Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft
33 Комментарии: 60

Инсайдер Пол Таррот: Xbox никогда не был прибыльным для Microsoft

Дата: 14.08.2017 10:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    22 25.04.2024 16:32 от xenosaga81
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Один из самых известных и авторитетных инсайдеров в вопросах продукции Microsoft Пол Таррот, не раз делившийся с аудиторией подробностями новых консолей, операционных систем и других продуктов компании на ранних этапах их создания, утверждает, что игровое подразделение Xbox так и не смогло выйти на прибыльный уровень спустя все эти годы. Поэтому сегодня, после того, как Xbox One не "взлетел", Microsoft полностью трансформирует игровое направление. За последний год количество дорогих проектов в разработке сократилось, все игры стали выходить на PC, была запущена программа Xbox Game Pass, появились и другие инициативы. Таррот обратил внимание на тот факт, как Сатья Наделла на одном из недавних собраний похвалился, что оборот Xbox достиг $9 млрд. Но это не имеет ничего общего с реальной прибылью, речь идет о выручке, пишет инсайдер и журналист.

"Один из грязных маленьких секретов Microsoft заключается в том, что ее игровое подразделение / Xbox никогда не было прибыльным. Я могу с уверенностью сказать, что игровой бизнес Microsoft не выгоден. Сейчас он переживает собственную цифровую трансформацию".

В текущем поколении Microsoft засекретила и без того расплывчатые данные о состоянии дел в сегменте Xbox. Продажи консолей больше не раскрываются. Теперь говорят только о подписчиках Xbox Live и количестве активных игроков на месячной основе в процентах. Исходя из открытой статистики, пользовательская активность на Xbox One растет.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит мощную консоль Xbox One X. Компания говорит, что полностью привержена игровому бизнесу и своим фанатам.

