E3 2018: Интервью Eurogamer с дизайнером квестов Cyberpunk 2077
63 Комментарии: 22

E3 2018: Интервью Eurogamer с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

Автор: upgod
Дата: 14.06.2018 19:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    6 18.04.2024 19:12 от Rondiboss
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    4 18.04.2024 19:03 от LeonStrife
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    23 18.04.2024 18:59 от Noirain
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    40 18.04.2024 18:57 от dedpyl
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    4 18.04.2024 18:53 от zzzombie1989

После того, как закрытый показ игрового процесса Cyberpunk 2077 был завершен, издательство Eurogamer взяло интервью у дизайнера по квестовым заданиям Патрика Миллса (Patrick Mills) с целью узнать больше подробностей о грядущем проекте CD Projekt RED.

► Если сравнивать с миром в The Witcher 3, насколько велико пространство города Night City?

Не хотелось бы сравнивать их в абсолютном размере. Дело в том, что Witcher 3 был "плоским", в то время как в нашей новой игре мир обладает дополнительными слоями объема по вертикали. В Witcher 3 у вас была определенная площадь и на этом все, тогда как в Night City вы можете двигаться все выше и выше и выше... и даже еще выше. Мы можем наполнить контентом большую часть данного пространства, поэтому понятие "плотности" на квадратный метр здесь гораздо значительнее. Более уместно будет думать в "кубических" метрах.

У нас будет шесть различных районов. На закрытом показе вы видели район Watson, место, где господствует засилье коррупции и корпоративных разборок. Но каждый район будет крайне отличаться от других и будет обладать собственным уникальным сеттингом. Вам предстоит побывать во многих местах и оказаться во всевозможных ситуациях. Мир игры очень большой. Очень, очень большой.

► То есть вы не можете определить его установленным размером?

В данный момент мы не можем выдать вам какие-то числа и цифры о пространстве мира игры. Мы все еще в процессе его производства и наполнения контентом, и мы не хотим определять его конкретными размерами. Но этот мир будет очень большим.

► Вы можете ездить на машине...

Да, вы можете управлять автомобилем. Также вы можете ездить на мотоцикле и конечно же изучать местность, передвигаясь пешком.

► Вы можете переехать пешехода? Какой степени непотребство вы можете устроить на улицах?

Вы можете устроить определенный беспорядок, однако мы пока еще не готовы говорить о том, каким образом будет работать эта система. Вы можете сбивать пешеходов, но игра совершенно не об этом. Это игра об отыгрыше роли наемника.

В Witcher 3 у нас была Плотва. На ней вы могли ездить и перемещаться по миру. И это было здорово, но не настолько интегрировано в мир игры, как машины и мотоциклы в Cyberpunk 2077. Вы видели, что в демо присутствовала сцена сражения в погоне. В Witcher 3 тоже была подобная механика, но там мы не уделяли ей особого внимания. Сейчас мы хотим сделать гораздо больший упор на подобные "дорожные" сражения. Вы спрашивали о непотребствах и хаосе: то, что происходило, когда за вами погнались Падальщики (Scavengers), - вот наше видение данной системы.

Cyberpunk 2077

► Очевидно, что в игре присутствует бесчисленное множество вариантов ответов в диалогах, но в какой степени тот или иной выбор будет влиять на общее развитие сюжета?

История здесь нелинейная. Мы хотим добиться того же, что было и в Witcher 3, где ваш выбор мог повлечь за собой значительные последствия. В показанном демо герой покупает бот у Maelstrom, однако его можно было отобрать силой или просто украсть. Существуют и другие варианты подхода к данной задаче, но мы не хотим раскрывать все особенности игрового процесса.

Мы также хотим реализовать закономерность выбор-последствие, когда во время принятия решения дальнейшее развитие событий не столь очевидно, и вы не можете предугадать, во что это в итоге выльется. Все что вам остается, это следовать своему чутью и делать так, как вы считаете нужным в данный момент, а затем разбираться с тем, что случится, по ходу дела. Как по мне, подобные ситуации в Witcher были наиболее увлекательными, и мы хотим еще чаще придерживаться такой идеологии в Cyberpunk 2077. Таким образом, ваш выбор будет в значительной степени влиять на развитие сюжета.

