God of War - глава разработки поделился большим количеством подробностей в блиц-интервью
25 Комментарии: 30

God of War - глава разработки поделился большим количеством подробностей в блиц-интервью

Автор: Coach
Дата: 07.01.2018 11:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    18 25.04.2024 16:25 от nesnaika
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Глава разработки God of War Кори Барлог в блиц-интервью изданию Game Informer поделился новыми подробностями о проекте:

  • Уровень, показанный на E3 2016, присутствует в игре, но с изменениями;
  • Топор Кратоса будет использован для срубания одного дерева;
  • Атрей по мере прохождения будет становиться более полезным и сильным;
  • В игре присутствует карта;
  • 25-30% игры геймеры проведут, путешествуя в лодке (скорее всего, это шутка);
  • Счетчик комбо отсутствует;
  • В игре будет много загадок и побочных заданий;
  • Некоторые актеры озвучки из предыдущих частей вернутся к своим ролям;
  • Огромной головы Кратоса не будет на титульном экране;
  • В игре не будет звучать музыка из оригинального God of War;
  • Кратос все еще бог и бессмертен;
  • Атрей не может умереть во время геймплея;
  • Кратос знает лишь два слова на местном языке.

С полным блиц-интервью (102 вопроса) можно ознакомиться в видео:

Релиз God of War состоится в начале этого года эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Появилась информация о возможном переосмыслении The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Читайте также: Опубликован список самых продаваемых игр за 2017 год в американском PlayStation Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
dako
dako 11.77 07.01.2018 19:00 удалён
-1
Evgeniy_Aber старая формула изжила себя, Ascension это наглядно показал. Нужно двигаться вперед.
Water.
Water. 11.02 07.01.2018 19:03 (изменен) удалён
-1
Evgeniy_Aber: Из "God of war" пытаются сделать "Last of us". Вообще дичь какая-то, одна из любимых игровых серий теряет свою изюминку и воспринимается мной, как вторичным продукт.
Ты готов в тоже самое снова играть? Боже упаси, игре давно пора взрослеть было, я бы игру со старой механикой не купил бы точно уже
Evgeniy
Evgeniy 183.83 07.01.2018 20:04 удалён
0
Evgeniy_Aber: Из "God of war" пытаются сделать "Last of us". Вообще дичь какая-то, одна из любимых игровых серий теряет свою изюминку и воспринимается мной, как вторичным продукт.
Игре нужно было вырасти.
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 07.01.2018 20:07 (изменен) удалён
-1
dako: Evgeniy_Aber старая формула изжила себя, Ascension это наглядно показал. Нужно двигаться вперед.
Water.: Ты готов в тоже самое снова играть? Боже упаси, игре давно пора взрослеть было, я бы игру со старой механикой не купил бы точно уже Отредактировано Water. 07.01.2018 19:03:25
Evgeniy: Игре нужно было вырасти.
Может быть и так. Но мне сложно воспринимать копирование идей другой игры, как "рост" или "развитие". Мне это не нравится. Это не "God of war", для меня
San4ez
San4ez 24.02 07.01.2018 20:32 (изменен) удалён
3
RIDDICK_2: что то какие то противоречивые подробности Уровень, показанный на E3 2016, присутствует в игре, но с изменениями; значит будет дангрейд Топор Кратоса будет использован для срубания одного дерева qte скорее всего Атрей по мере прохождения будет становиться более полезным и сильным много чего интересного будем делать не мы В игре присутствует карта тупой открытый мир 25-30% игры геймеры проведут, путешествуя в лодке (скорее всего, это шутка) скорее всего по огромной карте будем передвигаться на лодке Счетчик комбо отсутствует как же без серии ударов В игре будет много загадок и побочных заданий скорее всего очень скучных Некоторые актеры озвучки из предыдущих частей вернутся