Читайте также: Final Fantasy XV - стала известна судьба VR-шутера про Промпто.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 13:37 (изменен) удалён
12
ACE: Dim4ik лол нет конечно же. Посмотрите на ре4 на кубе и пс2. Или сплинтер целл кеос теори на пс2и хбокс. Разница огромная. Но так то пофиг. Везде было много шикарных игр на том поколении
Можно посмотреть на MGS 2 на PS2 и Боксе. Диджитал Фаундри по ней ретро делали. Есть ещё куча всяких сравнений где у разных версий были разные плюсы. Вот кстати кому любопытно один из немногих каналов, которые по играм того времени хоть какие-то сравнения делает https://www.youtube.com/channel/UC-q8Edz3yGpNzaol9BSdWQQ/videos
Parazels: Я имел в виду PS2, а не Dreamcast, который быстро сдулся.
Ну так у PS2 всё нормально с железом было. Ну слегка не стандартное да, дальше всех от ПК. Но разработчики тогда небыли настолько ленивыми.
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
shua03
shua03 10.14 14.08.2017 13:20 удалён
-1
Krauser: Во времена пс2, у сони не было конкурентов, никто не жаловался
heavy_rain: Что-то во времена PS2 никто не страдал.
Потому что люди путают конкуренцию железа и конкуренцию игр. Рынку пофигу продастся 100млн одна железка и 30 другая или они по 65 продадутся каждая. Вернее первый вариант даже удобней для издателей, так как они понимают фокус направления. А вот конкуренция игр практически никак не страдает от этого, возможно только немного экзы на проигравшой консоли, в виду меньшого спроса.
shua03
shua03 10.14 14.08.2017 13:24 удалён
0
LeaderGhost007: Это безусловно может быть и правдой и ложью, но MS слишком монументальная с точки зрения капитала и авторитета компания, чтобы закрывать какое-либо свое отделение, которое делает если не впечатляющие, то неплохие результаты. Ни за что не поверю что они могут свернуть игровое подразделение. Подстраиваться под ситуацию на рынке и делать соответствующие коррективы в бизнес процессах да, но не более.
Zune и Виндоус фон машет ручкой. Но МС и не нужно сворачивать подразделение, его можно перевсти на другие рельсы. Например уйти с рынка железа и делать игры для ПК или вообще мультиплатформу. Причем видя современную МС в это спокойно можно поверить, ведь она сейчас максимально пытается охватить все рынки своими продуктами.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 13:31 удалён
1
shua03 кстати да. майнкрафт на всех платформах.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 13:37 (изменен) удалён
12
ACE: Dim4ik лол нет конечно же. Посмотрите на ре4 на кубе и пс2. Или сплинтер целл кеос теори на пс2и хбокс. Разница огромная. Но так то пофиг. Везде было много шикарных игр на том поколении
Можно посмотреть на MGS 2 на PS2 и Боксе. Диджитал Фаундри по ней ретро делали. Есть ещё куча всяких сравнений где у разных версий были разные плюсы. Вот кстати кому любопытно один из немногих каналов, которые по играм того времени хоть какие-то сравнения делает https://www.youtube.com/channel/UC-q8Edz3yGpNzaol9BSdWQQ/videos
Parazels: Я имел в виду PS2, а не Dreamcast, который быстро сдулся.
Ну так у PS2 всё нормально с железом было. Ну слегка не стандартное да, дальше всех от ПК. Но разработчики тогда небыли настолько ленивыми.
Lambdass
Lambdass 52.06 14.08.2017 13:46 удалён
-6
Игровое подразделе у МС скорее как медийная площадка, где они просто дают постоянно о себе знать, пиарят за одно и другие свои платформы, сервисы. Так что не распустят точно, но и откровений ждать не стоит.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 13:48 удалён
3
Dim4ik это сравнение будет не показательным. примерно с таким же успехом можно включить кривые порты династи варриорс с псп на пс360 и сделать вывод, что последние не тянут игру с псп
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 13:57 (изменен) удалён
0
ACE ну я не понимаю, почему когда в одном случае лучше там, это кривой порт, а в другом случае это просто железо убогое. Хотя очевидно, что RE4, что MGS 2 затачивались конкретно под каждую железку как будто эксклюзив. А потом за копеечку швырнули порты на другие платформы (на ПК судя по всему даже копеечки не было).
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:15 удалён
1
Dim4ik потому что есть очевидные объективные показатели, вроде поддержки шейдеров, количество видеопамяти и мощности процессора, по которым на первом ящике и кубе были возможны продвинутые текстуры, сложная геометрия и эффекты, а на пс2 и дримкасте нет. как бы там не оптимизируй
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:22 удалён
1
@trusnake не смешите плиз.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 14:24 (изменен) удалён
1
ACE пиксельные шейдеры, что на кубе, что на пс2 софтверно поддерживались только. У PS2 при том же объёме памяти под видео, она была ГОРАЗДО быстрее чем на кубе. Так же была быстрее чем на боксе, но там с объёмом всё в полном порядке было. У PS2 скорость растеризации была больше чем даже на Боксе. По геометрической производительности что в теории, что по некоторым тестам ( http://forum.dvdtalk.com/video-game-talk/226781-ea-benchmarks-ps2-vs-xbox-vs-gcn-vs-pc.html ) PS2 была эффективнее куба, хотя обе очевидно отставали от бокса. А ты говоришь "сравни там процессоры на абсолютно разных архитектурах ВИДИШЬ ЧАСТОТА ТАМ МЕНЬШЕ"... Ну это не серьёзно.
sunligh05628430
sunligh05628430 0.18 14.08.2017 14:30 (изменен) удалён
2
я не технарь, но представить фар край и риддика на пс2 в принципе не могу. бокс был существенно мощнее конкурентов.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:36 (изменен) удалён
1
Dim4ik какая разница, если на практике пс2 могла выдавать только до 16 млн полигонов в секунду, а куб до 20? резидент ивил 4 - самая красивая игра, что на кубе, что на пс2. и между ними огромная разница. про бокс вообще молчу. риддика, сплинтер цел кеос теори и дум3 запусти плиз. потом мгс2... элсо, вы с нити разговора отклонились. изначально речь шла о том, что вообще пофиг где какой графон, так как на том поколении шедевров было жопой жуй и на графику было пофиг