► Город называется Night City (Ночной Город), но мы видели его только днем. Почему вы решили презентовать его в таком свете?

Темные переулки в дождливом городе под покровом ночи, - все это здорово. И все это непременно будет и в нашем проекте. Здесь будет и смена времени суток и смена погодных условий - все это является неотъемлемой частью атмосферы города.

Нашим подходом к представлению города в ярком солнечном свете мы хотим как раз еще больше показать реалии киберпанка. Самые ужасные преступления происходят именно "средь бела дня". Все видят, что они происходят, все знают, что они происходят. Но в этом мире, чтобы уйти от правосудия, преступникам даже не приходится скрываться под покровом ночи.

► Будут ли в игре классические "темы" киберпанка, вроде той сцены из "Бегущего по лезвию" с трапезой в лапшичном ларьке ночью во время проливного дождя?

Они определенно точно будут. Вы несомненно, увидите подобные сцены, но наш стиль не ограничивается наличием только таких художественных приемов. Мы хотим большего разнообразия, мы хотим углубиться в этот стиль и расширить его. Если вы возьмете оригинальный трейлер 2012 года и сравните его с сегодняшним, то учтите, что оба эти сеттинга - из одного мира. Несмотря на то, что художественный стиль в них кажется разным, нашим вдохновением по-прежнему является то оригинальное видение, мы лишь развили его в нескольких смежных направлениях, что привело к большей вариативности сцен. Мы хотим, чтобы наш город был настоящим, - интернациональным мегаполисом, который живет своей собственной жизнью. Если в таком городе постоянно будет только ночь, это будет неправдоподобно для данной идеологии.

Cyberpunk 2077

► Вы бы согласились с тем, что в сеттинге игры чувствуются нотки 80-х?

Влияние 80-х неоспоримо, но мы не ограничились лишь этой эпохой, мы также черпали вдохновение и из других знаменательных периодов, а также других стилей научной фантастики и киберпанка. В погоне за тем, чтобы воссоздать поистине ярких и живых персонажей, мы пытались найти как можно больше различных источников вдохновения. В итоге мы будто воссоздали целый пласт различных культур, обрушивающийся на игрока волной ощущений и эмоций, заставляющих поверить в разнообразие и живость этого мира. Night City также является скоплением людей различных рас, поэтому вы увидите отсылки к культурным наследиям множества народов со всего света.

► Во время езды на автомобиле, когда камера отъехала к виду от третьего лица, мы не смогли не отметить сходство с ощущениями от Grand Theft Auto. Подобное сравнение уместно для вас?

Данное сравнение вполне уместно, если говорить об общем поверхностном восприятии происходящего. Место действия GTA 5 - это Калифорния, как и в нашей игре, поэтому определенные сходства просто неизбежны. Но в сущности наша игра значительно отличается, ведь это RPG. Это нелинейная ролевая игра во главе с персонажем, которого создаете и отыгрываете вы сами. В плане того, каким образом будет ощущаться игровой процесс и выполнение заданий, вы несомненно почувствуете истинный дух CD Projeckt RED. Если вы хотите проект для примерных сравнений, то лучше всего обратитесь к Witcher 3.

► Вам будут звонить на телефон люди c предложением очередного задания?

Получение задания будет осуществляться всевозможными способами. В мире Cyberpunk 2077 существуют так называемые посредники (fixers). В сути своей это "агенты" для наемников, которые занимаются тем, что организуют их участие в делах по урегулированию той или иной ситуации. Некоторые подобные задания вы можете получить от посредников.

Иногда вы будете видеть некоторые происшествия прямо на улицах и можете попытаться вмешаться, если вам это интересно. Мы проработали множество различных путей по вовлечению игрока в задания. Мы не хотим, чтобы их получение сводилось к чему-то вроде поедь туда-то или позвони тому-то. Мы хотим, чтобы события происходили бесшовно и ненавязчиво и органично вписывались в повествование и игровой процесс.

