Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация
26 Комментарии: 14

Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация

Автор: Coach
Дата: 14.07.2018 14:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman

Журналистка портала IGN Алана Пирс получила возможность поиграть два часа в Darksiders III, а также пообщаться с разработчиками, после чего поделилась с читателями новыми подробностями игры и своими впечатлениями об увиденном.

  • У Ярости самая сильная сюжетная арка среди всех персонажей. По словам Пирс, она кажется более целеустремленной, голодной и упертой, чем Война и Смерть. Она жаждет стать лидером всадников, и для этого она слепо следует приказам «Обугленного совета»;
  • Разработчики обещают, что повествование в Darksiders III будет лучшим в серии, и что фанатов ждут интересные сюжетные повороты и откровения;
  • Ярость отправилась на Землю с целью уничтожения семи смертных грехов. В демо Пирс смогла увидеть только двоих – Лень и Гнев;
  • По мере уничтожения грехов и продвижения по сюжету враги будут становиться сильнее;
  • Бои станут индивидуальнее, в результате чего победить каждого врага будет сложнее, а их количество в целом сократилось. Такое смещение фокуса позволило создать комплексную систему контратак, требующую тщательного изучения врагов. Если Ярость уклонится от удара врага в нужное время, то она сможет нанести очень сильный контрудар. В демо Пирс довелось увидеть 12 врагов, и у каждого из них были свои атаки и анимации, в результате чего систему контратак нужно было заново изучать с появлением нового врага;
  • Поскольку Ярость больше походит на мага, то она более хрупкая, нежели Война и Смерть. И если вы не будете уделять должного внимания уклонениям и контратакам, то рискуете умирать быстро и много. Разработчики сказали, что боевая система была вдохновлена больше Dark Souls нежели предыдущими частями;
  • Собираемые души выступают в виде валюты для улучшения здоровья и атак. Проще говоря, система улучшения больше походит на таковую из Darksiders, а не Darksiders II. Одним из нововведений в системе является так называемый Демон Лурчер. Если вы умрете, он образуется в зоне вашей смерти и поглотит все потерянные вами души. После этого появится небольшая головоломка, целью которой станет его поимка, пока он мирно летает со всей вашей валютой. Он также будет выступать и в качестве контрольной точки;
  • В игре будет крафтинг, однако Пирс не довелось его увидеть;
  • Самое большое изменение в боевой системе – это введение стихийных способностей для Ярости. Пирс смогла увидеть только огненную стихию, которая изменила внешний вид Ярости и дала ей три способности: возможность ходить сквозь огонь и по лаве без получения урона, новое оружие (палки в стиле нунчак) и возможность делать дополнительный мощный прыжок;
  • Дизайн мира стал более ветвистым. Множество проходов соединяют шесть крупных подземелий, перетекающих из одного в другое. Разработчики не считают Darksiders III линейной, так как подобраться к грехам и их логовам можно по-разному. Локации должны ощущаться более сплоченными, нежели разобщенными;
  • Головоломки органично вплетены в окружение. В игре нет подозрительно закрытых сундуков или комнат, в которых двери заперты до тех пор, пока не будет убит каждый враг внутри нее. Все сделано так, чтобы было ощущение живости мира - ощущение, что каждый уголок сделан не просто так;
  • Говоря о минусах, Пирс указала на проблемы с частотой кадров и некоторые проблемы с прохождением. Например, встречаются невидимые стены в местах, где их не должно быть, некоторые контрольные точки находились слишком далеко друг от друга. Решения части головоломок весьма неочевидны.

