Минутка ностальгии: Видео о лучших играх 2004 года
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
34 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
57 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
59 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Дорогие друзья! С радостью представляем вашему вниманию видео о лучших играх 2004 года, созданное в рамках ностальгического проекта Game Factory.
25 января мы публиковали для вас ролики по играм 1994-1998 годов, 2 февраля было выложено видео про 1999 год, 18 февраля появилась нарезка по линейке 2000 года, 6 марта был представлен ролик с играми 2001 года, 24 июня - 2002 года, а 7 июля - 2003 года.
Каждые 2-3 недели будет появляться еще один год, за обновлениями можно следить на официальном канале. Проект Game Factory создан читателем GameMAG.ru - DiGiQuaire.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Дариус - молоток, отличный ролик!
Ты забыл еще указать The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
А еще в 2004 среди стратегий очень много интересного вышло. Если автор не разбирается в некоторых жанрах, то лучше привлечь кого-то, чтоб будущие выпуски были всесторонними.
Еще, имхо, сюда Flatout подошел бы - хаос бернаута, только еще и водить надо.
Самое смешное, что для картинки того времени не нужен был какой-то сверхнавороченный ПК. Ну разве что для третьего Дума на максималочках. А сейчас любому инди-трешу нужен четырехъядерник и карточка на 1-2 гига. Не говоря уже про более дорогие игры, где вообще положили болт на оптимизацию. Что до темы - спасибо автору, смотрел ролик с улыбкой, пусть и немного грустной)