Обзор The Evil Within 2
Обзор 0 Комментарии: 41

Обзор The Evil Within 2

Одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

В этом году миф об Орфее и Эвридике стал популярным источником вдохновения для многих игровых студий. Будь это история путешествия за любимым в Hellblade или поиски брата в технологичном аду Ruiner. Синдзи Миками решил не отставать от мировой моды, даже не подозревая, что миф об Орфее в своей классической интерпретации закончился прославлением запретной мужской любви и последовавшей кровавой расплатой для поэта от всех отодвинутых на задний план гомоэротической декорации женщин. Попытка Орфея популяризировать любовь к юношам не была революционной для своего времени, но как это обычно бывает в таких случаях – повлияли нюансы. В проекте Tango Gameworks нюансы откусили от потенциального шедевра 2017 несколько драгоценных баллов.

The Evil Within 2

Являясь прямым продолжением первой части, The Evil Within 2 смело раскрывает основную интригу оригинала, предлагая потрепанному жизнью Себастьяну Кастелланосу вернуться в уютные лабиринты мира STEM. Ядром новой конструкции стала потерянная в пожаре, но от этого не менее родная дочь Лили. И вот Себастьян теперь добровольно возвращается в виртуозно созданный мир, сотканный из тысяч сознаний. Как это обычно и случается, простая на первый взгляд миссия превращается в суицидальный квест в лабиринте из разорванных воспоминаний и кошмаров прошлого.

Создавая новое пространство STEM, авторы пытаются играть с жанрами и подачей истории. Три самостоятельных новеллы, объединенные в единое полотно повествования, предлагают по-разному взглянуть на популярный жанр, то открывая возможности для случайных событий и глобального исследования, то загоняя игрока в привычные коридоры и комнаты с сюжетными триггерами.

Фактически открытый отрезок города Юнион с возможностью исследовать окружение и принимать моральные решения демонстрируют революционный подход для хоррор-индустрии, уставшей от постоянных ограничений. Конечно, здесь стоит вспомнить Dead Rising, но там всегда веселья было больше, чем выживания.

The Evil Within 2

Путешествуя по городу, вы можете стать свидетелем случайных сцен, вроде обезумевшего священника с растерзанным трупом на алтаре, или спасти от толпы зомби перепуганную девушку. Элемент исследования заставит вас заглянуть в самые укромные уголки территории в поисках припасов, нового оружия и улучшений. Например, обнаружение на крыше сломанной снайперской винтовки откроет для вас новый увлекательный квест на починку мощного вооружения.

Город - это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса, дающая вам не только свободу, но и погружение в начало кошмара, где, используя стелс-навыки и умелую тактику отвлечения, вы можете добиться огромных успехов.

Тихое убийство со спины является одной из важных сторон игрового процесса, особенно если речь идет о группах зомби, способных вместе нанести вашему герою серьезный урон. Чуть позднее у вас появляются стихийные болты, способные замораживать, взрывать и пронзать электричеством опасных противников.

The Evil Within 2

Как и прежде, за убийство монстров можно получить зеленый гель, который используется для прокачки стелс-умений, здоровья и владения оружием. Но иногда создается впечатление, что в The Evil Within 2 эти ветки были по большей части пристроены для галочки. Например, отталкивание врага или шанс увернуться от прямой атаки считаются отдельными навыками, как и процент восстановления или размер полоски вашего здоровья. К стелсу относится скорость перемещения на корточках и возможность быстро сократить расстояние для финального удара. Единственный действительно полезный скилл, кроме изменения параметров здоровья, – это замедление времени при прицеливании. И его можно получить только при повторном прохождении игры, ведь набрать необходимое количество геля при первом погружении практически невозможно.

Умение сокращать расстояние и убивать из-за угла делают игру слишком легкой. Если быть до конца откровенным, то проект Tango стал заметно проще на фоне первой части, избавившись от пропитанных адреналином погонь и повышенной жестокости. В игре есть несколько кровавых и отталкивающих сцен, но они точно не дотягивают по уровню натуралистичности и напряжения до оригинала. Это не плохо, просто перед вами несколько иная игра, пытающаяся экспериментировать в рамках жанра. Авторы даже не боятся пародировать знаменитую сцену в столовой из Resident Evil 7. А боссы при всей визуальной мишуре и красочном появлении заметно уступают своим предшественникам из оригинала.

The Evil Within 2

Увеличение носимого боезапаса зависит от найденных на уровне подсумков и отдельной прокачки вооружения в обмен на детали на специальных верстаках. Патроны и аптечки можно создавать и на ходу, просто тратя на это чуть больше ресурсов. Но во время сражений с боссами или против толпы зомби это может стать переломным решением.