Релиз Darksiders III запланирован на 27 ноября для PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Octopath Traveler - эксклюзив Nintendo Switch обзавелся релизным трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Velldanas
Velldanas 41.48 14.07.2018 15:34 (изменен) удалён
0
Бои станут индивидуальнее, в результате чего победить каждого врага будет сложнее, а их количество в целом сократилось.
Поскольку Ярость больше походит на мага, то она более хрупкая, нежели Война и Смерть. И если вы не будете уделять должного внимания уклонениям и контратакам, то рискуете умирать быстро и много.
Делать из Дарксайдерс - Дарксоулс, такое себе. Если в первых двух частях ты такой "слыш, суда падашол!", то тут придётся часто ныкаться и избегать открытых боёв. Скучно. Но нужно подождать релиза канеш.
Дизайн мира стал более ветвистым. Множество проходов соединяют шесть крупных подземелий, перетекающих из одного в другое.
А это очень плохо. Лабиринты из кишков не люблю.
AXnero
AXnero 1.47 14.07.2018 16:07 (изменен) удалён
3
"боевая система была вдохновлена больше Dark Souls нежели предыдущими частями" Вот честно, ничего не имею против дарк соулса, но хватит тырить эту систему, почти каждой новой игре делают боевку а-ля соулс, хорош, придумайте что то свое!!!!
namcod
namcod 21.86 14.07.2018 16:22 удалён
2
Всегда было очевидно, что многое для серии было взято из других игр этого жанра, начиная с 1 части. Не удивительно, что на этот раз возьмут чтото из дс.
voiceofreason
voiceofreason 32.75 14.07.2018 16:33 удалён
3
ну это же ярость.. не вижу в персонаже ярости
novasistema
novasistema 8.37 14.07.2018 16:37 удалён
0
voiceofreason: ну это же ярость.. не вижу в персонаже ярости
В смысле не видишь ярости? Она же горит, лол)))
maximum
maximum 5.9 14.07.2018 17:33 (изменен) удалён
1
в роликах особо Дарк Соулс не чувствуется, и это хорошо. ну с боссами ок, если прямой мощный удар то да, но в основном все на уровне прошлых частей.
Focean
Focean 3.8 14.07.2018 17:58 удалён
1
Очень на Sindel из MK похожа
Glassmaster
Glassmaster 11.18 14.07.2018 18:45 (изменен) удалён
3
Я сразу заметил что на Dark Souls стало похоже. Ничего не имею против. А вообще мне все нравится. Ненавистники идут лесом. Не тот проект, где можно ждать чего-то невероятного. Спасибо что вообще получим эту игру.
Goblin
Goblin 23.01 14.07.2018 19:41 удалён
3
Мне в принципе тоже нравится. Новая игра, новый персонаж и новый подход к боям, а эксперименты - это не всегда плохо, разработчики хотя бы что-то новое пробуют создать, а не топчутся на месте.
Corleone
Corleone 3.45 14.07.2018 20:09 удалён
3
По показам и описанному в целом все нравится
Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 14.07.2018 20:15 удалён
1
Focean: Очень на Sindel из MK похожа
Скорее что-то среднее между Фурией и Ведьмой из 5х Героев.
Velldanas: Делать из Дарксайдерс - Дарксоулс, такое себе.
Ну считать, что в DS каждый враг требует определенного подхода (а на деле забивается голыми кулаками без прокачки) это тоже такое себе. Похоже разрабы не совсем понимают суть DS. Ну да хрен с ним. Так та же система преимущества в момент верного уклонения есть во многих слэшерах. Так что пока из DS только бег за своими же душами (а значит и перезагрузка локаций?)
Evgeniy
Evgeniy 183.14 14.07.2018 22:30 удалён
9
Мне кажется запоздали они с игрой, слишком долго я её ждал, ждал ещё когда у меня был xbox 360, а теперь как то и интерес подустал и графон с механикой а так же боевой системой смотрится нууу, как то устарело наверно сказать можно.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 14.07.2018 23:27 удалён
-2
Надеюсь в игре будет добивание врагов по нажатию одной кнопки, что-то ни в одном ролике не увидел этого элемента, мне он очень нравился в прошлых частях. Пока ролик только укрепил мою веру в эту часть и как написал выше Glassmaster, спасибо, что она вообще выйдет. Не забываем, что игра могла и не выйти никогда.
Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.23 16.07.2018 11:01 удалён
2
Из увиденного всё понравилось. Конеш, как всегда на старте продаж игры будут какие то баги, которые потом патчами исправят. Это уже к гадалке не ходи ))) А так нормальная трилогия. Три игры, три героя, одна история, норм! Боёвка обычная, не требует пальцев в узел завязывать. Думаю, будет интересно, лишь бы телепортов не было ))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!