не могут принимать условности жанра и выдумывают свою собственную игру, где все реалистично.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!