► В демо мы наблюдали чрезвычайно проработанную часть города в урбанистическом сеттинге. Будут ли остальные локации значительно отличаться по стилистике? Имеются ли локации на более просторных и открытых пространствах?

В игре будет несколько районов. В демо вы видели район Watson. Но также вы увидите район трущоб или богатый район с особняками. Каждый район будет обладать своим уникальным стилем и ощущением. Некоторые районы будут казаться более спокойными и безопасными, однако это будет лишь иллюзией. На самом деле все эти места будут таить в себе скрытую угрозу, как и в любой другой части города Night City. В смысле опасности отличаются они только тем, каким образом вам могут угрожать.

Мы хотим, чтобы Night City сам по себе был персонажем этой вселенной, надевающим различные маски в соответствии со случаем. Однако он постоянно охотится за вами, выжидая удобный момент. В демо есть сцена, когда главная героиня покидает комплекс, в котором расположены ее апартаменты. Что мне нравится здесь больше всего, так это художественный прием сцены: она выходит и идет навстречу городу, который выглядит как огромная зияющая пасть. Вы будто бы идете прямо в пасть к огромному монстру, его челюсти смыкаются за вами и вы целиком утопаете в его чреве.

► Здесь будет использоваться идеология исследования Witcher, когда если вы что-то видите на горизонте, то понимаете, что можете реально добраться дотуда?

Да. Конечно же любое игровое пространство имеет свои пределы, но мы стараемся придерживаться тех же принципов. Я не буду обещать вам, что вы сможете исследовать любое здание, - мы сконцентрированы на том, чтобы обеспечить качество уровня ручной работы для дизайна локаций. Мы не используем процедурную генерацию контента. Но мы хотим сделать так, чтобы до каждого любопытного места игрок смог добраться и досконально его исследовать. Мы не намерены создавать искусственные барьеры, предотвращающие свободное перемещение игрока по городу. В этом смысле игра очень похожа на Witcher.

Cyberpunk 2077

► Cyberpunk 2077 будет всецело одиночной игрой?

Да.

► То есть никакого мультиплеера в игре нет?

Мы работаем над мультиплеерной составляющей внутри студии, но отгруженная пользователям игра будет только синглплеерной. Сейчас мы целиком и полностью сфокусированы на разработке чистокровной синглплеерной RPG. После того как мы завершим все работы над ней, мы, возможно, обратим внимание и на другие элементы или режимы.

► Когда вы говорите, что работаете над мультиплеерной составляющей, вы имеете в виду именно Cyberpunk 2077 или саму идею в целом?

Имеем в виду и Cyberpunk 2077, и саму идею в целом.

► То есть мультиплеер может быть добавлен после выхода игры в будущем?

Возможно, но мы ничего не обещаем, и уж точно не к запуску. Прежде всего мы хотим выпустить отшлифованную синглплеерную игру и именно это у нас сейчас в приоритете разработки.

► Напарник главной героини, Джеки (Jackie), впечатляет своим AI, к примеру, в момент, когда он поднимает машину, чтобы использовать ее как щит. Он будет вашим спутником на протяжении всей игры?

Наша игра - это прежде всего отыгрыш роли в соло. Вы - наемник-одиночка, который берется за работу, которая ему нравится. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. В этой игре нет классического понятия партии или чего-то подобного, здесь вы сами по себе.

Cyberpunk 2077

► В демо мы видели апартаменты V. Это место будет нашей основной "базой"?

Это место будет вашей основной базой в начале игры. С развитием сюжета и дальнейшим исследованием локаций вам станут доступны другие места для покупки и обживания. О данной системе еще рано говорить более детально, но мы планируем добавить подобный функционал.

► В показанной версии мы видели, что в своих апартаментах можно заниматься некоторыми видами деятельности.

