Facebook запускает кампанию по привлечению женщин в игровую индустрию
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Социальная сеть Facebook запустила кампанию, целью которой является разнообразить игровую индустрию и привлечь в неё как можно больше женщин. Инициатива получила название "Истории женщин из игровой индустрии". Затея представляет собой веб-сайт, на котором будут появляться видеоролики с участием женщин из всех отраслей игровой индустрии, начиная от игрового дизайна и маркетинга, и заканчивая HR и продажами. В титульном ролике мы можем увидеть главного операционного директора сети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).
"Видеоигры - один из наиболее ярких примеров того, как люди объединяются вокруг своих интересов, и женщины играют крайне важную роль в этой отрасли", - сказала Сандберг. Согласно приведённой Шерил статистике, женщины составляют примерно половину геймеров во всём мире. Кроме того, в последнее время всё больше женских игровых персонажей становятся известными, такие как Трейсер из Overwatch, Элой из Horizon: Zero Dawn и Хлоя и Надин из Uncharted: The Lost Legacy.
Сандберг добавила, что индустрия видеоигр должна прилагать больше усилий, чтобы побудить как можно больше женщин пополнить ряды разработчиков.
"Тем не менее, игровая среда всё ещё не полностью отражает аудиторию, которой она служит", - продолжает Сандберг. "Женщины составляют лишь 23% от общего числа работников в игровой индустрии, а цветных женщин и того меньше. В данной отрасли женщины также нередко сталкиваются со стереотипами и предрассудками, которые отталкивают их, впрочем, как и в любой другой среде. И когда они становятся объектом угроз в онлайне, ещё сложнее убедить женщин, что эта индустрия сулит им много возможностей и не только ценит их работу, но и по-настоящему нуждается в ней".
Сандберг добавила, что Facebook хочет видеть игры, которые "говорят со всеми". Кампания "Женщины в игровой индустрии" - это попытка создать глобальное сообщество для женщин в данной среде, которые могли бы рассказывать о трудностях, с которыми они сталкивались, и об опыте, полученном во время разработки. Сандберг также рассказала, что Facebook организует встречи для женщин, чтобы те могли собраться вместе и поддержать друг друга. На веб-сайте уже можно найти интервью-ролики с известными женщинами разработчиками, такими как Бренда Ромеро (Brenda Romero), а также ссылки на материалы, которые поведают факты о нелёгкой женской доле сотрудника в этой отрасли.
На данный момент на сайте можно посмотреть более десятка видеороликов с историями женщин-разработчков, например, с Кэти Леворанта (Kati Levoranta), которая является генеральным директором студии Rovio (ответственной за Angry Birds) или Натали Меллин (Natalie Mellin), которая является менеджером бренда King.
Представитель Facebook сообщил, что к концу 2018 года компания намерена выпустить около сотни подобных видеороликов, чтобы обеспечить более полное представление об игровой отрасли в целом и занимаемых в ней должностях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
(по продаже рекламы и вас)на которой публикуют "научные факты" о плоской земле и тысячи её репостят со словами "НаС ОБМанЫвАюТ! УчЁныЕ СкрЫвАюТ!", будет использовать своё влияние и с помощью "либералов" протаскивать нужные темы, хоть и в них нужды не было. Это не ради женщин, а ради того, чтоб белые главы компаний спокойно сидели и на них не обращали внимание. Всё просто. Равноправие же! :-) Но белые гетеросексуалы расисты/сексисты! ЗЫ: Собственно тоже самое сейчас и с фильмоиндустрией происходит - только женщины могут писать и снимать про женщин, как и чёрные про чёрных. Остальные расисты и домогатели! Передел влияния. :-)