Стало известно, над каким проектом работает создавшая Alien: Isolation команда Creative Assembly
29 Комментарии: 16

Стало известно, над каким проектом работает создавшая Alien: Isolation команда Creative Assembly

Дата: 26.06.2018 09:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    4 19.04.2024 15:08 от Leko
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

Подарившая миру сурвайвл-хоррор Alien: Isolation команда Creative Assembly в настоящий момент занимается новым проектом, но до последнего момента было неясно, создают ли разработчики сиквел "Изоляции" или же работают над чем-то другим. Теперь же мы можем сказать точно - следующей игрой от авторов Alien: Isolation будет... новый IP.

Информация об этом содержится в описании вакансии на должность главного художника пользовательского интерфейса, где сообщается о том, что "отмеченная наградами за Alien: Isolation команда Creative Assembly расширяет границы творчества с тактическим шутером от первого лица по совершенно новому и захватывающему IP".

Согласно тексту объявления, успешно прошедший отбор кандидат будет разрабатывать и проектировать новые компоненты пользовательского интерфейса, а также выполнять дополнительную работу по двухмерному графическому дизайну и при необходимости оказывать помощь другим отделам разработки. Подробностей о проекте пока нет, но в вакансии упоминается интуитивно понятный UI и визуально ошеломляющая моушн-графика.

Читайте также: Forza Horizon 4 - IGN сравнил локации игры с реальными местами Великобритании.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Dee
Dee 11.93 26.06.2018 10:16 удалён
0
а ведь на волне успеха изоленты, вторая часть могла бы собрать хорошую прибыль, вторая часть всегда собирает больше.
SJey
SJey 106.91 26.06.2018 10:43 удалён
5
Очень талантливая команда. Почти всю жизнь делали стратегии, а потом взяли и выдали один из самых крутых и атмосферных хорроров. Очень интересно, что студия выдаст в этот раз.
Krelian
Krelian 216.65 26.06.2018 10:55 удалён
0
Dee второй визин и вульф не взлетели, так что не факт.
prikolist
prikolist 94.52 26.06.2018 10:58 удалён
2
с онлайном, коопом, лутбоксами, лгбт и прочее))
Krelian: Dee второй визин и вульф не взлетели, так что не факт.
тут известная популярная вселенная)
Grinders
Grinders 78.88 26.06.2018 11:04 (изменен) удалён
0
Среди разработчиков студии уже никого по сути не осталось из тех, кто работал над Изоляцией.
DLine
DLine 49.24 26.06.2018 11:14 удалён
0
Dee: а ведь на волне успеха изоленты
Судя по продажам, не такая она оказалась и успешная, но я считаю её лучшей игрой во вселенной Чужого когда-либо созданной. Она божественна.
sqar
sqar 13.15 26.06.2018 11:44 удалён
-2
Krelian: Dee второй визин и вульф не взлетели, так что не факт.
Жанры разные
Niocnoff
Niocnoff 1.67 26.06.2018 12:06 удалён
1
sqar вот именно что у изоленты он еще более нишевый и узконаправленный по спавнениб с обычными шутанами
ilyich
ilyich 4.93 26.06.2018 12:15 удалён
-1
Ну так тактический шутан во вселенной чужих пилят. Ясно же.
Dee
Dee 11.93 26.06.2018 13:18 (изменен) удалён
0
DLine: Судя по продажам, не такая она оказалась и успешная
в том то и дело, что успешная по отзывам, а деньги в таком случае приходят со второй частью... зря вообщем они забили на такую известную франшизу и впряглись в новый IP, по-любому опять мимо кассы пролетят.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 26.06.2018 14:11 удалён
0
Очень печально((, я был бы рад продолжению Изоляции.((
Evgeniy
Evgeniy 183.66 26.06.2018 14:13 удалён
3
DLine: Судя по продажам, не такая она оказалась и успешная, но я считаю её лучшей игрой во вселенной Чужого когда-либо созданной. Она божественна.
Всё потому что жанр хоррор на выживание не всем нравится, что как по мне прискорбно.((
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 26.06.2018 16:11 (изменен) удалён
0
Dee: а ведь на волне успеха изоленты,
Здравствуйте, я ваш новый гид по слоупочным новостям! Сегодня я проведу вам краткую презентацию того, как Alien Isolation провалилась в продажах! Садитесь, пожалуйста, в наше удобное кресло в первом ряду, мы начинаем презентацию...
KRA47
KRA47 276.71 26.06.2018 16:25 удалён
1
Новый IP это хорошо.Уверен,CA сделают отличнейшую игру!
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 27.06.2018 12:30 (изменен) удалён
1
Lovecraftian: Здравствуйте, я ваш новый гид по слоупочным новостям!
Я думаю имелся в виду не столько коммерческий успех, сколько признание у игроков и прессы. Сиквел все еще жду, хотя надежд на его появление с каждым годом все меньше. И это грустно, ведь Isolation - продукт действительно штучный, и по факту единственная игра во вселенной Чужого, в которой авторам удалось бережно воссоздать эстетику и атмосферу классической киноленты, не просрать лор, и не поломать логику происходящего. Мой персональный GOTY'14, ничего лучше в жанре космохоррора (вынося за скобки нетленные SS2 и Dead Space) не видел.
hally6
hally6 10.69 27.06.2018 18:22 удалён
1
R1s1NgOfThEfaLL полностью согласен, поддерживаю. Очень жаль, что нет продолжения. Как раз можно было бы немного, сместить акцент, в сторону экшена, как сделал Джим, но при этом не теряя саспенса и сохранив профессиональный подход, который был в Isolation.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!