Facebook запускает кампанию по привлечению женщин в игровую индустрию
-
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1
Социальная сеть Facebook запустила кампанию, целью которой является разнообразить игровую индустрию и привлечь в неё как можно больше женщин. Инициатива получила название "Истории женщин из игровой индустрии". Затея представляет собой веб-сайт, на котором будут появляться видеоролики с участием женщин из всех отраслей игровой индустрии, начиная от игрового дизайна и маркетинга, и заканчивая HR и продажами. В титульном ролике мы можем увидеть главного операционного директора сети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).
"Видеоигры - один из наиболее ярких примеров того, как люди объединяются вокруг своих интересов, и женщины играют крайне важную роль в этой отрасли", - сказала Сандберг. Согласно приведённой Шерил статистике, женщины составляют примерно половину геймеров во всём мире. Кроме того, в последнее время всё больше женских игровых персонажей становятся известными, такие как Трейсер из Overwatch, Элой из Horizon: Zero Dawn и Хлоя и Надин из Uncharted: The Lost Legacy.
Сандберг добавила, что индустрия видеоигр должна прилагать больше усилий, чтобы побудить как можно больше женщин пополнить ряды разработчиков.
"Тем не менее, игровая среда всё ещё не полностью отражает аудиторию, которой она служит", - продолжает Сандберг. "Женщины составляют лишь 23% от общего числа работников в игровой индустрии, а цветных женщин и того меньше. В данной отрасли женщины также нередко сталкиваются со стереотипами и предрассудками, которые отталкивают их, впрочем, как и в любой другой среде. И когда они становятся объектом угроз в онлайне, ещё сложнее убедить женщин, что эта индустрия сулит им много возможностей и не только ценит их работу, но и по-настоящему нуждается в ней".
Сандберг добавила, что Facebook хочет видеть игры, которые "говорят со всеми". Кампания "Женщины в игровой индустрии" - это попытка создать глобальное сообщество для женщин в данной среде, которые могли бы рассказывать о трудностях, с которыми они сталкивались, и об опыте, полученном во время разработки. Сандберг также рассказала, что Facebook организует встречи для женщин, чтобы те могли собраться вместе и поддержать друг друга. На веб-сайте уже можно найти интервью-ролики с известными женщинами разработчиками, такими как Бренда Ромеро (Brenda Romero), а также ссылки на материалы, которые поведают факты о нелёгкой женской доле сотрудника в этой отрасли.
На данный момент на сайте можно посмотреть более десятка видеороликов с историями женщин-разработчков, например, с Кэти Леворанта (Kati Levoranta), которая является генеральным директором студии Rovio (ответственной за Angry Birds) или Натали Меллин (Natalie Mellin), которая является менеджером бренда King.
Представитель Facebook сообщил, что к концу 2018 года компания намерена выпустить около сотни подобных видеороликов, чтобы обеспечить более полное представление об игровой отрасли в целом и занимаемых в ней должностях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
(по продаже рекламы и вас)на которой публикуют "научные факты" о плоской земле и тысячи её репостят со словами "НаС ОБМанЫвАюТ! УчЁныЕ СкрЫвАюТ!", будет использовать своё влияние и с помощью "либералов" протаскивать нужные темы, хоть и в них нужды не было. Это не ради женщин, а ради того, чтоб белые главы компаний спокойно сидели и на них не обращали внимание. Всё просто. Равноправие же! :-) Но белые гетеросексуалы расисты/сексисты! ЗЫ: Собственно тоже самое сейчас и с фильмоиндустрией происходит - только женщины могут писать и снимать про женщин, как и чёрные про чёрных. Остальные расисты и домогатели! Передел влияния. :-)