LawBreakers - издатель назвал виновного в полном провале шутера от Клиффа Блезински
25 Комментарии: 35

LawBreakers - издатель назвал виновного в полном провале шутера от Клиффа Блезински

Автор: Coach
Дата: 03.01.2018 22:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Издатель LawBreakers в лице Nexon винит в неудаче сетевого шутера от Клиффа Блезински проект PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

Последние финансовые результаты компании включают в себя колоссальную дыру в расходах ($32.6 млн), которую и должен был заполнить LawBreakers. Очевидно, что инвесторам такое не понравилось, и они захотели получить ответы.

Прокомментировать ситуацию взялся финансовый руководитель Nexon Широ Уемура, который обвинил PUBG в провале LawBreakers. В частности, он сказал, что релизное окно у проекта Клиффа Блезински было неудачным, и что выход BATTLEGROUNDS примерно в это же время сделал рыночную среду для шутеров от первого лица и LawBreakers очень жесткой.

Данный аргумент, правда, многим показался не очень убедительным, так как LawBreakers не вызывал особого интереса у геймеров ни до, ни после выхода как самой игры, так и PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.

LawBreakers доступен на PC и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Noirain
Noirain 54.64 04.01.2018 16:09 (изменен) удалён
11
ACE Реклама это одна из проблем, но не осноновная. У LawBreykers отвратнейший, просто на психологическом уровне, отталкивающий дизайн. Грязная цветовая палитра отсутствие лора и интересных архетипов. Мне даже ролики было неприятно смотреть, а играть в такое - нет уж. Я вообще невдупляю на какую ЦА они ориентировались. А с учетом того что пишут люди выше о невнятном скоростом-желейном гемплее, то это просто феерический, с прыжка, вполоборота, прогнувшись и перекувыркнувшись 10 раз в воздухе, плюх в грязную лужу.
Комментарии (35)
ACE
ACE 520.2 04.01.2018 00:27 (изменен) удалён
1
Velldanas: Сорян, коммерческой рекламы не было. Был жирный пиар от игроков.
еще раз
ACE: откуда ты знаешь, что у пабга не было рекламы вообще? ты работаешь в офисе блухоул или меил ру?
я работаю в рекламном агентстве и мне приходил запрос на рекламу для пубга. а ты говоришь что не было рекламы))))))))))
ACE
ACE 520.2 04.01.2018 00:27 удалён
4
Velldanas: Я говорил не про бета ключики, а про полноценные версии игр.
да такое часто бывает. все онланщики разыгрывают или присылают или устраивают раздачи
Velldanas
Velldanas 41.58 04.01.2018 00:33 удалён
2
ACE: я работаю в рекламном агентстве и мне приходил запрос на рекламу для пубга. а ты говоришь что не было рекламы))))))))))
До того как мейлру стал издателем в России или после ? Если после, то это уже не реклама для меня)))
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 04.01.2018 00:42 (изменен) удалён
0
И тем не менее игра в стиме вроде как почти 100к сделала хм..
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 04.01.2018 02:58 удалён
4
Самое веселое, игра ДО СИХ ПОР не Ф2П, либо они там пока разрабатывают стратегию дальнейшую, что скорее всего, либо...
Joker_54
Joker_54 5.07 04.01.2018 07:48 (изменен) удалён
1
Реклама, не реклама... Я и анонсы видел, и в бетку играл, но мне игра просто не зашла,потому что она не очень. Б-г с ним, с дизайном - сама механика после того же Overwatch выглядит уныло: практически все герои играются одинаково, формально различаясь только пушками. Плюс практически никакого простора для тимплея и очень похожие карты. А по факту платные шутеры что под индивидуальный скилл, что под командное взаимодействие, есть и получше. Вот и не взлетел проект. Соглашусь, F2P игру ещё как-то вытянул бы, либо нужно было пилить в принципиально новом жанре/механике.
prikolist
prikolist 94.52 04.01.2018 08:18 (изменен) удалён
2
по их словам выходит что просто одна большая куча говна завалила другую малую кучу говна (выражаясь языком тохи металл(G)жирного))))
REALDEMO
REALDEMO 8.58 04.01.2018 09:36 (изменен) удалён
3
Нужно было следить за конкурентами, чтобы понять что футуризм с джетпаками и побегушками по стенам всем приелся за прошедшее время...
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 04.01.2018 10:26 удалён
0
Они до сих пор не раздают игру бесплатно, о чем тут вообще речь? PUBG им помешал? - Смешно. Плюс - никакущий маркетинг, об игре лично я слышал только из новостей на гамаге.
Grantovich
Grantovich 135.49 04.01.2018 11:02 удалён
1
Проходной шутан, никаким маркетингом в него людей не зогнать, игра- ошибка и точка.
onlaiked
onlaiked 1.12 04.01.2018 11:57 удалён
6
Дело даже не в самом окне выхода, сам шутер далеко не фонтан, решили такие сделать клон овера в сеттинге колды/титанфол и думают что люди будут хзавать
DIAL1
DIAL1 99.83 04.01.2018 12:56 (изменен) удалён
2
В частности, он сказал, что релизное окно у проекта Клиффа Блезински было неудачным, и что выход BATTLEGROUNDS примерно в это же время сделал рыночную среду для шутеров от первого лица и LawBreakers очень жесткой.
Да в таком случае весь 2017 год был для них не удачным и при этом PUBG как бы ещё даже не вышел. Просто эти китаёзы не учли главную фишку, если их игру нельзя стримить, в 2017 году её ни кто не купит, а стримить этот адово быстрый шутан при этом шутить на камеру просто невозможно. К тому же сама игра выглядит вторично, будто-это дешёвая копия известных игр.
Noirain
Noirain 54.64 04.01.2018 16:09 (изменен) удалён
11
ACE Реклама это одна из проблем, но не осноновная. У LawBreykers отвратнейший, просто на психологическом уровне, отталкивающий дизайн. Грязная цветовая палитра отсутствие лора и интересных архетипов. Мне даже ролики было неприятно смотреть, а играть в такое - нет уж. Я вообще невдупляю на какую ЦА они ориентировались. А с учетом того что пишут люди выше о невнятном скоростом-желейном гемплее, то это просто феерический, с прыжка, вполоборота, прогнувшись и перекувыркнувшись 10 раз в воздухе, плюх в грязную лужу.
Xize
Xize 99.61 04.01.2018 16:26 (изменен) удалён
3
Пиар - последняя проблема игры. Она тупо убогая и ничего нового или интересного предложить игрокам не могла. Квинтэссенция вторичности и серости.
DIAL1: этот адово быстрый шутан
Ну камон, ладно балабол Клиффи хвастался скоростью, ему хоть какую-то отличительную фишку нужно было назвать, но вы-то куда? В каком месте LB - это адово быстрый шутан? Он не медленный конечно, но и не быстрый уж точно. В овервоче за половину героев геймплей динамичнее и ничего, миллионы играют.
oven85europe
oven85europe 0.3 05.01.2018 17:08 удалён
0
LOL , всё гораздо проще , рынок просто перенасыщен онлайн играми , lawbreaker просто мочилово , лучше близик пилил бы сюжетную компанию с закрученым сюжетным поворотом , онлайн уже надоел так что виноваты те кто идёт за другими компаниями как бараны не имя свою цель и видинья , уже знал что игра фейл и был прав
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!