Quantum Break - опубликовано графическое сравнение между Xbox One и Xbox One X
29 Комментарии: 29

Quantum Break - опубликовано графическое сравнение между Xbox One и Xbox One X

Автор: xRoaWx_Saiyan
Дата: 24.09.2017 19:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

Специалисты Digital Foundry опубликовали графическое сравнение приключенческого боевика Quantum Break в версиях для Xbox One и Xbox One X.

В Quantum Break задействована технология восстановления кадра. Для повышения качества собственного разрешения, игра использует информацию из предыдущих кадров. На Xbox One X данная технология работает в полную силу. В пользователь смотрит на обработанную картинку разрешения 2560x1440 - восстановление создает иллюзию более высокого разрешения по сравнению с базовым значением. Однако данный метод уступает шахматному рендерингу в четкости. Тем не менее, после нативных 720p с восстановлением до 1080p у оригинального Xbox One картинка на Xbox One X выглядит ощутимо четче.

Ранний билд для Xbox One X обладает двумя режимами разрешения: 3840x2160 (1440p с восстановлением) и 1920x1080. В первом случае наблюдаются разрывы картинки и проблемы с производительностью - то, чего не было при игре на обычном Xbox One. Но разработчики могут улучшить это к релизу консоли.

В свою очередь режим 1080p не использует восстановление, что будет очень кстати для владельцев FullHD экранов.

В представленной версии отсутствует эффект зернистости, а также введена улучшенная фильтрация текстур.

Запуск самой мощной консоли Xbox One X состоится уже 7 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
shagemaster
shagemaster 73.5 25.09.2017 11:04 удалён
0
иксбокс, который не смог
Agent
Agent 184.91 25.09.2017 11:58 удалён
0
D13SELBOY скорее всего анчартед и хорайзен лучше оптимизирован и в следствии менее требователен. Конкретно эта студия вообще из гена в ген выдавала одни из худших разрешений на Боксах
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 25.09.2017 12:10 удалён
0
Подскажите, стоит ли ждать продолжения? Игру прошел взахлеб. Очень интересный сюжет и повествование. И столько нераскрытых вопросов.
Tigger
Tigger 528.02 25.09.2017 12:21 (изменен) удалён
-1
Agent конкретно эта студия традиционно выдает навороченные технологии на слабых системах. Пэйн был прорывом в плане графики вообще. У Уэйка была крутая система освещения, которую бокс потащил только в 540р. У квантума мощные спецэффекты и мясистый PBR, которые хуан еле запер в 720р, а ПК аж дымит на максимуме в нативном FullHD даже на весьма мощных конфигах ниже 60 фпс.
Tigger
Tigger 528.02 25.09.2017 12:23 удалён
1
Dangerous_and_M игра, вроде как, провалилась, и Майки больше не с Ремеди. Сиквела не будет.
ACE
ACE 520.2 25.09.2017 15:29 (изменен) удалён
1
Dim4ik: Нет
лол нет. вы вообще видео смотрели? там по всему экрану слой мыла. потом запустите 1440р игру на 4к без этого "восстановления" - и будет читая картинка на обычном бокс ване графика тоже смотрелась в разы мыльнее, чем игры с 360, которые тоже в 720р работали
Agent
Agent 184.91 25.09.2017 16:48 удалён
2
Dangerous_and_M ты забываешь что в то же самое время было навалом игр с более продвинутым графоном или хотя-бы с схожим уровнем у которых были стандартные 720 в прошлом гене и 1080 в этом... И другие разработчики смогли а они нет. У тех же килзоны 2 анчартедов год оф вар была тоже мощное и качественное освещение но в 720 п. Про времена пейна незнаю мне тогда лет 12 было недумаю что в те годы нас интересовал графон в той же степени как и сейчас поэтому все воспоминания подкрашены ностальгией.
Beren
Beren 81.2 25.09.2017 22:26 удалён
1
Agent: Dangerous_and_M ты забываешь что в то же самое время было навалом игр с более продвинутым графоном или хотя-бы с схожим уровнем у которых были стандартные 720 в прошлом гене и 1080 в этом... И другие разработчики смогли а они нет. У тех же килзоны 2 анчартедов год оф вар была тоже мощное и качественное освещение но в 720 п.
Если ты сравниваешь эти игры с Алан Вейком, то ни одна из них даже близко не использует подобное освещение. Что то сравнимое только в The Last of Us и Бейонд есть, которые вышли намного позже. Волуметрик лайтнинг очень жирная технология и практически всегда если и была в играх, то только в ПК версиях.
Quiky
Quiky 0.17 27.09.2017 08:57 удалён
0
консоли опять со.... в 4к. (но лично мне хватает фул хд на пс4)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!