Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета
16 Комментарии: 6

Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета

Дата: 26.05.2018 17:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia

В интервью PlayStation Blog один из ведущих сценаристов Detroit: Become Human Адам Уильямс и режиссер-постановщик Бенджамин Диблинг рассказали о сложном процессе создания богатого на детали мира интерактивного триллера Detroit: Become Human.

По их словам, идея создания такого проекта в целом принадлежит основателю студии Quantic Dream Дэвиду Кейджу, однако сам сюжет игры об андроидах, обнаруживших в себе человеческие чувства и превратившихся в "девиантных", является результатом совместной работы большого количества профессионалов. Кейдж и раньше работал со сторонними специалистами, но Detroit называют "самой командной работой" в его карьере.

"Дэвид хотел, чтобы эта игра стала самой интерактивной за всю его карьеру, а поэтому нужно было привлечь для работы над проектом рекордное количество сотрудников, – объясняет Адам, который ранее работал сценаристом на телевидении, в том числе участвовал в разработке нескольких пилотных серий для BBC. – Меня пригласили помочь ему развить и закончить сюжет игры".

 

Огромный вклад в работу внести и композиторы, сильно повлиявшие на эмоциональность и постановку сцен.

"Нашей задачей было позволить игроку написать собственную историю, – продолжает Адам. – Мы словно приглашаем играющих в комнату со сценаристами и просим рассказать, что происходит. Наша роль состоит в том, чтобы задавать вопросы и разрешать игроку отвечать на них таким образом, чтобы ему естественным образом хотелось задуматься над смыслом происходящего".

В игре представлено много мест, основанных на реальных районах Детройта. Разработчики во главе с Кейджем посещали город и вернулись во Францию с большим количеством отснятого материала.

"Важно, чтобы мир игры выглядел настоящим – не только Детройт, но и все общество в целом, - объяснил Бенджамин. - Мы хотели, чтобы окрестности города напоминали районы, в которых живете вы, а персонажи в игре напоминали ваших знакомых. Даже сцены с огромными толпами неигровых персонажей мы снимали с участием реальных актеров, чтобы вам не казалось, что вы видите перед собой просто сборище процедурно сгенерированных людей".

В качестве примера для подражания постановщик Бенджамин Диблинг называет режиссера Дэвида Финчера, но его работы - не единственное, что вдохновляло команду. В студии по захвату движений приходилось мыслить нестандартно и вспоминать про настольные ролевые игры. Придумывали уникальные способы вжиться в роли и актеры.

"Брайан Дечарт, сыгравший Коннора, приходил на съемочную площадку с листами бумаги, где была записана вся информация о том, что герой должен был знать на момент съемки сцены. Он запоминал весь сценарий еще до съемки - а еще он придумал, как легче запомнить все варианты ответов во время диалога, привязав все фразы к разным кнопкам контроллера Dualshock", - рассказал Диблинг.

Detroit: Become Human уже доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

Смотрите такжеDetroit: Become Human - Sony представила новый ТВ-ролик с андроидом Кэрой.

Читайте такжеDetroit: Become Human получила взрослый рейтинг от ESRB - сексуальное содержание, нагота и жестокие сцены подтверждены.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
mihuy
mihuy 26.42 26.05.2018 20:19 удалён
0
Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета
У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила.
LaYneR
LaYneR 3.4 26.05.2018 20:52 удалён
2
mihuy: У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила.
еще 10 шл*х
HAL-9000
HAL-9000 21.67 27.05.2018 02:17 (изменен) удалён
2
mihuy: У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила.
Похоже на цитату Деппа/Дьюка из "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"...)))
Tigger
Tigger 528.02 27.05.2018 07:15 (изменен) удалён
0
@HAL-9000 ого, как ты догадался?
HAL-9000
HAL-9000 21.67 27.05.2018 13:50 удалён
1
Dangerous_and_M: @HAL-9000 ого, как ты догадался? ОтредактированоDangerous_and_M 27.05.2018 07:15:49
Ну я киноман с 25 летним стажем...Страх и ненависть не один раз смотрел-угарное кино).Гиллиам и компания молодцы-книги Томпсона с его Гонзо-журналистикой не так просто на экран перенести.
mihuy
mihuy 26.42 28.05.2018 18:38 удалён
0
хммм, походу школьники юморца не поняли, ну да ладно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!