Вы можете переодеться или посидеть за компьютером. В квест-логе демо версии даже были подзадания, вроде "взять оружие", "взять катану", "проверить почту".

► Это также похоже на место, куда вы можете пригласить кого-нибудь в гости.

Именно так. В игре будут присутствовать романтические взаимодействия. Это могут быть и длительные серьезные отношения и развлечение на пару ночей.

► Вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. Насколько сильно будет отличаться игровой процесс от выбранного пола V? Будет ли отличаться основной сюжет? Будут ли отличаться романтические связи?

Романтические отношения определенно будут различаться. В то время как большинство потенциальных партнеров бисексуальны, некоторые из них обладают определенной ориентацией. У каждого из них будут свои личные предпочтения. Мы хотим, чтобы все они ощущались как индивидуальные личности, - персонажи со своими собственными историями и желаниями. Что касается различий в основном повествовании, - они несомненно будут, но мы не хотим раскрывать слишком много деталей сюжета.

► Похоже, что V будет довольно ловким персонажем. Насколько далеко вы зайдете с применением акробатических приемов?

Мы не планируем ничего драматического в стиле супергероев, однако кибернетические импланты позволят вам выходить за рамки обычных человеческих возможностей. В демо главная героиня владеет техниками класса solo, который ориентирован на боевую подготовку. Мы планируем развивать идею классов в нескольких направлениях, к примеру саму героиню можно определить как fast solo, поэтому в ее стиле наблюдалось преобладание различных акробатических приемов. В то же время существует и разновидность strong solo, где персонаж делает больший упор на силовые приемы. К такому классу можно отнести например Джеки.

► Вы можете выбирать класс?

В оригинальном Cyberpunk 2020 было множество заданных классов, но наша система предполагает неявную механику комбинирования. Мы обратились к материалам оригинала и выудили оттуда три класса, которые по нашему мнению наиболее гармонично сочетаются с нашим видением игрового процесса. Но в отличие от Cyberpunk 2020, где вы выбираете жестко заданный класс, а затем можете вносить лишь вариативные изменения, в нашей игре вы можете свободно выбирать различные умения из всех классов, определяя свой собственный уникальный стиль.

► Какие три класса являются основными?

Solo, который делает упор на боевую подготовку, Techie, который хорошо владеет различными гаджетами и механизмами, и Netrunner, который специализируется на хакерстве. В демо вы видели девушку с прозвищем T-Bug, которая владеет навыками Netrunner'а. Во время перепалки она схватила одного из бандитов Maelstrom и взломала его основной чип.

► Судя по всему будет множество опасных ситуаций, которые вы сможете разрешить с помощью переговоров. На определение успешности инженерного умения проводится проверка параметров. Будет ли проводиться похожая проверка для ключевых реплик в разговорах?

Мы не хотим, чтобы наличие особенных реплик и успешные переговоры были прерогативой определенного класса или прокачанного умения. Мы хотим, чтобы каждый мог полноценно участвовать в диалоге и совершать осознанный выбор, который повлечет за собой определенные последствия.

► На каких платформах выходит Cyberpunk 2077?

Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент.

► Вы определились хотя бы с годом выхода проекта?

Официально мы пока не готовы ничего конкретно заявлять. Игра выйдет тогда, когда будет готова!


Cyberpunk 2077

Также в статье были представлены выдержки из увиденного на закрытом показе. По большей части все основные моменты уже были озвучены в статье на нашем сайте. Ниже просто приведу некоторые дополнительные заметки Eurogamer, которые возможно помогут еще больше проникнуться миром игры и принципами игрового процесса.

  • В городе существуют так называемые "хирурги-потрошители" ("ripper doctors"), которые могут за деньги заменить или проапгрейдить ваши импланты. В демо V посещает одного из таких хирургов, которого зовут Доктор Виктор. Некоторые из них работают легально, другие работают незаконно и предлагают особые импланты на черном рынке. Вы сидите в кресле и просматриваете его товары. Затем V решает приобрести оптический сканер и подкожную рукоять для оружия. Она вынимает свой глаз, помещает руку в тиски и принимает обезболивающее перед тем, как доктор начинает процедуры.                                                                                                                                                                      
  • В 2077 печатная пресса все еще актуальна, - мы видели множество газетных изданий.                                                                                                                                          
  • Город спроектирован как интерактивное пространство. К примеру, вы можете взаимодействовать с рекламным щитом, чтобы узнать, где можно приобрести данный продукт.                                                                                                                                     
  • Действия Cyberpunk 2077 происходят в альтернативной реальности, где валюта выродилась в стандарт евро-доллар. Люди называют валюту "эдди" (euro-dollar = eddies).                                                                                                                                             
  • Во время диалогов, при выборе определенного ответа, V не просто повторяет строчку, а интерпретирует ее смысл своей репликой (как это было например в Mass Effect).                                                                                                                                                         
  • В игре присутствует занимательная система прицеливания с просчетом рикошета. Во время прицеливания вы видите планируемую траекторию отскока пули, как в играх типа пинбол.                                                                                                                                  
  • Технический дробовик может пробивать укрытия и даже самих врагов. В альтернативном режиме можно "накопить" заряд для большей эффективности.                                                                                                                                     
  • Вы можете видеть врагов, прячущихся за укрытием, если заранее просканировали их. Такие способности удобно использовать в комбо, к примеру, отсканировав врагов, а затем прострелив их через укрытия с помощью технического дробовика.                                                                                                                                              
  • Вы можете отстрелить врагам ноги или выбить стекло.                                                                                                                                                                
  • Когда вы стреляете во врагов, вылетают цифры урона. Враги также имеют видимые шкалы здоровья.                                                                                                                                    
  • Вы можете взламывать чипы врагов и внедрять в них вредоносное программное обеспечение. После этого вы можете запустить вирус, который не позволит врагу использовать его же собственное оружие.                                                                                                                 
  • Складные лезвия, которые были показаны в оригинальном ролике, присутствуют в игре и используются для различных нужд. Вы можете использовать их в рукопашной схватке. Во время бега по стене вы можете использовать лезвие, чтобы создать опору, с которой потом можно неожиданно спрыгнуть на врагов.

