Cyberpunk 2077 - стало известно, в каком разрешении работала E3-демка. Разработчики обещают высокую производительность
23 Комментарии: 22

Cyberpunk 2077 - стало известно, в каком разрешении работала E3-демка. Разработчики обещают высокую производительность

Дата: 29.06.2018 15:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    30 28.03.2024 19:35 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    51 28.03.2024 19:35 от Moderator_GM
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    31 28.03.2024 19:33 от NeProfi
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 19:22 от Smitt
  • Alan Wake 2

    59 28.03.2024 19:15 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu

На выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе студия CD Projekt RED провела закрытый показ Cyberpunk 2077, оставивший журналистов под большим впечатлением. Мы уже знаем, что демонстрировавшаяся представителям прессы демоверсия запускалась на высокопроизводительной конфигурации ПК с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti, однако многим было интересно, в каком именно разрешении работала показанная сборка игры.

Пару дней назад комьюнити-менеджер CDPR Марчин Момот подтвердил на официальном форуме Cyberpunk 2077, что демка проекта работала в разрешении 1920 x 1080. В соответствующей заметке поклонники поинтересовались вопросом производительности проекта. Представитель студии ответил, что команда уверена в том, что сможет добиться хорошей производительности, поскольку использует свой собственный движок. Процессом оптимизации разработчики займутся уже ближе к запуску.

На днях стало известно, что сейчас "Киберпанк" находится на стадии пре-альфы. До релиза игры может пройти еще несколько лет.

