Рэнди Питчфорд потерял 10 млн. долларов на разработке Aliens: Colonial Marines
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд вложил 10 млн. долларов из собственного 'кармана' в разработку Aliens: Colonial Marines и потерял всё до копейки. Он рассказал о данной сумме в ходе жарких дискуссий с пользователями сервиса Твиттер. Питчфорд защищал игру и сказал, что претензии, предъявленные в ходе судебных разбирательств, были 'оскорбительными и бесполезными'.
Прежде всего, давайте коротко поведаем о сути проблемы.
Вскоре после релиза Colonial Marines в феврале 2013 года осведомленный источник сообщил ресурсу GameSpot, что издатель Sega был обеспокоен тем, что Gearbox не прикладывала достаточного количества усилий при разработке игры. Позднее посыпались жалобы, в которых утверждалось, что предстартовые трейлеры не отражают положения вещей в финальной версии.
Sega позже признала, что видеоматериалы по игре могли ввести геймеров в заблуждение, и дело было передано в суд.
В мае 2015 года открылась новая глава в данной тяжбе, когда Gearbox была исключена из судебного процесса. Именно такого решения компания добивалась в течение года. Дело против разработчика было прекращено при условии, что Gearbox не будет требовать возмещения судебных издержек. Служитель Фемиды постановил, что разбирательства всё еще могут продолжаться через суд, но уже не в рамках коллективного иска.
В своих сообщениях Питчфорд представил новую информацию относительно разработки Colonial Marines и характере взаимоотношений между Gearbox и Sega. Среди прочих своих изречений он утверждает, что игра могла быть безубыточной в случае продажи не менее 3 миллионов копий, но в итоге отгрузки составили значение 1,3 миллиона.
@ngrey651 I invested over $10m on top of Sega’s investment. Lost it all.
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) 14 июля 2015
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ты вообще понимаешь что пишешь?
Полностью согласен.
А так как-то пофигу, пробежался, пострелялся, некоторые моменты даже доставили. Но, чертовски взбесила стычка с чужим в погрузочном экзоскелете.
Так оно и есть.Не кто не отрицает что игра плохая.Но как дешевый кинчик на один раз,посмотреть и забыть что бы убить время сойдет.
Вот только дело в том, что они это дело по 60 баксов продавали, а не по 15
А вас кто заставлял это за 60 баксов покупать?Хозяин барин сколько хочет столько просит, твое дело согласится или отказаться, или искать компромисс.И я вообще живу в Европе где практически все кроме инди стоит в пределах 60 баксов.Игра не инди так что цена в 60 баксов оправдана.А в России и СНГ вообще грех на цену жаловаться т.к. разница бывает в 2 а то и 3 раза дешевле чем в Европе.