Microsoft предоставит свободу своим новым студиям
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
41 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
На E3 2018 Фил Спенсер объявил о покупке корпорацией Microsoft нескольких студий, в том числе известных преимущественно по одиночным играм, и формировании совершенно нового амбициозного коллектива The Initiative, который будет работать под руководством бывшего главы Crystal Dynamics Даррела Галахара.
Несмотря на то, что в последнее время Microsoft отмечала рост значимости мультиплеерных развлечений и большой интерес своей аудитории к играм и франшизам, развиваемым и двигаемым вперед самим комьюнити, она понимает, что есть люди, для которых сингл стоит на первом месте. Во многих играх Microsoft старается предоставить как одиночный компонент, так и многопользовательский (например, в Forza или Gears of War можно играть как одному, так и с друзьями, и от мультиплеера определенно не станут отказываться). Но как говорит глава Microsoft Studios Мэтт Бути, она готова дать своим новым командам свободу выбора и не будет принуждать их заниматься вещами, которые их совсем не интересуют.
"Если Ninja Theory или Compulsion Games, выпустившие такие игры, как Hellblade и We Happy Few, решат продолжать создавать одиночные продукты, мы не будем этому противиться. Если наша новая студия The Initiative скажет, что хочет разработать проект, в котором вообще нет мультиплеерного компонента, мы не станем ей мешать. Мы хотим, чтобы команды делали игры такими, какими считают нужными".
В интервью также был затронут вопрос важности новых IP. Microsoft отметила, что новые франшизы можно запускать двумя способами: силами своих внутренних студий и по контракту со сторонними коллективами под эгидой Microsoft Studios (как появились такие проекты, как Ori или Quantum Break). Сейчас расширяется собственное семейство команд Microsoft, что сулит новые интересные открытия на горизонте. Студия The Initiative вообще начинает с чистого листа.
Читайте также: Российские поклонники Blizzard не могут поиграть в игры любимой компании. Похоже, ее блокирует Роскомнадзор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана