Final Fantasy XV - Хадзиме Табата прокомментировал ПК-версию игры и назвал ее производство намного легче консольной
14 Комментарии: 16

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата прокомментировал ПК-версию игры и назвал ее производство намного легче консольной

Дата: 12.10.2017 20:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Готовящаяся к выходу на персональных компьютерах Final Fantasy XV называется разработчиками самой технологичной версией. Она сможет предложить улучшенную графику, полный спектр технологии NVIDIA GameWorks, режим от первого лица, а также поддержку HDR 10 и разрешения до 8K. Глядя на такой список, можно подумать, что все эти улучшения затруднят процесс производства, однако, по словам директора проекта Хадзиме Табаты, все совсем наоборот.

"Консольная версия, которая изначально требовала перестройки как самой игры, так и движка, была в 100 раз сложнее", - отметил Табата.

Табата-сан также рассказал, что команда прилагает все возможные усилия, чтобы игра хорошо работала даже на слабых ПК:

"При входе на глобальный ПК-рынок необходимо, чтобы игра была доступна широкому кругу аудитории. На данном этапе FFXV находится в самом начале оптимизации, и сейчас мы наблюдаем за тем, насколько хорошо продвигаться весь этот процесс".

Помимо этого, руководитель Final Fantasy XV объяснил, что решение добавить в проект вид от первого лица позволит привлечь геймеров, которые отдают предпочтение играм от первого лица, и сможет освежить геймплей.

В целом, Табата-сан, кажется, решительно настроен на создание лучшей версии JRPG, которая сможет похвастаться всеми DLC и поддержкой Steam Workshop. Работы над компьютерной Final Fantasy XV стартовали только в этом году, однако перенос игры не займет много времени - релиз ожидается уже в начале 2018-го.

Читайте также: The Evil Within 2 - сиквел хоррора Синдзи Миками пришелся по душе западным критикам, появились первые оценки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
prikolist
prikolist 94.5 12.10.2017 20:31 (изменен) удалён
1
пк малыш)) хотя не, малыши это другие)))
Razor
Razor 16.04 12.10.2017 20:36 (изменен) удалён
0
...в проект вид от первого лица позволит привлечь:Меня там привлекают только фрукты на постере, теперь разгляжу их ещё ближе. намного легче консольной. А за это боязно чтоб как с ниркой не вышло и дарк соусами.1-3. p.s. моды на финалку-ПК драчун.
delete
delete 1.67 12.10.2017 20:43 удалён
0
Надо было делать её ПК эксклюзивом, тогда бы мы получили полноценную игру, а не невразумительный огрызок)) JK
Dim4ik
Dim4ik 130.39 12.10.2017 20:49 удалён
4
delete вот так делаешь только на ПК, вжух, и получается не огрызок. Так это и работает, ага.
1Prison
1Prison 8.43 12.10.2017 20:56 удалён
3
Гениальное сравнение конечно.
onlaiked
onlaiked 1.12 12.10.2017 21:06 удалён
4
Даже топ японец сказал ПК>Соня
heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.10.2017 21:20 удалён
-12
onlaiked: топ японец
Сразу уж культовый японский геймдизайнер, сценарист и продюсер.
Alekzan
Alekzan 13.03 12.10.2017 21:26 удалён
5
heavy_rain: Сразу уж культовый японский геймдизайнер, сценарист и продюсер.
сразy пригорело? сарказм yже не различаем небось
DLine
DLine 49.24 12.10.2017 21:33 удалён
0
Табата, иди домой, что ты несёшь. Просто чушь какая-то. Обычный ПЕРЕНОС игры ПРОЩЕ создания. В индустрии видеоигр это - прорыв.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 12.10.2017 21:39 удалён
2
Alekzan я лишь дополнил. Не могу удержаться и не похвалить великого маэстро Табату за его неоценимый вклад в развитие японских ролевых игр и созданию новых стандартов в написании сценариев. Серия Final Fantasy вышла на новый уровень! Так что не знаю у кого там пригорело.. у номура-хейтеров наверное
Polaris
Polaris 22.78 12.10.2017 21:45 удалён
-1
Посмотрим на оптимизацию еще. Может для нормальной игры потребуется суперкомпьютер. Зато разрабатывать было легко.
deschain
deschain 39.71 12.10.2017 21:58 удалён
3
Конечно легче. Не удивлюсь, если в рекомендуемых будет стоять какая-нибудь gtx 2080) А на консолях надо оптимизировать..
PITOS
PITOS 151.15 12.10.2017 22:59 удалён
11
Конечно легче, всё равно будет работать... У некоторых)))
Alekzan
Alekzan 13.03 13.10.2017 01:36 (изменен) удалён
0
heavy_rain нy это же не я почти под каждой темой XV возмyщаюсь
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 13.10.2017 03:20 удалён
1
Так а что ж тогда сразу на ПК-то не выпустили? Раз все так легко? Надо было вообще эксклюзивом на ПК делать и не пришлось бы 10 лет игру делать (никто бы не потерял от этого, т.к. игра все равно полнейшая "не малышка")
Gamer
Gamer 13.55 13.10.2017 10:39 удалён
0
Вот эту игру я жду на ПК
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!