Remedy разрабатывает мультиплеерный проект в стиле Destiny?
18 Комментарии: 21

Remedy разрабатывает мультиплеерный проект в стиле Destiny?

Автор: Coach
Дата: 28.11.2017 16:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    21 18.04.2024 19:59 от razore3rus
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    15 18.04.2024 19:59 от NeProfi
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    3 18.04.2024 19:57 от SkyerIst
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    32 18.04.2024 19:52 от TA_Rubedo
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    11 18.04.2024 19:50 от Ozu_sensei

Студия Remedy, известная по Quantum Break, Max Payne и Alan Wake, открыла на своем сайте вакансию на должность игрового дизайнера. Из описания выяснилось, что для разработки нового проекта под кодовым названием «P7» требуется сотрудник с опытом работы над мультиплеерными релизами. В частности, играми в стиле Destiny и представителями жанра Королевская битва.

«Вы постоянно думаете об интригующих способах удивлять своих игроков и держать их заинтересованными? Вы одержимы историями и жаждете создавать контент, который поглотит сообщество? Вы разрабатываете системы испытаний настолько интересно, что ваши игроки строят свои планы на неделю вокруг них? Вы когда-нибудь создавали свою Королевскую битву? Вы всегда среди тех, кто первым находит Зура? [в Destiny]».

Remedy

Информация весьма интересная, особенно в свете того, что Remedy никогда не работала над мультиплеерными проектами, а издатель в лице 505 Games инвестировал в производство игры достаточно большую сумму.

P7 разрабатывается на движке Quantum Break для PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 28.11.2017 16:41 удалён
5
Дестени в наши дни не лучший ориентир ,так то.
Rezidentus
Rezidentus 34.84 28.11.2017 16:44 удалён
2
Noooooooo!
DLine
DLine 49.24 28.11.2017 16:50 удалён
4
Топ компания по разработке годного сингла, и вот так вот... http://301-1.ru/important-memes/img/2015_12_13_12_12_08_182085436f7baa77bad8a6998a248417.jpg
Mancho
Mancho 60.52 28.11.2017 16:50 удалён
2
Да задрали вы, разработчики/издатели, своим мультиплеерным... этим самым. И лутбоксами, приложению к современному мультиплееру, вы тоже задрали!!
Yoda
Yoda 0.96 28.11.2017 17:11 удалён
0
Раздражает меня эта рожа кривляющая
Garik
Garik 7.73 28.11.2017 17:29 удалён
0
Как поклонник дивижн, я бы не отказался подобной игры от Рэмэди.
SkyLink
SkyLink 11.91 28.11.2017 17:34 удалён
2
Yoda: Раздражает меня эта рожа кривляющая
Лол,это класека.
Water.
Water. 11.02 28.11.2017 17:54 (изменен) удалён
2
GG WP Ремеди
Zod4ii
Zod4ii 36.22 28.11.2017 18:09 удалён
8
Это фиаско, братан))
DLine
DLine 49.24 28.11.2017 18:29 удалён
6
@Nyx80 Не стоит ждать. Мне кажется, вэйк закончился идеально недосказанно, как и положено.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 28.11.2017 18:34 удалён
0
Неужели наконец-то качественный Баттл Рояль появится?
Razor
Razor 16.04 28.11.2017 18:59 удалён
0
DLine как и халф лайф 2эпизод 2. Теперь не будет второго вейка в течении 10 лет. А потом снова цифра 2 у ремеди. О алан вернулся. Нет, это 'дестини 2" от ремеди.
Hunta
Hunta 6.98 28.11.2017 19:30 удалён
-1
Кооператив шагает по планете, отлично, давай, Ремеди, даваааай!
Slimin
Slimin 118.66 28.11.2017 20:32 удалён
0
Ну это будет примерно как с ЛоБрейкерс хоть как. В целом не нужно, в былые времена цель была стратегии, потом рпг, теперь фпс, но я не понимаю стремление студий, всё равно всё одинаково почти у всех, от дизайна локаций до геймплея, кастомизации и прочего... хоть в принципе двиган квантума как раз для мультиплеера самое то, просекли засранцы) Вот почему никто не идёт на примере у ФромСофтвэйр, это же так круто пвп-зона совместно с сюжетной линией, столько подлостей и сложностей...
DLine
DLine 49.24 28.11.2017 20:33 удалён
5
Razor В сеттинге Алана сделать дестини - это только гений сможет провернуть такое. 5 человек с фонарями ищут разбросанные записки, мешая друг другу...
AD010
AD010 14.74 28.11.2017 21:07 удалён
2
лучше бы одиночный ААА проект делали
SkyerIst
SkyerIst 1266.91 28.11.2017 21:24 удалён
2
AD010 они работают с издателем С-класса. Он такое не потянет.
Spencer
Spencer 41.94 28.11.2017 23:24 удалён
2
Если их игра провалится (а она провалится - ибо сейчас уже каждый 5й разработчик встраивает в свою игру "Королевскую битву"), то и Remedy начнут клепать малобюджетные VR-поделки. В общем, их можно уже хоронить. Успеха Max Payne или Alan Wake им уже не добиться. Сэм Лэйк покинет Remedy - ибо писателю нечего будет "писать" для мультиплеерных игр. Такие вот неутешительные выводы, основанные ни на чем. Грустно это всё.
DLine
DLine 49.24 29.11.2017 08:42 удалён
-1
Spencer ПОследнее их творение в виде полу сериала, полу недогейминга было, откровенно, так себе. Я даже первую часть сериала не досмотрел. Скучно, не интересно, и зачем было вообще такое делать - остаётся загадкой. Их словно рок преследует какой. Издатели пользуются ими, но совершенно не в том направлении. Им надо как Обсидианам - просто валить на кикстартер.
SJey
SJey 106.9 29.11.2017 11:57 (изменен) удалён
0
Последняя игра была откровенно скучной, хоть в ней и были интересные моменты (всё ещё лучшее слоу мо). И связка сериала и игры - тоже интересная идея. Беда в том, что чтобы понять весь сюжет, необходимо читать все дневники (которые довольно длинные и их много). А если их не читать, то ты просто тупо не поймёшь сюжет, упустив кучу важных нюансов. При этом, среди дневников попадается куча шлака, вообще не относящееся к сюжету, но читать всё равно приходится, потому что боишься что-то упустить. Вот так вот! Но сама идея игры мне понравилась. Но Макс Пейн всё же лучшая их игра.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!