Прибыль больше не является главным показателем успеха для Electronic Arts
29 Комментарии: 28

Прибыль больше не является главным показателем успеха для Electronic Arts

Дата: 26.08.2017 08:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    46 25.04.2024 19:57 от nesnaika
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril

Исполнительный вице-президент издательского подразделения Electronic Arts Лаура Миле сообщила в интервью изданию MCV, что вопросы выручки и прибыли отошли для компании сегодня на второй план, тогда как на первом теперь "радость и счастье" игроков. Главный показатель успеха - насколько геймеры довольны продукцией компании. По словам Миле, все изменила сервисная модель поддержки игр и очень дружелюбное отношение издателя к своей аудитории.

EA Миле

"У нас есть прямые обязательства перед игроками, мы должны выпускать новый контент для купленных ими игр и поддерживать качество обслуживания [на высоком уровне]. Мы смотрим на значения NPS (индекс лояльности или индекс определения приверженности потребителей товару или производителю, - прим. GameMAG.ru) по всем играм на месячной основе, и могу вам сказать, что наши представления о показателях успешности изменились. Взаимоотношения [между игроками и играми EA], счастье играющих и их NPS теперь являются основными показателями успеха для компании. Это больше не доход".

Миле также выразила уверенность в том, что индустрия переживает сейчас свои "золотые времена", добавив, что отношение людей к ЕА в последнее время изменилось в лучшую сторону. Приверженность компании вопросу обеспечения качественного сервиса привела к тому, что количество игроков в Battlefield 1 уже превышает 21 млн. Нравятся пользователям и полностью бесплатные DLC для Titanfall 2. Дальше будет еще больше сюрпризов, пообещала представительница EA.

Читайте также: Final Fantasy XV - Хадзиме Табата хотел бы отвести Луне заметную роль в одном из будущих DLC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BlueCrow
BlueCrow 0.65 26.08.2017 10:44 удалён
25
За Command and Conquer и Ultima, ЕА будут гореть в аду!
Ku6opr
Ku6opr 106.69 26.08.2017 10:41 удалён
13
Значит, вы перестанете распиливать игры еще до их выхода?
Комментарии (28)
prikolist
prikolist 94.53 26.08.2017 14:43 удалён
6
ну да, не является..сейчас показателем является СВЕРХПРИБЫЛЬ!!!)))))
KRA47
KRA47 276.71 26.08.2017 15:54 удалён
0
вопросы выручки и прибыли отошли для компании сегодня на второй план, тогда как на первом теперь "радость и счастье" игроков
Господи,неужели я это читаю в новости связанной с ЕА?! Я их всегда считал чуть ли не антагонистами в индустрии,алчными и ненасытными -а тут такое заявление?! Но если отбросить весь скепсис ,то я рад,если они искренне так думают .Ведь предпосылки есть,например их сервисы ,постоянные скидки,бесплатные игры и т. д.
Taro
Taro 36.45 26.08.2017 16:50 удалён
2
Смешно,а ещё смешнее,что некоторые хомячки воспринимают это за чистую монету))
olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 26.08.2017 17:19 удалён
1
Главный поазатель количество лгбт представителей в их играх?
Norgerel
Norgerel 21.63 26.08.2017 18:26 удалён
4
Slimin
Slimin 119.56 26.08.2017 18:43 удалён
0
Что что, я не ослышался?
DIAL1
DIAL1 99.83 27.08.2017 08:14 (изменен) удалён
0
Миле также выразила уверенность в том, что индустрия переживает сейчас свои "золотые времена", добавив, что отношение людей к ЕА в последнее время изменилось в лучшую сторону.
Золотой век?!?! Смерть сингловых игр, ориентир на сраных стримеров, все игры под одну копирку и на одних и тех же 2-3 движках, грёбаное засилие открытого мира, навязанный кооп и онлайн элементы, почти полное отсутствие вменяемых сюжетом, а так же насильное распиливание цельных сюжетов и игр на несколько частей, DLC паки и сизонпасы стоимостью больше чем сама игры, да бы заполучить больше денег, ну и пустые-глючные и забагованные "демо версии" игр за 60$ без контента на старте, это вот это в её понимание "Золотой век"!? Индустрия к хренам умирает на глазах.
1Prison
1Prison 8.43 27.08.2017 08:52 удалён
1
KRA47: Господи,неужели я это читаю в новости связанной с ЕА?! Я их всегда считал чуть ли не антагонистами в индустрии,алчными и ненасытными -а тут такое заявление?! Но если отбросить весь скепсис ,то я рад,если они искренне так думают .Ведь предпосылки есть,например их сервисы ,постоянные скидки,бесплатные игры и т. д.
А ещё можно вспомнить как они андромеду выпускали. Прессе копии не дали, игру почти не показывали. Они знали что игра говно и не готова к релизу, но жажда наживы победила. Срубили денег по быстрому и забили на игру.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!