к своим ролям ежу понятно Огромной головы Кратоса не будет на титульном экране да и фиг с ней В игре не будет звучать музыка из оригинального God of War лодыри и тунеядцы используют то что уже есть, зачем что то придумывать интересное для ушей Кратос все еще бог и бессмертен чё сказать, клёвый такой божок Атрей не может умереть во время геймплея конечно ему же надо быть сильным и полезным, прикольно конечно, Кратос смертен, а его компаньен бессмертен) Кратос знает лишь два слова на местном языке Всю игру будет только с пацаном болтать ,а с остальными будет обходится двумя словами
Сони уже доказала свою преданность качеству на примере Horizon, Bloodborne и многих других игр. Так что поздняк метаться. Твой пессимизм сершенно тут не уместен.
Evgeniy_Aber: Из "God of war" пытаются сделать "Last of us". Вообще дичь какая-то, одна из любимых игровых серий теряет свою изюминку и воспринимается мной, как вторичным продукт.
Зато появляются такие заинтересованные лица как я. Тк я слешеры не перевариваю, и все подобное. А вот полноценный трехмерный вид с полноценным проработанным окружением одобряю. Ребята развиваются в сторону реализма и планку повышают. Молодцы, продажи будут большие. Это всетаки не Resident Evil где отход от корней может закончится катастрофой. Тут надо было куда то двигаться от вида сбоку и QTE, что и произошло)
Evgeniy
Evgeniy 183.83 07.01.2018 21:10 удалён
0
Evgeniy_Aber: Может быть и так. Но мне сложно воспринимать копирование идей другой игры, как "рост" или "развитие". Мне это не нравится. Это не "God of war", для меня Отредактировано Evgeniy_Aber 07.01.2018 20:10:59
Вспомни Резидент 4, как впервые начали использовать камеру с видом от 2 лица(от плеча), и как позже многие игры стали делаться с таким же видом, это не помешало стать многим играм хорошими и более чем. Так что думаю вид камеры это не совсем копирование чего либо, в Боге войны 4 будет своя уникальная боевая система а так же крафта и прокачка оружия. В конце концов у всех есть свой выбор играть или пройти мимо, правильно же.
Kiryu24
Kiryu24 0.3 07.01.2018 21:23 (изменен) удалён
3
Вот и они сами себе уже грабли поставили. С какого болта Кратос ещё Бог? Он выпустил всю свою силу и УМЕР. Бессмертных в серии не бывает, Бог или Титан, без разницы. Если они так отмажутся по поводу того,что Кратос выжил после 3 части,то игра может катиться к черту.
Kiryu24
Kiryu24 0.3 07.01.2018 21:29 удалён
0
Атрей по мере прохождения будет становиться более полезным и сильным; Это типа игра легче станет? Или кооп ненужный уже можно фигачить? Мне,лично, по барабану какой у пацана геймплей если мне нельзя за него играть. Я уверен, пройду игру и ни разу не оглянусь на пацана.
videoman
videoman 0.29 07.01.2018 21:39 удалён
2
Hell_Raiza: Кратос знает лишь два слова на местном языке. я так понимаю, эти слова - cyka blyat
Dima_Legendary: хочу жрать XD
не угадали пшел н...й - вот думаю верные слова
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.01.2018 07:04 (изменен) удалён
0
Evgeniy: Вспомни Резидент 4, как впервые начали использовать камеру с видом от 2 лица(от плеча)
Это камера от третьего лица. "Камера от второго лица" - в теории, это когда мы смотрим из глаз одного персонажа (при этом не имеем над ним никакого контроля), а играем при этом другим персонажем. Из примеров, могу вспомнить первого босса в Battletoads, когда весь бой происходил с видом от лица босса. И ещё где-то видел момент, когда мы убегаем от какого-то монстра и наблюдаем за игрой с его стороны (но вот не помню, где это было и на какой из консолей видел такое). В случае отсутствия геймплея, например, в кат-сценах или в кино, такая камера сразу же становится "от первого лица".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!