Duke Nukem Forever - появилась новая информация о версии 2001 года - игра была почти готова
28 Комментарии: 20

Duke Nukem Forever - появилась новая информация о версии 2001 года - игра была почти готова

Автор: Coach
Дата: 04.03.2018 18:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

По словам вице-президента студии 3D Realms Фредерика Шрайбера, версия Duke Nukem Forever на Unreal Engine, датированная 2001 годом, была завершена на 90%. Проект был более мрачным и серьезным.

Как рассказал Шрайбер, та версия содержала 14-16 часов геймплея и игралась частично как RPG, с точки зрения достижения цели. Геймеры, не выходя в меню, могли выбирать, какую миссию проходить. В игре также был и инвентарь.

В Duke Nukem Forever образца 2001 года игроки встречали и спасали различных NPC, решали головоломки и пытались разгадать тайну того, что происходит.

Если говорить об упоминавшейся выше мрачности, в игре, например, присутствовали моменты с криками вдали и мерцающими на расстоянии огнями. Новинка должна была быть очень кинематографичной. Упоминаются постоянно льющий дождь и удары молний.

Более того, в Duke Nukem Forever 2001 года можно было кататься на мотоцикле, что превращало игру в проект с полуоткрытым миром. Была реализована возможность посетить различные районы Лас-Вегаса, в том числе метро.

Всего же для игры планировали порядка 25 одиночных уровней и 12 мультиплеерных, большинство из которых уже было завершено. И чтобы не быть голословным, Шрайбер предоставил скриншот с файлами билда 2001 года:

Duke Nukem Forever

Согласно Шрайберу, в 2002 году 3D Realms применила новый рендер, в результате чего «все уровни стали черными и текстуры надо было заново создавать». Как итог, из-за того, что уровни на Unreal Engine были созданы с учетом особенностей статического освещения, после всех сделанных изменений все просто развалились. Поэтому 3D Realms приняла решение отказаться от предыдущих наработок, как это было с Duke Nukem Forever на движке Quake 2, и начала все сначала.

По словам Шрайбера, 3D Realms была бы рада выпустить версию игры 2001 года. Но из-за проблем с лицензированием (права на франшизу находятся у Gearbox), скорее всего, это никогда не случится.

В апреле 2017-го Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, в переписке со Шрайбером в Твиттере написал, что готов предоставить им лицензию, но финансировать разработку студия не собирается. Однако с тех пор дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

 

Что интересно, Devolver Digital уже выпускала альфа и бета версии классической Shadow Warrior, файлы которой она получила от самой 3D Realms. Возможно, что студия просто не желает платить за лицензию Duke Nukem Forever.

Ранее Шрайбер также утверждал, что у него есть примерно шесть разных билдов Prey, созданных в период с 1995 по 1998 годы, которые, правда, так и не увидели свет.