Читайте также: E3 2018: Много новых подробностей, свежие скриншоты и арты Cyberpunk 2077. Пресса в восторге от игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
upgod
upgod 2.6 14.06.2018 19:22 удалён
7
[дебаг коммент] хоть убейте но я не могу отцентрировать картинки, все что мог перепробовал
Zeboim
Zeboim 5.87 14.06.2018 19:56 удалён
0
Ну все замучили вы их.Так и вижу спустя год.Дизайнер проджектов повесился от тонн вопросов комьюнити.. хехэ
upgod
upgod 2.6 14.06.2018 20:04 удалён
5
SkyerIst биг сенкс! там по люому черная магия какая-то Zeboim согласен - инфы много уже и так, НО - на самом деле в этом интервью он отвечает на такие вопросы как "почему показали только днем", "это у вас типа ГТА?" и т.д. мне понравилось, что эти темы хотя бы немного освещены и я решил добить общий пул этой инфой, так как это помогает общему восприятию
Glassmaster
Glassmaster 11.18 14.06.2018 20:17 (изменен) удалён
6
В то время как большинство потенциальных партнеров бисексуальны, некоторые из них обладают определенной ориентацией.
Ну все, приехали... даже Поляки туда же...... Еще сильнее разочарован.
gramaton
gramaton 13.6 14.06.2018 20:24 удалён
1
жаль, что раньше 2020 игру мы точно не увидим.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 14.06.2018 20:34 удалён
-10
>вы можете двигаться все выше и выше и выше... и даже еще выше. Возможно он что-то имел в виду, так добавив после паузы в конце. Может даже будут миссии в воздушном пространстве. P.S.: ШЕДЕВР ГРЯДЁТ!
KRA47
KRA47 276.71 14.06.2018 20:34 удалён
1
Отличное чтиво,спасибо за перевод.Ждем,когда нам уже геймплей покажут минут так на 30.
Zeboim
Zeboim 5.87 14.06.2018 20:37 (изменен) удалён
0
Все вопросы заданы .Остальное будет лишь спойлером ,кроме пожалуй одного.Возможна ли полноценная игра после окончания основного сюжета.Все остальное уже обьяснили.Осталось геймплея дождаться.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 14.06.2018 20:41 (изменен) удалён
1
Zeboim Я просто уверен что будет, потому что: 1) в прошлой игре от них же был фриплей; 2) ролевая игра с большим количеством контента; , посему просто неправильно лишать игрока наслаждаться сайдами после завершения мейна.
lucretius
lucretius 6.7 14.06.2018 20:50 удалён
0
"Вы - наемник-одиночка, который берется за работу, которая ему нравится. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. В этой игре нет классического понятия партии или чего-то подобного, здесь вы сами по себе." Очень жаль что про основной сюжет он вообще ничего не сказано. Все-таки надеюсь, что игра будет чем-то более глубоким, чем симулятор наемника.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 14.06.2018 21:10 (изменен) удалён
0
Спасибо за качественный перевод. Отличное интервью, дающее исчерпывающие ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы касаемо стиля и тона игры.
Темные переулки в дождливом городе под покровом ночи, - все это здорово. И все это непременно будет и в нашем проекте. Здесь будет и смена времени суток и смена погодных условий - все это является неотъемлемой частью атмосферы города.
Если в таком городе постоянно будет только ночь, это будет неправдоподобно для данной идеологии.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 14.06.2018 21:14 (изменен) удалён
0
lucretius: Очень жаль что про основной сюжет он вообще ничего не сказано. Все-таки надеюсь, что игра будет чем-то более глубоким, чем симулятор наемника.
Просто напоминаю, что с этой точки зрения трилогию The Witcher так же можно назвать "симулятором" наемника. Не нужно бежать впереди поезда и делать поспешные выводы.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.5 14.06.2018 21:49 удалён
2
Во время диалогов, при выборе определенного ответа, V не просто повторяет строчку, а интерпретирует ее смысл своей репликой (как это было например в Mass Effect).       
Вот это плохо
frostfy
frostfy 3.13 14.06.2018 22:12 удалён
3
Биливлю, что поляки смогут сделают все как надо. Автору спасибо за статью
tohamen26
tohamen26 42.28 14.06.2018 23:15 удалён
2
Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент.
похоже все таки некстгена ждем
333hronos
333hronos 7.22 15.06.2018 01:36 удалён
0
Просто возьмите уже мои деньги, CD Project RED...
SJey
SJey 106.9 15.06.2018 04:46 удалён
1
Когда вы стреляете во врагов, вылетают цифры урона.
Надеюсь, эту фигню можно будет отключить.
Xenosag
Xenosag 14.09 15.06.2018 06:37 удалён
6
Почему-то мне кажется что сравнение с ГТА не случайно, ещё с начала нулевых ходит слух про ГТА в сеттинге будущего и сейчас уже пора бы выпустить такую игру! Так что может так сложиться что две игры будут конкурировать между собой, хотя гта должна быть просто в сеттинге недалёкого будущего, без явного киберпанка.
keldenis
keldenis 17.32 15.06.2018 08:01 удалён
6
Надеюсь в игре не будет кучи ненужного лута, как в Ведьмаке было. Когда со всех сторон сыпится куча шмотья и оружия, а ты всю игру используешь ведьмачьи комплекты, ибо самые мощные. Ну и побочки хотелосьбы, чтобы брали не количеством, как в ведьмаке, а качеством. А то за все 400 часов, что наиграл в ведьмака, кроме задания про барона (да и то, это сюжетный квест), ничего больше вспомнить не могу, кроме общей концепции: у бабы пропал мужик, пройди по следам, найди труп, забери награду. Ну и хочется верить, что карта не будет с самого начала усеяна "местами интереса", а игроку дадут хоть немного самостоятельности при исследовании мира.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!