Microsoft намерена сделать следующий Xbox самой мощной и лучшей консолью на рынке, японские разработчики очень важны
42 Комментарии: 64

Microsoft намерена сделать следующий Xbox самой мощной и лучшей консолью на рынке, японские разработчики очень важны

Дата: 28.06.2018 13:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

Глава игрового направления корпорации Microsoft Фил Спенсер дал интервью японскому изданию Weekly Famitsu, в котором прокомментировал несколько интересных вопросов.

Xbox

Заняв пост руководителя, Спенсер начал возвращать Xbox "на игровые рельсы". Указывая на совершенные ошибки, он смог убедить коллег в том, что приставка должна брать в первую очередь играми, а потом уже всем остальным. Именно с таким подходом и создается следующий Xbox. В интервью Famitsu Спенсер рассказал, что консоль ориентирована прежде всего на геймеров. Они находятся в центре. Более того, по всей видимости, Microsoft больше не намерена оставаться в отстающих по части железа (оригинальный Xbox One уступал PlayStation 4 на старте, что активно обсуждалось долгое время и использовалось конкурентом в маркетинговых интересах). Microsoft хочет выпустить "самое мощное и самое лучшее железо для консольных геймеров".

Корпорация также вкладывается в разработку продвинутого искусственного интеллекта, благодаря которому миры и персонажи в играх станут куда более живыми.

  • Спенсер отметил, что Microsoft считает японских разработчиков очень важными и продолжает строить с ними отношения. С некоторыми командами ведется тесная работа по разным направлениям. Глава Xbox часто прилетает в Японию на встречи, где знакомится с новыми секретными играми до их анонса. На конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялись дебютные показы ряда громких японских новинок, а также была анонсирована версия NieR: Automata для Xbox One. Количество японских релизов на Xbox будет только увеличиваться, заверил топ-менеджер.
  • Еще одна область интереса Microsoft, о чем уже сообщалось ранее: современный игровой стриминговый сервис, над которым сейчас ведется работа. Количество играющих в мире людей - 2 миллиарда человек, а самые продаваемые консоли в истории не уходили дальше 150 миллионов. Microsoft продолжит выпускать Xbox, но хочет познакомить с "большими" играми и более широкую аудиторию, которая по возможности сможет стримить их на свои телефоны, планшеты и прочие умные девайсы. Сроки запуска такого сервиса пока не называются.

Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
g-boroda
g-boroda 5.61 28.06.2018 17:23 удалён
11
Давай Фил, не останавливайся. Куплю твоё творение на старте.
Eugene
Eugene 1.33 28.06.2018 17:18 удалён
10
Т.е., в случае с пс4, графон и МОЩЩЩЬЬ первостепенны, пс4 и соничка-малышка, при том что продаются на консолях в топах всякие фифы и колды.. а когда вышел икс, уделав проху, и когда Фил пообещал сверхмощный некстген, так уже сейчас и авансом ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, стали очень важны ДУШЕВНЫЕ игры а (с маленьких) мощность ваапсче ниачем. Переобулись в воздухе. Всё понятно)))
Evgeniy
Evgeniy 183.14 29.06.2018 01:15 удалён
10
Demonyx: Как говорил тов. Фоменко, свежо питание, да серется с трудом. Японские разработчики важны. Именно поэтому мы изговняли потенциальный сингл-мегахит Scalebound своим сраным мультиплеером на четверых, а потом и вовсе отменили. Фил, а слаб0 сгонять в Нихоннию и упасть в ноги Камии и всем остальным Платинумам, чтобы вернуть Scalebound на рельсы? А то ж японские разработчики важныыы, даааа. Если важны, то не мешайте им блять работать со своей амерской херотой! Мультиплеер блин... Книги вы там в своей мурикосии тоже на четверых читаете?
)))))))))))))))))).
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
FantasyFan
FantasyFan 0 28.06.2018 13:51 (изменен) удалён
2
Фишка в том,что неважно насколько мощным будет новый Бокс,если пс5 будет достаточно мощной сама по себе,самодостаточной,а не как в случае с пс3 и Х360,где пс3 сливалась первые 5ть лет. Теперь все решат игры,их качество и количество.Производительные полупоколения, то бишь ХонеХ не сильно выгоднее смотрится,нежели пс4 ПРО,если вообще речь идет о какой то выгоде тут. Будет у пс5 графон,хорошая производительность+классные игры на старте+обр.совместимость - Фильке и Ко не помогут даже 80 терафлопс,при их нынешнем подходе
Beren
Beren 81.2 28.06.2018 13:52 удалён
0
Как хорошо что все таки бездаря Мэттрика убрали, так бы и сидели с кинектами и без самой мощной консоли.
Hetzer
Hetzer 26.45 28.06.2018 13:52 удалён
7
Microsoft все еще не понимают, что не в мощности дело.
R1gadon
R1gadon 6.67 28.06.2018 13:54 удалён
0
Hetzer: Microsoft все еще не понимают, что не в мощности дело.
Спенсер в очередной раз подтвердил приверженность расширению Microsoft Studios и увеличение инвестиций в игровой контент. Он хорошо понимает важность флагманских тайтлов собственного производства и выпуска как можно большего количества высококачественных игр.
Игры все же самое главное но и мощность тоже важна, люди любят красивую картинку в играх.
Kiryu
Kiryu 6.37 28.06.2018 13:57 удалён
0
Главное чтобы не отменили новое поколение чтобы геймеры выиграли в итоге.
Dragn
Dragn 91.14 28.06.2018 13:58 удалён
0
Наша песня хороша, начинай сначала
ElShaddai
ElShaddai 1.6 28.06.2018 13:59 удалён
4
СУПЕРФИЛ УДЕЛЫВАЕТ ВСЕХ!!!
Dim4ik
Dim4ik 129.47 28.06.2018 14:00 (изменен) удалён
2
Он понимает, что мощности уже на том этапе, что уже от неё зависит уже наименьшая часть графичиских фич? Большая часть уже зависит от рук, бюджетов и времени на разработку. Но главное, что просто про лучшую не забыл. И стремление видно.
Stan_277
Stan_277 3.93 28.06.2018 14:05 удалён
0
японские разработчики очень важны
но игры от них на нашей консоли вы не увидите. Знаем эту песню.
iakov
iakov 34.71 28.06.2018 14:05 удалён
0
Что пс5, что новый ящик, будут иметь одно и тоже железо, возможно xbox себе в минус предложит чуть большую производительность, ведь теперь не надо сувать кинект в комплект
Lambdass
Lambdass 52.04 28.06.2018 14:06 удалён
1
Пример Сони и Нинтендо их ничему не учит, если они все еще делают ставку на мультиплатформе.
kef1r
kef1r 52.78 28.06.2018 14:13 удалён
1
Майкрософт может сильно подняться в будущем из-за покупки разных студий, жду от них хороших игр, которые на пк выйдут тоже
Frai
Frai 7.9 28.06.2018 14:14 удалён
8
kef1r каких разных студий? Хрен кто продается, это счастье ккпить Нинджа теори, остальные топовые студии очень сложно купить.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 28.06.2018 14:17 удалён
3
Воу воу. Полегче, я только one x взял, дайте насладиться хоть чуть чуть
Beren
Beren 81.2 28.06.2018 14:20 удалён
13
Frai: kef1r каких разных студий? Хрен кто продается, это счастье ккпить Нинджа теори, остальные топовые студии очень сложно купить.
Майки как бы могут абсолютно любую студию купить, для них это не проблема: практически нет никого кто стоил бы дороже того же Можанга. Просто остановились на бюджетных вариантах и Плейграунд.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.06.2018 14:21 удалён
10
Как всегда много слов, но в итоге выльется всё брехней и невыполненными обещаниями.
R1gadon
R1gadon 6.67 28.06.2018 14:23 удалён
2
Beren: Майки как бы могут абсолютно любую студию купить, для них это не проблема: практически нет никого кто стоил бы дороже того же Можанга. Просто остановились на бюджетных вариантах и Плейграунд.
Они так же могут переманивать талантливых сотрудников в свои студии, как пример из последнего главный художник наутидог который теперь трудится над Halo.
Focean
Focean 3.8 28.06.2018 14:25 удалён
3
Эми Хенинг бы им
Tigger
Tigger 525.37 28.06.2018 14:26 удалён
1
Я про важность японских разработчиков слышу уже какой год. И че?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!