Читайте также: Bloodstained: Ritual of the Night - демоверсия и сюжетный трейлер духовного наследника Castlevania.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 15:51 удалён
0
Главное, чтобы реально завезли оптимизацию, особенно учитывая, что тестовая сборка действительно мощная и обычно, используется для 4k/60fps. Но, что-то у меня большие сомнения, что этого конфига хватит на 4k/60fps в cyberpunk.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 29.06.2018 15:53 удалён
2
Для них эта игра - огромный скачок в графическом плане. Надеюсь смогут хорошо оптимизировать
Rusbones
Rusbones 8.01 29.06.2018 15:54 удалён
2
Для пре-альфы норм, ничего не обычного, листай дальше
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 29.06.2018 16:01 (изменен) удалён
10
Там уже один из журналистов с местечкового ресурса жаловался на эту пре-альфу. Он рапортует, что в игре плохая стрельба, потому что нужно всаживать целую обойму из пистолета в обычного врага, однообразные звуки машин, плохая езда без физики и отсутствие полноценного вождения по городу, потому как ты можешь ездить только по специально заготовленным дорогам от локации к локации для продвижения по заданию. Делать из этого выводы, конечно, рано, ведь до геймскома 1,5 месяца, а до выхода игры ещё минимум 1,5-2 года.
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 16:11 удалён
0
@Rolland и сказал, что графоний ничего особенного из себя не представляет, да. Типо просто нормально и не более. Но время ещё есть.
dobriynikolay
dobriynikolay 1.69 29.06.2018 16:12 (изменен) удалён
0
Lovecraftian дак разрабы же сами заявляли что физика транспорта пока не готова и не стоит говнить ее так рано + они же говорили что можно будет свободно перемещаться на любом транспорте кроме летающего а про стрельбу - это же болячка всех шутерных рпг, разве нет?
trayt
trayt 19.39 29.06.2018 16:13 удалён
0
Ага, даунгрейдом займутся ближе к запуску.
SoulForged
SoulForged 29.38 29.06.2018 16:32 (изменен) удалён
0
а про стрельбу - это же болячка всех шутерных рпг, разве нет? Отредактировано dobriynikolay 29.06.2018 16:13:14
в МЕ вполне себе бодрая стрельба была (и даже вид от 3 лица, активная пауза и сопартийцы!)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 29.06.2018 16:33 удалён
7
dobriynikolay: а про стрельбу - это же болячка всех шутерных рпг, разве нет?
Тут всё довольно спорно, нужно это самому увидеть. Вячеслав Мостицкий в подкасте Disgusting Men говорил про разрушаемое окружение от выстрелов(можно пробивать стенки) отрывать конечности врагам, оружие ощущается как в ранних играх Старбриз т.е до Синдиката. С его слов это как минимум выше уровня Борды и Фолла 4. И это в пре-альфе.
Hetzer
Hetzer 26.45 29.06.2018 18:02 удалён
-1
Ждем на PlayStation 5
Evgeniy
Evgeniy 183.14 29.06.2018 18:03 удалён
3
Скорее всего подожду НГ и версию для PS5, там уж точно будет на высшем уровне и как раз все баги будут исправлены и патчи выпущены.
maxhope
maxhope 19.09 29.06.2018 18:49 удалён
1
micluha: что этого конфига хватит на 4k/60fps в cyberpunk
1080ти не хватает для 4к 60фпс даже в играх типа фортнайт , о каком Киберпанке вообще речь...
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 18:53 (изменен) удалён
2
А фортнайт это какой-то показатель?))) Battlefield 1 на 15 голов выше в графическом плане фортнайта и fps в 4k 90-120. Если разработчики не могут оптимизировать, это не значит, что надо равняться на неудачный пример оптимизации, evil within 2 тоже себя плохо чувствует в 4k, но там что, графика какая-то красивая? - Нет, просто разработчики не могут в оптимизацию. Так что, не надо приводить такие "сравнения", они некорректны. Из того, во что я играл, её не хватало для 60 кадров в секунду при максимальной графике только в: 1. evil within 2 2. Assassin's Creed origin 3. Far cry 5 Все остальное достаточно спокойно идёт в 4k/60 fps Все упирается не в мощность железа, а в пряморукость или криворукость конкретного разработчика.
maxhope
maxhope 19.09 29.06.2018 18:59 (изменен) удалён
-1
micluha: Все остальное достаточно спокойно идёт в 4k/60 fps
если нет 60фпс 4к в Far cry 5 , которая прекрасно оптимизирована, то в других играх и подавно. легче перечислить в каких ААА играх там есть 60фпс.
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 19:08 удалён
3
maxhope а для вас far cry это эталон оптимизации? Графика для открытого мира симпатичная, не более. Перечислю специально для вас. (маленькую часть) AАА игры в которых графика, как минимум, не хуже, но да, мир не открытый и fps стабильно выше 80 кадров при максимальных настройках : Doom Wolfenstein 2 Battlefield 1 Forza 7 Project cars Игры с открытым миром : Ведьмак (~60-70 кадров) Forza horizon 3 Все остальные тайтлы, типо колды и прочего перечислять не вижу смысла, стабильно 60++ Кстати да, watch dogs 2 не выдавал на максах 60 fps. И да, заметил, что все эти игры от юбиков, им бы поработать с кодом не мешало лучше. И нет, мне легче перечислить в каких играх нет стабильных 60fps в 4k, за год пользования 1080ti поиграл во все актуальные и интересующие меня игры.
maxhope
maxhope 19.09 29.06.2018 19:27 (изменен) удалён
0
micluha: Ведьмак (~60-70 кадров)
ну да конечно , 45-60 это да. https://www.overclockers.ua/video/asus-rog-strix-gtx1080ti-o11g-gaming/27-asus-rog-strix-gtx1080ti-o11g-gaming.png https://www.overclockers.ua/video/asus-rog-strix-gtx1080ti-o11g-gaming/42-asus-rog-strix-gtx1080ti-o11g-gaming.png https://www.overclockers.ua/video/wolfenstein-2-the-new-colossus-test/18-wolfenstein-2-the-new-colossus-test.png У меня 1070 и 2560х1440 , а это по производительности даже чуть выше чем 1080ти в 4к и при этом в основном в играх я получаю 40-60фпс.
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 19:53 удалён
0
О, Боже. Да хватит приводить в сравнение тесты сторонние. Я играю и я знаю прекрасно какой fps. У меня тоже была 1070, так что не надо разводить пустой спор)
maxhope
maxhope 19.09 29.06.2018 19:59 (изменен) удалён
0
micluha есть такие люди которые что то купят и начинают расхваливать , поэтому я верю только сухим цифрам, подтвержденным чем то... я например мог бы кричать что у меня 1070 все тянет в 60фпс... но нет , 40-60 это стандарт для многих игр 2017-18 годов, кроме некоторых исключений. А 4к это более чем в 2 раза тяжелее чем 1440р, при том что 1080ти даже не в 2 раза быстрее 1070
Beren
Beren 81.2 29.06.2018 21:10 удалён
3
Чую знатно игру порежут. Я не знаю какие оптимизации нужны что бы запустить на каррент ген консолях игру, которая на 1080ti в FullHD бегает.
micluha: maxhope Перечислю специально для вас. (маленькую часть) AАА игры в которых графика, как минимум, не хуже, но да, мир не открытый и fps стабильно выше 80 кадров при максимальных настройках : Doom Wolfenstein 2 Battlefield 1 Forza 7 Project cars
То есть все игры у которых таргет фреймрейт в 60 кадров. С таким даже Xbox One X без проблем справится.
micluha
micluha 51.45 29.06.2018 21:47 (изменен) удалён
0
maxhope советую перечитать ещё раз, если не увидите, то можете ещё раз прочесть. У меня до 1080ti была год 1070. Про производительность и ваше недоверие, мне глубоко дофени. Ни разу не видел смысла что-то преукрашивать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!