Syphon Filter скоро вернется? Sony зарегистрировала новую торговую марку
50 Комментарии: 32

Syphon Filter скоро вернется? Sony зарегистрировала новую торговую марку

Дата: 11.11.2017 01:26
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

8 ноября 2017 года компания Sony Interactive Entertainment зарегистрировала в европейском патентном бюро новую торговую марку Syphon Filter. Это сразу же привело к предположению старых фанатов о скором анонсе новой игры в серии для PlayStation 4. Нельзя, однако, исключать и вариант с переизданием классики в PlayStation Store.

Начало сериалу Syphon Filter было положено в 1998 году на PlayStation студией Eidetic, которая сегодня известна поклонникам PlayStation под названием SIE Bend Studio или Sony Bend Studio. Первую игру [со средним рейтингом 90/100 на Metacritic] хвалили за интересную для своего времени комбинацию трехмерного шутера и стелса. Вслед за оригинальным релизом было выпущено еще пять частей Syphon Filter. Последняя, Logan's Shadow, датирована 2007 годом.

Сейчас Sony Bend работает над эксклюзивным для PlayStation 4 постапокалиптическим боевиком Days Gone.

Читайте такжеSony рассказала о планах на Черную пятницу - терабайтную PlayStation 4 в США можно будет купить всего за $199.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
ktotot
ktotot 29.08 11.11.2017 10:45 удалён
-1
Вторая часть супер. Третья тоже норм, но Гейба уродливо нарисовали.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.11.2017 10:48 удалён
0
Dim4ik: Шутинг в игре был топовый в поколении это даже не обсуждается
Эм, простите, еще как обсуждается. Что там топового было - автоэйм во все края или кривущая стрельба от первого лица?
Dim4ik
Dim4ik 130.39 11.11.2017 10:52 (изменен) удалён
0
Ku6opr: Эм, простите, еще как обсуждается.
Нет, перестрелки там ощущались лучше чем в любой другой TPS игре того поколения. Не в последнюю очередь благодаря шкалам "Цель" и "Опасность", стрельба от первого лица там кривущая только из-за отсутствия отдачи. Естественно это я по меркам того времени сужу.
Velldanas
Velldanas 41.54 11.11.2017 10:53 удалён
1
Первый TPS который я увидел и в который играл. Прикольная игра.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.11.2017 11:03 удалён
9
Dim4ik: Нет, перестрелки там ощущались лучше чем в любой другой TPS игре того поколения. Не в последнюю очередь благодаря шкалам "Цель" и "Опасность", стрельба от первого лица там кривущая только из-за отсутствия отдачи. Естественно это я по меркам того времени сужу.
А, ну так сразу надо говорить, что речь идет об ощущениях. Так-то стрельба не очень была, зато чувствовал себя как в боевике, это да. И при чем тут отсутствие отдачи, если проблема в дикой - дичайшей инерционности.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 11.11.2017 11:10 (изменен) удалён
-1
Ku6opr: Так-то стрельба не очень была, зато чувствовал себя как в боевике, это да.
По другому невозможно было тогда сделать консольный шутан. Даже C-12 который на полную дуалшок использовал, не вызывал таких восторгов от шутинга (хотя вроде там даже пытались копировать некоторые механики из SF).
Ku6opr: И при чем тут отсутствие отдачи, если проблема в дикой - дичайшей инерционности.
Если речь о первой части, то могу согласиться, инерционность+инпут лаг слегка бесят. Причём забавно, что проблема инпутлага на пс1 часто встречалась в первых частях, но затем исправлялась в сиквелах. Так и тут от заметного инпут лага во второй части избавились, и я хоть и не задрот серии но мог в нужные моменты ставить хедшоты в основном менее чем за секунду. Но почему они не сделали отдачу в виде прыгающего прицела хотя бы, мне непонятно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.11.2017 11:35 удалён
-2
Dim4ik: По другому невозможно было тогда сделать консольный шутан. Даже C-12 который на полную дуалшок использовал, не вызывал таких восторгов от шутинга (хотя вроде там даже пытались копировать некоторые механики из SF).
Вот как раз про С-12 вспоминал. Восторгов не было потому, что там врагов было пожиже. И оружие было футуристическое. А так мне зашло только в путь.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 11.11.2017 12:05 (изменен) удалён
0
Да, кайфанул тогда от этой серии. И эта неповторимая русская народная озвучка, это особая атмосфера
Psyho
Psyho 10.52 11.11.2017 12:24 удалён
0
Для начала я был бы рад и версиям с пс2 на пс4, а там можно и ремастеры и новые части завозить)
Polaris
Polaris 22.78 11.11.2017 16:21 удалён
0
Одно слово - тазер.
Another377
Another377 4.15 11.11.2017 16:30 удалён
0
Logan Shadow поставила достойную точку в серии. (в плане сюжета) Дальше будет сплошное высасывание из пальца. Так что, пусть делают ремастеры.
XPEHBAM
XPEHBAM 1.38 11.11.2017 23:03 удалён
0
У кого еще в рашн вершн в интро играла Metallica-Seek and Destroy?))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!