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 14:47 (изменен) удалён
4
ACE: какая разница, если на практике пс2 могла выдавать только до 16 млн полигонов в секунду, а куб до 20?
А на той же вики, написано что обе около 20 млн, но опять же вики кто хочет может отредактировать, да? Потому я и кинул упоминание тестов ЕА.
ACE: резидент ивил 4 - самая красивая игра, что на кубе, что на пс2.
Но ведь это если о дизайнерских решений говорить. Тут конечно не поспоришь, что в этом плане игра восхитительна. А поскольку мы техническую часть обсуждаем, то можно вспомнить, что в игре нет нормальных теней, под персонажами кружочки как во времена PS1, все детализированные объекты расположены на одной узкой, в большинстве случаев, аренке, а когда за её пределы смотришь, то довольно близко можно увидеть 2д лоурез, к тому же в игре минимум физики. Там может чёлочка Леона и ленточка Ады колышется, в паре мест есть подобие волн, на этом физика заканчивается. Конечно, повторю это всё не отменяет отличных дизайнерских решений и уж тем более качество самого геймплея.
ACE: элсо, вы с нити разговора отклонились. изначально речь шла о том, что вообще пофиг где какой графон, так как на том поколении шедевров было жопой жуй и на графику было пофиг
Просто фраза про "самую слабую" приставку некоторых может ввести в заблуждение. Пришлось по полочкам раскладывать, что объективно это не так. А то это как зараза продолжит распространяться.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:51 удалён
7
Dim4ik вы очень плохо в резидент ивил 4 играли. там дофига физики было. окружение разрушалось - те же двери, окна, бочки, ящики, мебель. враги могли сломать лестницей окно и забраться туда, сломать дверь, которую можно было подпереть шкафом, но его тоже могли сломать. если там задники были плоские, то про остальные игры и говорить нечего. детализированные объекты находились по всему уровню, которые были огромные. вы кажется путаете резидент 4 с силент хиллом 3.
Dim4ik: Просто фраза про "самую слабую" приставку некоторых может ввести в заблуждение. Пришлось по полочкам раскладывать, что объективно это не так. А то это как зараза продолжит распространяться.
никакого заблуждения. из этих трех она была самой слабой.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:55 удалён
0
Dim4ik: А на той же вики, написано что обе около 20к, но опять же вики кто хочет может отредактировать, да? Потому я и кинул упоминание тестов ЕА.
зашел на википедию ps2
capable of rendering up to 75 million polygons per second.[31] When accounting for features such as lighting, texture mapping, artificial intelligence, and game physics, it has a real-world performance of 3 million to 16 million polygons per second.[31][32]
gamecube
Raw polygon performance: 90 million polygons/sec[8] 40 million polygons/sec, with fogging, Z-buffering, alpha blending and Gouraud shading[7] 33 million polygons/sec, with fogging, Z-buffering, alpha blending and texture mapping[7] 25 million polygons/sec, with fogging, Z-buffering, alpha blending, texture mapping and lighting[7] 6-20 million polygons/sec,[9] assuming actual game conditions, with complex models, fully textured, fully lit, etc.
xbox
Peak triangle performance: 29,125,000 32-pixel triangles/s, raw or with 2 textures and lighting (32-pixel divided from peak fillrate) 485,416 triangles per frame at 60 frame/s 970,833 triangles per frame at 30 frame/s Realistic triangle performance: 7,812,500–21,875,000 32-pixel triangles/s, with 2 textures, lighting, Z-buffering, fogging and alpha blending (32-pixel divided from realistic fillrate)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 14:56 (изменен) удалён
0
ACE: вы очень плохо в резидент ивил 4 играли. там дофига физики было. окружение разрушалось - те же двери, окна, бочки, ящики, мебель. враги могли сломать лестницей окно и забраться туда, сломать дверь, которую можно было подпереть шкафом, но его тоже могли сломать.
Там простенькие скрипты были. Проходил я игру достаточно много раз, чтобы увидеть её плюсы и минусы.
ACE: если там задники были плоские, то про остальные игры и говорить нечего.
Не только плоские, но и лоурезные.
ACE: вы кажется путаете резидент 4 с силент хиллом 3.
Не играл в СХ3
ACE: никакого заблуждения. из этих трех она была самой слабой.
Вроде выше всё по полочкам разложил. Что по геометрической производительности, по филлрейту, по скорости памяти она лучше куба была. Просто поменьше надо сравнивать только частоты процессора, это слегка не корректно в данном случае.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 14:58 (изменен) удалён
0
ACE: зашел на википедию
и скопировал не то вот то PS2
Actual real-world polygons (per frame): 500-650k at 30 FPS, 250-325k at 60 FPS
Как раз и получается почти 20 лямов. Умножить количество полигонов на FPS не сложно. GC
6-20 million polygons/sec,[9] assuming actual game conditions, with complex models, fully textured, fully lit, etc.
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 14:58 (изменен) удалён
-5
Dim4ik: Там простенькие скрипты были. Проходил я игру достаточно много раз, чтобы увидеть её плюсы и минусы.
такие простенькие, что не было ни в одной другой игре, кроме халф лайф 2. раскладывай не раскладывай, а у кого были эти приставки и видели реальные игры никаких вопросов о производительности не оставалось
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 14:59 удалён
2
ACE: такие простенькие, что не было ни в одной другой игре, кроме халф лайф 2.
В каждой игре точно была растянутая 2д картинка. Только в RE4, из-за того, что слишком много мощностей ушло на то место, по которой бегает игрок, пришлось задник ещё сильнее срезать.
Bristolq
Bristolq 7.51 14.08.2017 15:00 удалён
2
Место пустым не останется, уверяю вас. Уйдет MS, придет новый игрок.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!