HTC тизерит обновленный шлем Vive с увеличенным разрешением
16 Комментарии: 13

HTC тизерит обновленный шлем Vive с увеличенным разрешением

Автор: Coach
Дата: 07.01.2018 12:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Компания HTC протизерила обновленный шлем виртуальной реальности с увеличенным разрешением.

Нынешняя версия Vive использует экран с разрешением 2160x1200 (или 1080x1200 на глаз). Исходя из тизера, многие считают, что HTC, возможно, скоро представит VR-шлем с разрешением 4K (на каждый глаз). Если это произойдет, то будет решена проблема эффекта экранной двери, которая сильно влияет на четкость изображения.

Показ новой версии HTC Vive ожидается 8 января на выставке CES 2018.

Читайте также: Появилась информация о возможном переосмыслении The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Читайте также: Опубликован список самых продаваемых игр за 2017 год в американском PlayStation Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Grantovich
Grantovich 134.88 07.01.2018 12:26 удалён
0
И герцовку бы не мешало приподнять хотябы до 120, и уже лет через 10, когда видяхи созреют к данным требованиям можно будет взять.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 07.01.2018 12:48 удалён
0
Grantovich: И герцовку бы не мешало приподнять хотябы до 120
зачем? ты вр хоть раз пробовал?
Sadsei
Sadsei 0.63 07.01.2018 12:50 удалён
0
Если делают такую продукцию, значит есть спрос. Мне вот и обычных игр хватает, но опыт конечно интересный. Игр бы больших под него больше.
metallsatanist
metallsatanist 2.27 07.01.2018 13:02 удалён
2
Какое там железо 8к в 60 фпс потянет?
RanerX
RanerX 6.11 07.01.2018 14:10 (изменен) удалён
-1
metallsatanist 4K 60 две 1080 TI кое как, большинство игр под sli всегда были хреново оптимизированы. Для vr вообще желательно 90 на глаз.
Grantovich
Grantovich 134.88 07.01.2018 14:12 удалён
2
muctep_fux: зачем? ты вр хоть раз пробовал?
Даже еслиб не пробовал- всё равно знаю, что чем выше герцовка- тем плавнее, чётче видеоряд и отзывчевее управление.
Water.
Water. 11.02 07.01.2018 14:23 удалён
1
Видимо и стоить он будет 4к баксов
SupaDupa
SupaDupa 153.28 07.01.2018 14:49 удалён
1
Grantovich: И герцовку бы не мешало приподнять хотябы до 120, и уже лет через 10, когда видяхи созреют к данным требованиям можно будет взять.
Каким требованиям? Все зависит исключительно от настройки и оптимизации. С новыми "видяхами" будут выходить и новые игрули с возросшими требованиями. Так что все всегда будет зависеть от настроек и оптимизации.
metallsatanist: Какое там железо 8к в 60 фпс потянет?
Зависит от конкретной игры, настроек и оптимизации. Вон, БФ1 в 8К на ультрах бегает всего на двух 1080Ти -
Water.
Water. 11.02 07.01.2018 14:58 (изменен) удалён
0
SupaDupa: Вон, БФ1 в 8К на ультрах бегает всего на двух 1080Ти -
Всего лишь продать почку надо
Kart
Kart 175.8 07.01.2018 16:40 удалён
0
Было бы интересно увидеть наглядный пример эффекта экранной двери.
SupaDupa
SupaDupa 153.28 07.01.2018 22:53 удалён
1
Water.: Всего лишь продать почку надо Отредактировано Water. 07.01.2018 17:19:08
А ты читал остальную часть сообщения? Ничего, что это самый графонистый и технологичный шутан, да еще и на Ультрах? ВР проекты как правило в разы проще и легче для железа. Не надо сравнивать ААА-блокбастер и ВР-игру по нагрузке.
ilyich
ilyich 4.93 08.01.2018 01:18 удалён
0
SupaDupa Вр игры по нагрузке больше. Если у тебя всё тянет на ультрах из обычных игр, то в ВР всё это дело может запросто захлебнуться. Даже на "простенькой" графике.
SupaDupa
SupaDupa 153.28 08.01.2018 08:13 (изменен) удалён
9
ilyich ВР по нагрузке проще гораздо, просто выше разрешение и железное требование к высокой частоте кадров. Именно это достигается меньшей нагрузкой. Нельзя сделать и большую нагрузку, и высокое разрешение с высокой частотой кадров одновременно. Это как бы очевидно. Либо нагрузка, либо разрешение и частота кадров, которые сами по себе создают повышенную нагрузку. Поэтому ВР игры как правило выглядят проще, чтобы снизить возросшую из-за разрешения нагрузку для достижения минимальной необходимой частоты кадров.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!