Читайте также: Burnout Paradise Remastered - стало известно, сколько места игра займет на PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
KRA47
KRA47 276.71 04.03.2018 19:00 (изменен) удалён
0
Интересно было бы сыграть в этот вариант игры... Уверен,выйди она в свое время-зашла бы намного больше людям,чем то,что вышло в 2011 году.
Xopek
Xopek 166.83 04.03.2018 19:23 удалён
4
Не верю не было игры, просто пропивали бабки. Без пруфа в торренте не поверю
Velldanas
Velldanas 41.48 04.03.2018 19:26 удалён
2
Судя по описанию и видосу, должен был получиться хороший иммерсив сим. А в итоге знаем что вышло...
Slimin
Slimin 117.5 04.03.2018 19:45 удалён
14
Это не секрет, помню этот трейлер и статус "кануло в небытие"..
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 04.03.2018 20:01 удалён
3
Нужно организовать "случайную" утечку билда энтузиастам, а дальше дело техники.)
YTKA
YTKA 57.63 04.03.2018 20:13 удалён
0
Тогда трейлер меня впечатлял.
aden
aden 27.62 04.03.2018 20:59 удалён
0
Жаль, что вот все эти отмененные игры в итоге не выкладывают в сеть, было бы очень любопытно глянуть на такие проекты, хотя бы в форме альфа-билда.
ktotot
ktotot 29.08 04.03.2018 21:51 удалён
3
"Применили новый рендер и текстуры пропали" - звучит абсурдно. У них что, не было копии на случай потери данных? Проект-то довольно дорогой...
prof
prof 3.02 04.03.2018 22:57 удалён
0
ktotot: "Применили новый рендер и текстуры пропали" - звучит абсурдно. У них что, не было копии на случай потери данных? Проект-то довольно дорогой...
Собственно кривой перевод, в оригинале: all the levels turning black and textures having to be recreated with normal maps. Без карт нормалей не отображались текстуры
slowest.flow
slowest.flow 8.01 05.03.2018 00:51 удалён
0
выглядит очень даже круто. обидно. нужно было чтобы она вышла тогда и были все шансы стать культовой классикой
Electro-coma
Electro-coma 4.4 05.03.2018 00:52 удалён
2
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/have-any-of-the-builds-of-duke-nukem-forever-ever-leaked.120567/ Кто знает инглиш, то тут очень много интересного. Очень много. Если бы в 2001-2002 они выпустили эту версию, то её идеи бы потом растащили, а уж судя по тому, чем она была наполнена так и вообще. Там 14-15 часов отрыва и разнообразнейших безумных ситуаций. Мне кажется и сейчас интересно будет. Мне то уж точно, а то ФПС, кроме дума последнего, да вульфа как-то вообще не вставляют. Но тут есть один камень - Ренди "Хочу бабла" Пичфорд. Собственно там же есть упоминание о том, что "новая" 3D Realms готова доработать данный и множество других билдов и выпустить бесплатно, чтоб фанаты поиграли, авось и довели до ума и 100%. Но Ренди хочет включить продавать за бабло. Такие дела.
arailN7
arailN7 11.59 05.03.2018 02:56 удалён
1
@Electro-coma - Ренди "Хочу бабла" Пичфорд к твоему сведению хотя бы что- то выпустил, а так мы хоть поиграли в то что бы вообще не выпустили, хоть это было устаревшее нечто на 10 лет но было забавно.
dredd6
dredd6 6.42 05.03.2018 03:16 удалён
-1
Одна из несбывшихся надежд детства, после того трейлера я игру очень ждал...
Hatjin
Hatjin 60.66 05.03.2018 08:10 удалён
0
Я бы хотел увидеть прей 2, трейлер на который можно найти на ютуб. Но от него вроде только трейлер и есть.
ShadowX1989
ShadowX1989 95.74 05.03.2018 08:30 (изменен) удалён
0
Если есть проблема с лицензированием "Duke Nukem", так выпустили бы игру под другим названием, назвали бы игру, ну не знаю, например, Thomas Atomic. Либо в рамках своей новой игры Ion Maiden выпустили бы продолжение используя 100% наработок из билда 2001. В чём проблема? А так больше похоже на пустобрёхство.
Electro-coma
Electro-coma 4.4 05.03.2018 23:59 удалён
9
arailN7 если бы вы прочитали то, что написано на форуме, то узнали бы, что по сути версию 2009 года распилили, отдали начинающим писакам, чтоб те добавили мемасиков и попробовали в юмор. Итог плачевный, ибо Ренди было пофиг, у них тогда Борда начала приносить небывалый доход со всех длс паков что наклепали ко второй части. А уж то, как они сели в лужу с Баттлборном, так и вообще смехотворно. Но всё то, что Бруссард и ко задумывали было спущено в утиль. Они даже модельку Дюка сменили и зарубежом её прозвали "Douche Nukem". Бруссард и ко реально что-то новое хотели с Дюком сделать, но из-за своей страсти ко всему новому и передовому начали пилить новый рендер что и сыграло с ними злую шутку. К сожалению.
Electro-coma
Electro-coma 4.4 06.03.2018 00:01 удалён
0
ShadowX1989 тогда им бы пришлось перепилить половину контента, записать новый голос и т.д. В торговой марке явно указывают отличительные черты.
ShadowX1989
ShadowX1989 95.74 06.03.2018 00:32 удалён
-1
@Electro-coma: ShadowX1989 тогда им бы пришлось перепилить половину контента, записать новый голос и т.д. В торговой марке явно указывают отличительные черты.
Жертва маленькая, особенно на фоне полного забвения данного билда. Лучше перекроить необходимое количество текстур и заменить аудио файлы с новыми актёрами.
hally6
hally6 10.69 06.03.2018 12:55 (изменен) удалён
0
Я обожаю Borderlands, особенно конечно 2-й, но Рэнди как человек, конечно конченный М, и он это каждый раз доказывает. Ну собственно по нему это и так видно. А по теме, давно бы уже выложили в сеть, тот билд, или что лучше, найти издателя, заинтересовать, если там все так классно было, выкупить у этого очкарито лицензию и сделать норм игру. Благо, основное, идеи и механики у них уже готовы.
hally6
hally6 10.69 06.03.2018 13:51 удалён
9
@Electro-coma спасибо за линк.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!