Стоит отметить, что в безопасной зоне с зеркалом появился тир, где можно сыграть в аналог тетриса с призовыми патронами, аптечками и бонусными единицами зеленого геля.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Прокачка Прокачка
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Как уже отмечалось выше, в игре достаточно много побочных заданий, часть которых можно обнаружить при помощи портативной радиостанции. Система улавливает точки резонанса, где могут оказаться боеприпасы, подсумки или зацепка для второстепенного задания. И если в городе поиск точек сопряжен с исследованием, то на более поздних этапах уровни становятся линейными и теряется магия кладоискателя. Но отказавшись от открытого пространства, авторы концентрируются на знакомых по серии Resident Evil элементах, выбирая лучшие фрагменты для подачи материала.

The Evil Within 2

Стоит признать, что Tango Gameworks установили новый стандарт по визуальной подаче истории: сменяемые планы, трансформации окружения и использование камеры выводят игровые проекты на новый уровень кинематографичности.

Почти все приемы, которые вы видели в дебютном трейлере с E3, используются непосредственно в ДНК-игры. При этом графический уровень сложно назвать революционным. The Evil Within 2 выглядит симпатично, но по стандартам 2017 года не удивляет.

Обладая интересной подачей, изменением форматов и сильными сюжетными решениями, The Evil Within 2 страдает от неприятных недоработок. Отсутствие перекатов, проблемы с прицеливанием, а также невероятно кривая система хит-боксов вызывают сильнейшее разочарование. К вам бежит опасный монстр и вы пытаетесь убежать от него, но срабатывает скрипт захвата, который притягивает противника к вам, запуская QTE-состязание на вращение стика. Вы прячетесь от летящего ножа босса за стеной, и уже после броска выглядываете в сторону, чтобы притянуть смертельное лезвие к себе. Смертельные щупальца бьют по земле, и вы в безопасности, но анимация подтягивает вас в зону поражения, и вы получаете урон. Не говоря уже о том, что при схватке с финальным боссом вы можете из-за глупой случайности остаться без патронов, что сделает задание непроходимым.

The Evil Within 2

  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    27 29.03.2024 12:05 от Lukash
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity

The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования. Проблемное прицеливание, анимация главного героя и кривые хит-боксы были недостатками оригинала, которые можно было бы исправить ко второй части повествования. Принимая во внимание открытый финал, остается надеется на идеальную третью часть, если она, конечно, когда-нибудь выйдет.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 21
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
KopeHb
KopeHb 5.18 24.10.2017 18:16 (изменен) удалён
0
полностью согласен с оценкой, спасибо за обзор, игра действительно интересная! для меня ещё плюсом оказалась продолжительность, как по мне в самый раз)
Leko
Leko 31.97 24.10.2017 18:16 (изменен) удалён
1
Что за сильные сюжетными решениями? Весь сюжет набор штампов и шаблонов с унылыми персонажами увы гемплей да удался а вот атмосфера хорора и напряжения из 1 части ушла
fukknerv
fukknerv 122.32 24.10.2017 18:18 (изменен) удалён
0
А эстеты с гамага не оценилиhttp://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5ab4d94_FROG4.png Обязательно возьму игру на распродаже.
THP.LP
THP.LP 90.92 24.10.2017 18:26 удалён
0
чет кидман какая то малолетка стала или это стем на нее так повлиял
Enrike
Enrike 92.29 24.10.2017 18:33 удалён
2
что означает "правильные темы"? Никогда не понимал
CeH9
CeH9 4.97 24.10.2017 18:35 (изменен) удалён
2
Вот про проблемы прицеливания и хитбоксов это видимо про игру на геймпадах. Не то что бы камень в огород, но там всё попиксельно точно, если нормально навестись. А так игра топ, 1ую часть дропнул, а 2ая зашла прям на ура.
ACE
ACE 520.2 24.10.2017 18:36 удалён
0
Enrike пушки, телки, шишки )))
Water.
Water. 11.02 24.10.2017 18:39 удалён
0
Годный обзорчик, хотя сам до конца не прошел еще, но пока что на 8,5 точно
Alex34
Alex34 4.44 24.10.2017 18:43 (изменен) удалён
0
Моя персоналяная мультипульти игра года. Очень понравилась. Осталось один троф до платины добить. Брал в уифре на старте и не капли не разочарован так как реально игра понравилась.
Spencer
Spencer 41.94 24.10.2017 18:45 (изменен) удалён
1
Перед схваткой с финальным боссом - если речь идет про Миру, жену главного героя - можно сохраниться и скрафтить себе патронов. Так что никакой проблемы с нехваткой патронов там нет. В ПК-версии так же нет никакого "проблемного прицеливания" - управление в ПК-версии вообще одно из лучших в этом году. И камера удобная, и раскладка по-умолчанию адекватная, и отклик мышки отличный. Жаль, если в версии для PS4 есть с этим проблемы. Ну докиньте вы игре +один балл - ну что вам, жалко что ли XD
gvammer
gvammer -1.69 24.10.2017 18:54 удалён
0
Не говоря уже о том, что при схватке с финальным боссом вы можете из-за глупой случайности остаться без патронов, что сделает задание непроходимым.
на всех боссах появляются патроны, так что с этим не будет проблем.
Alex34
Alex34 4.44 24.10.2017 18:57 (изменен) удалён
0
Spencer у меня была проблема с патронами. Играл на когмаре. Загрузил сэйв другой и мне хватило патронов накравченных прям один в один)
Dim4ik
Dim4ik 129.69 24.10.2017 19:14 удалён
0
одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года
Жаль, что продвижение и дата выхода игры не продуманы, что продажи никакие просто. Теперь порассказывайте о том, как хороший продукт в рекламе не нуждается.
ACE
ACE 520.2 24.10.2017 19:20 (изменен) удалён
0
gvammer там же могут зареспавниться не патроны, а аптчечки и все - только перепроходить этот момент с самого начала
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 24.10.2017 19:20 (изменен) удалён
0
Дождался обзора!))
The Evil Within 2 страдает от неприятных недоработок. Отсутствие перекатов
Я не играл во вторую часть, но как поклонник оригинала который прошел игру на Акуму, могу сказать что перекаты в TEW не нужны.
Daoman
Daoman 31.03 24.10.2017 19:25 удалён
1
GamerXXX_UA: перекаты в TEW не нужны
аминь!
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 24.10.2017 19:48 удалён
0
Умение сокращать расстояние и убивать из-за угла делают игру слишком легкой.
Артур BlackUFA проходил на nightmare сложности и только эти способности и спасали, так как патронов в соседнем по прохождению было 1 на снайпера, 3 на дробовик и 5 на пистолет. Часто оказывался вообще без патронов и валил тех же пожарников только ножом. Ударил из-за спины, убежал, спрятался, дошел незаметно назад и так много много раз.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 24.10.2017 20:03 удалён
0
Спасибо большое автору за обзор, в принципе с автором я согласен во многих моментах, но есть и такие что нет, например как и в оригинале перекатов не было так и тут их не надо. Понравилось прокачка ГГ и его оружия, прохождение мне напомнило чем то на прохождение The Last of Us. Я как фанат игры в целом доволен игрой, но так же есть и не достатки. 1-Моё личное мнение это то что играм в жанре survival-horror не очень идёт подобие открытого мира, ТЕРЯЕТСЯ АТМОСФЕРА И ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ, а это на мой взгляд одно из самых важных составляющих жанра, например наткнувшись на толпу монстров всегда можно убежать от них, спрятаться и затем заново придумать стратегию по уничтожению их, это как то слишком ЛЕГКО(не круто). Боссы в оригинале мне понравились больше чем во 2 части. 2 часть стала красивее, больше красивых спецэффектов , больше эпика, сюжет стал более понятен для всех и раскрывается он по ходу прохождения, не держит игрока до последнего в неведении как это было в оригинале. Моя оценка 2 части сиквела примерно 8.8, когда оригиналу в своё время ставил 9.5, 2 часть отличная игра, но не такая шикарная по атмосферности и трудности выживания как оригинал! Мой вывод таков, игру надо вернуть в узкие коридоры и линейность в прохождении, вернуть атмосферу и чувство безысходности, что бы игра стала как и раньше более ламповой, как то так)).
gvammer
gvammer -1.69 24.10.2017 21:17 удалён
1
ACE если дождаться вылупления паучков, то с них падают патроны и порох. И чем меньше у тебя будет патронов для всех типов оружия, то тем больше будет паучков. Я на кошмаре только и делал что их убивал, а не босса, так как их появлялось так много что патроны накопились до максимума, а пороха хватало на полный прокачанный дробовик.
BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 24.10.2017 21:17 удалён
4
>сильными сюжетными решениями Это какими же? там клише на клише и клише погоняет плюс ужасные диалоги иногда
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!