Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека
16 Комментарии: 6

Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека

Дата: 13.04.2018 20:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    12 19.04.2024 09:35 от Slimin
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman

Компания Sony Interactive Entertainment выпустила новый видеоролик, в котором рассказала о создании звукового сопровождения к интерактивному триллеру Detroit: Become Human, что увидит свет уже 25-го мая в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4.

Поскольку в Detroit геймерам предстоит сыграть за трех персонажей, обладающих своим индивидуальным характером, и историей, к работе над саундтреком были привлечены сразу три композитора, которые должны были создать музыкальное сопровождение, подходящее личностям главных героев и раскрывающее их индивидуальность. Так, чтобы подчеркнуть холодное и механическое поведение Коннора, выбор пал преимущественно на электронное звучание. Чувственная и трогательная музыка подчеркивает стремление Кэры к равноправию, любви и сочувствию. А для грандиозного путешествия Маркуса подошло величественное и торжественное сопровождение.

Написанием музыки для Кэры занимался виолончелист Филип Шеппард, одну из композиций которого можно было услышать в анонсирующем трейлере Detroit с выставки PGW 2015. Автора игры Дэвида Кейджа особенно поразила композиция Wind Storm, в которой виолончели звучали очень встревоженно.

Затем Quantic Dream связалась с Нимой Фахрарой, работа которого над лентой "Сигнал" привлекла их внимание. Для своих произведений он использует самодельные музыкальные инструменты, что идеально подходит для истории андроида Конора.

Третьим соавтором оригинального саундтрека стал Джон Паесано, получивший признание после оркестровых композиций из "Бегущего в лабиринте" и сериала "Сорвиголова". Его творчество мы услышим при игре за Маркуса.

Вместе с музыкальным супервайзером Мэри Локвуд и ведущим звукорежиссер Орельеном Багейрой была создана удобная для сотрудничества всех трех композиторов система, позволяющая следить за работой друг друга, обмениваться творческими идеями и иметь прямой контакт с гейм-директором Дэвидом Кейджом. Все это, по словам студии, помогло создать уникальные по настроению композиции для одного и того же мира.

Читайте также: The Witcher 3 - с выпуском HDR-патча для PlayStation 4 в игре появилась серьезная графическая проблема.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 13.04.2018 22:15 удалён
0
Уже даже здесь кЭра...
Supersonic
Supersonic 205.69 13.04.2018 22:36 удалён
0
Скоро посмотрим, что там Кейдж новенького придумал.
Fixat_
Fixat_ 32.39 13.04.2018 23:01 удалён
6
Уже предзаказ сделал. Знаю, что будет крутое "интерактивное кино" 100% :D
Jelektronik
Jelektronik 32.87 14.04.2018 03:46 удалён
0
Тяжело наверно ребятам сейчас после GOW выходить, надеюсь Кейдж сможет встряхнуться и выдаст что-то, хотя-бы уровня Heavy Rain.
style-z
style-z 43.32 14.04.2018 07:27 удалён
0
Jelektronik у Detroita другая аудитория. Рекламная компания судя по всему начнётся через недели две после выхода Бога войны. Ну и если оценки будут в районе 9 баллов, без разброса как у Beyond, то за игру можно не беспокоиться.
333hronos
333hronos 7.22 15.04.2018 01:24 удалён
5
Хорошее музыкальное сопровождение очень важно, особенно в сюжетных играх, молодцы что стараются над этим!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!