Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt
27 Комментарии: 18

Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt

Дата: 15.06.2018 23:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    19 19.04.2024 10:28 от xenosaga81
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    1 19.04.2024 10:07 от SkaarjD
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad

Приятным для многих сюрпризом E3-брифинга Microsoft стал сиквел зомби-экшена Dying Light, анонс которого получился еще более крутым после того, как было объявлено о том, что к написанию сценария игры студия Techland привлекла ветерана индустрии Криса Авеллона. Но, как оказалось, сюжетом Dying Light 2 занимаются и другие не менее талантливые писатели. В частности, речь идет о команде бывших сценаристов CD Projekt RED, которые отвечали за квест про Кровавого Барона в The Witcher 3: Wild Hunt, считающийся одним из самым эмоциональных и волнующих за всю игру.

"Это очень амбициозная игра, поэтому мы знали, что нам потребуется помощь. Мы попросили Криса Авеллона, признанного мастера нелинейных историй, помочь нам с этой задачей. Мы также заручились дополнительной поддержкой в виде бывшей команды The Witcher 3. Эти ребята отвечали за некоторые из лучших квестов в этой игре, включая линию с Красным Бароном. Сейчас они все вместе трудятся над одной общей историей. Это как головоломка, которую нужно решить вместе", - рассказала Techland.

Подробностей о Dying Light 2 пока известно не слишком много. Сообщается, что события продолжения развернутся через 15 лет после первой части в европейском городе, масштаб которого возрос в четыре раза. Временной период игры представители Techland описали как "современное средневековье", когда зомби-апокалипсис погрузил общество обратно в природное гоббезианское состояние - войну всех против всех.

Основное внимание в первых роликах разработчики уделили осложнившемуся положению выживших в разделившемся на отдельные фракции обществе. Это напрямую связано с главной особенностью продолжения, основанной на том, что все действия в Dying Light 2 будут влиять на происходящее в мире и создавать для каждого игрока уникальный опыт с множеством различных сценариев и несколькими концовками. В плане геймплея проект предложит усовершенствованные системы паркура, ближнего боя и, конечно же, сохранит смену суток. Как и в оригинале, с приходом темноты городские улицы станут царством инфицированной нежити, появление на которых равносильно самоубийству.

Концепт-арты:

Dying Light 2   Dying Light 2   Dying Light 2

 Dying Light 2   Dying Light 2   Dying Light 2

Проект создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Сроки релиза пока не называются.

Читайте также: Ace Combat 7 - опубликованы свежие подробности, скриншоты и трейлер воздушного экшена от Bandai Namco.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
KOZIK
KOZIK 124.82 15.06.2018 23:14 удалён
3
Чет уже номинантом на ГОТИ попахивает.
San4ez
San4ez 24.02 15.06.2018 23:27 удалён
-6
В оригинале зомбаки и днем были.
Denoise47
Denoise47 33.64 15.06.2018 23:30 удалён
0
San4ez возможно место действия происходит в зачищенной зоне.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 16.06.2018 00:18 удалён
10
KOZIK согласен. Безумно крутой проект вырисовывается.
Mystic
Mystic 10.27 16.06.2018 01:18 (изменен) удалён
-1
Вся квест-линия с Кровавым Бароном в Ведьмаке была просто офигительная, образцовая.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 16.06.2018 01:21 удалён
0
Выглядит все очень качественно, первую игру обажаю, но сеттинг второй мне не нравится. Я люблю не постапокалипсис, а... как это назвать... Ну, как оригинальные Resident Evil и как, собственно, первый Dying Light -- то-есть город только что накрыло. Ничего не успело разрушиться, все еще "свежее". А 15 лет спустя это уже постапокалипсис, а их и так хватает... Но я уверен что игру замутят великолепную, поляки нынче новая мастерраса производителей игр.
San4ez
San4ez 24.02 16.06.2018 02:04 удалён
0
Mystic: Вся квест-линия с Кровавым Бароном в Ведьмаке была просто офигительная, образцовая. Отредактировано Mystic 16.06.2018 01:21:58
Поляки молодцы, общность какую то сохранили, взяли вот и обратились к коллегам. Западники хрен когда так сделают.
Mystic
Mystic 10.27 16.06.2018 02:29 удалён
0
Glassmaster Согласен. Меня тоже немного смутило "темное" преображение сеттинга. Атмосфера в первой части была просто то, что надо. Но как и ты, я уверен, что они сделают все круто.
San4ez
San4ez 24.02 16.06.2018 03:00 (изменен) удалён
0
Mystic: Glassmaster Согласен. Меня тоже немного смутило "темное" преображение сеттинга. Атмосфера в первой части была просто то, что надо. Но как и ты, я уверен, что они сделают все круто.
Угу, вы попусту паритесь. Тут ребята своим делом заняты, все норм будет, уж точно не хуже первой части.
KRA47
KRA47 276.71 16.06.2018 04:18 удалён
2
А меня вот из презентационного ролика очень паркур впечатлил .Нереально круто сделано.Хочется что бы в финальной версии так же было.
CheGuevara
CheGuevara 19.46 16.06.2018 04:21 удалён
0
San4ez: В оригинале зомбаки и днем были.
Denoise47: возможно место действия происходит в зачищенной зоне.
Никто и не говорил, что тут их днем не будет, сказано лишь, что как и в первой части ночью вылазят более агрессивные твари. Вы текст что ли выборочно читаете?
SJey
SJey 106.91 16.06.2018 04:54 удалён
2
Как по мне, чтобы создать интересную историю, нужны в первую очередь интересные персонажи.
Slimin
Slimin 118.67 16.06.2018 06:00 удалён
-1
Набирает обороты.
prikolist
prikolist 94.51 16.06.2018 07:09 удалён
0
а геймплей все равно будет в духе-"открой миллион ящичков и возьми миллион проволочек"))
Hunta
Hunta 6.98 16.06.2018 09:57 удалён
2
Glassmaster: Я люблю не постапокалипсис, а... как это назвать...
зомбиапокалипсис это называется
KOZIK
KOZIK 124.82 16.06.2018 10:06 удалён
0
prikolist: а геймплей все равно будет в духе-"открой миллион ящичков и возьми миллион проволочек"))
Хрена се округление. Dying Light - одна из самых богатых на механики игр. Там и паркур, и драки, и ночной стелс, и перестрелки, а в аддоне ещё и тачки появились с боссфайтими. Тот факт, что нужно много собирать и крафтить, это нормально для ролевой игры, тем более в таком сеттинге.
Gamer
Gamer 13.55 16.06.2018 10:14 удалён
2
Я от первой сильно кайфанул
prikolist
prikolist 94.51 16.06.2018 10:54 удалён
9
KOZIK это я на них просто злюсь за то что не анонсят продолжения хуаресов и хрома))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!