Обзор Wipeout: Omega Collection
Обзор 0 Комментарии: 35

Обзор Wipeout: Omega Collection

Последние игры культовой серии в обновленной обертке

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

racing acrade

После закрытия SCE Studio Liverpool (Psygnosis), одного из старейших игровых коллективов Европы, фанаты футуристических гонок распрощались с серией Wipeout. Бывшие разработчики разбежались кто куда. Кто-то даже делает идеологически похожие продукты в составе новых студий. К счастью, Sony выпустила для PS4 сборник Wipeout Omega Collection, который включает в себя ремастеры трех последних проектов серии, что может скрасить холодное лето яркими красками.

Wipeout: Omega Collection

Карьера гонщика в Wipeout Omega Collection делится на три чемпионата, 2048, HD и Fury, переключаться между которыми можно в любой момент. Представленные в этих играх трассы и парк гоночных аппаратов различаются. Так как события чемпионата 2048 происходят значительно раньше, чем в двух последующих, то локации в нем больше напоминают о первых частях серии, где окружение имеет очертания современных городов, а на трассе встречаются участки с травой и асфальтом.

В свою очередь, в чемпионатах HD и Fury локации демонстрируют будущее - со стеклянно-пластиковыми трассами в воздухе и на фоне необычных небоскребов, а также некое подобие цифрового мира.

Wipeout: Omega Collection

Кроме обычных гонок с другими болидами или на время, в игре есть и специфические заезды, вроде охоты, в которой победитель определяется количеством баллов, которые можно заработать за уничтожение противников. В этом случае вам приходится плестись сзади и, подбирая патроны, расстреливать оппонентов.

В других соревнованиях нужно пройти определенное количество участков трассы с постоянно возрастающей скоростью и без возможности притормозить. Или расстреливать энергетические сферы и бомбы, собирая очки.

Новые события открываются после успешного прохождения доступных ивентов и сбора медалей. Болиды в свою очередь становятся доступны по мере прокачки уровня и завершения дополнительных миссий.

Wipeout: Omega Collection

В 2048 производители предлагают антигравитационные аппараты, которые отличаются не только внешним видом, но и показателями скорости, управляемости, огневой мощи и энергии. А в HD и Fury команды довольствуются модификациями одного и того же болида, но при этом разница в характеристиках между кораблями небольшая или вообще отсутствует.

Какие-то производители специализируются на аппаратах с повышенными параметрами брони и оружия, другие имеют слабую оборону, но высокую скорость. Выбор боевого корабля предполагает агрессивную борьбу и своевременный подбор новых боеприпасов, которые помогут постепенно подобраться к первому месту.

Wipeout: Omega Collection

Зачастую ускорители и оружие лежат рядом, и можно взять только что-то одно. Поэтому важно учитывать не только изгибы локации, но и поведение соперника. Так в некоторые моменты лучше отказаться от ускорения и подобрать патроны для того, чтобы пропустить оппонента вперед (таким образом соперник не соберет боеприпасы, что сохранит вам целостность болида), а затем расстрелять, вернув себе первое место.

Выбор транспорта играет не менее важную роль, чем изучение трассы. Быстрый болид имеет больше шансов вырваться вперед, но всегда рискует получить урон от идущих за ним соперников. Каждое попадание не только тратит шкалу брони, но и замедляет перемещение. Если показатели защиты обнуляются, то аппарат взрывается, а задание проваливается.

Wipeout: Omega Collection

От ракет и пулемета еще можно как-то увернуться, но от электромагнитной волны спасёт только ускорение. Оборонительный арсенал, вроде мин или бомб, позволяет сразу же после обгона снять соперника с хвоста. Более того, вы можете уничтожить подобранное вооружение, превратив его в здоровье.

Серия Wipeout всегда славилась своей хардкорностью, и переиздание не пытается сделать вашу жизнь проще, предлагая жестокие соревнования, которые могут отпугнуть новичков. Сложность постоянно скачет, и неподготовленному геймеру поначалу будет тяжело разобраться в многочисленных нюансах. Например, вместо одной кнопки тормоза, в игре есть правый и левый пневмотормоз. И чтобы удачно войти в крутой поворот, нужно не только наклонять стик, но дополнительно нажимать L2 или R2. Чтобы финишировать первым в сложных гонках, необходимо заучивать расположение ускорителей, нужных боеприпасов, а также грамотно планировать маршрут и стиль езды.

Wipeout: Omega Collection

Если на трассе есть участок с трамплином, то можно получить дополнительное ускорение, выполнив “бочку”. Однако этот трюк требует внимательности, так как расходует полоску жизни гоночного аппарата независимо от успешности его применения. Кроме этого, болид может делать резкие рывки в бок, что позволяет уворачиваться от вражеских снарядов.

Успешно маневрировать и даже просто оставаться на верном пути на большой скорости довольно сложно. Однако в игре присутствует опция, которая корректирует поведение корабля в соответствии с изгибами трассы, не позволяя сойти с дороги и врезаться во всё подряд. Данная функция может помочь начинающим игрокам привыкнуть к физике игры, но с ней не получится срезать углы и с небольшим уроном сохранять скорость в определенных моментах, что может быть важно при достижении некоторых особо сложных трофеев.

Wipeout: Omega Collection

Визуальный обзор
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

По мере прохождения чемпионата сложность и скорость геймплея возрастают и от игрока требуется предельная концентрация и внимательность. Завершая хардкорную гонку с отличным результатом возникает приятное чувство удовлетворения, сравнимое с радостью от победы над сложным боссом в Dark Souls.

Правда, в отличие от игр From Software, сложность в Wipeout Omega Collection, как это было сказано выше, постоянно и неоправданно скачет. Многие соревнования завершаются на золото с закрытыми глазами с первой попытки. А некоторые приходится вымучивать неделю. Проблемы доставляет не самое отзывчивое управление, из-за которого можно пропустить маленькие панели с ускорением и патронами или не совершить в нужный момент “бочку”. Последнее особенно напрягает на ивентах, в которых вам обязательно надо уложиться в определенный временной отрезок, иначе задание будет провалено. Когда на 40-ой попытке вам не хватает двух миллисекунд до необходимого результата и событие в очередной раз проваливается, испытываешь полное разочарование.

Wipeout: Omega Collection

Стоит отметить, что в Wipeout Omega Collection также один из самых сложных наборов трофеев на консолях.

При переезде на PS4 художники ощутимо обновили детализацию трасс и болидов. Особенно это заметно в 2048. Но и HD/Fury было уделено много внимания - благодаря более богатым локациям они выглядят даже симпатичнее обновленной 2048. В результате, картинка выглядят современно, особенно если у вас есть 4K HDR экран. При отключении эффектов моушен блура в настройках игры, игровой движок начинает выводить проект в честных 4K, что заметно по дальним участкам трассы - в этом случае все линии становятся идеально ровными - нет и намеков на “лесенки”.

Wipeout: Omega Collection

Меню и дизайн болидов как всегда на высоте. У каждого производителя звучное название, а так же узнаваемая и хорошо продуманная стилистика. Например, бразильская команда всегда имеет максимально обтекаемую форму и высокую скорость.

Кроме карьеры, в сборник также попал мультиплеерный режим. Там вы сможете присоединиться к уже созданному лобби или создать свое, настроив версию игры, режим, скорость, использование оружия и многое другое. Разработчики даже разрешили выбирать сервера. Играя на европейском сервере, мы не обнаружили проблем с соединением - игра шла без видимых задержек.

  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    20 25.04.2024 17:30 от enemycrab
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    27 25.04.2024 17:26 от Fellbeast
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Wipeout Omega Collection - это реквием по культовой классике PlayStation, давно знакомый продукт, переработанный под современные экраны и технологии. Сборник призван развлечь скучающих фанатов гонок, что может быть очень кстати перед наплывом осенних блокбастеров. А если вы являетесь старым поклонником серии, то покупать надо в любом случае.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
CityGhost
CityGhost 7.03 17.07.2017 11:20 (изменен) удалён
0
По поводу сложности загнули ребята. Особенно про выбивание ивента в течение недели. Это надо совсем левой пяткой играть. Если не идти за платиной, то ничего такого адского в этих играх нет. И даже на элите ни один тайм триал по 40 раз мне делать не приходилось. Если на это уходит больше 10 попыток - значит стоит либо сменить крафт, либо пересилить свою брезгливость, сгонять на ютуб и посмотреть как НАДО гонять на этой трассе, раз уж самому не удается понять. Потому что когда дело касается спид лапов и тайм триалов, турбо и роллы - это ВСЁ. Это альфа и омега. Я так парился с веном тайм триалом на Винета К, пока не глянул видос на тубе и не выяснил, что перед финишной чертой легко можно сделать турбо в ролл, как на Убермолле. И все, с первого трая оформил без проблем. В игре только две вещи, которые могут потребовать многочасового задротства - трофей Beat Zico HD и A+ челленджи в 2048, которые вообще на платину не нужны. Вы вот своими заявлениями про адскую хардкорность только зря отпугиваете новичков от этой игры.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 17.07.2017 12:16 удалён
-1
CityGhost Ну не соглашусь, если играть на А+, то игра реально хардкорная. Новичкам конечно стоит поиграть на НОРМАЛЕ, что бы отработать философию управления и не в коем случае не пользуйтесь АВТОПИЛОТОМ (функция когда АГ Крафт автоматически пытается не задеть борт трассы), иначе никогда не научитесь хорошо управлять. Что самое смешное, тайм триалы и спид лапы можно вымучить на А+, ты просто отрабатываешь прохождение трассы и входишь в эдакий транс и вуа'ля, вот оно, ЗОЛОТО! Опять же, вдруг у тебя на пути встает СЕБЕНКО КЛАЙМБ и пипец... Даже тру профи с Wipeout Zone от этой трассы охреневают. Ну ладно, самая жесть это, как не странно, ОБЫЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ против противников с оружием, вот тут то и начинается жопа. ИИ играет ОЧЕНЬ АГРЕССИВНО, постоянно атакует и пытается выкинуть из заранее просчитанной траектории полета. А потом ты выходишь на финишную прямую, цепляешь оружие, а вместо ракеты или плазмы, выпадает автопилот. PS Beat Zico HD, реально один из самых задротских ачивов за всю историю)
CityGhost
CityGhost 7.03 17.07.2017 16:18 (изменен) удалён
1
Я как-то даже не особо понимаю зачем играть в 2048 на A+ классе. В карьере кроме 10 сугубо опциональных челленджей таких больше нет. Просто так в рейсбоксе одиночные ивенты задрачивать? Зачем? Бить рекорды в лидербордах? Большинству игроков такие развлечения на фиг не упали, прошел игру и хорош. Тем, о чем ты говоришь, занимаются считанные единицы во всем мире, о чем довольно красноречиво свидетельствует само количество записей в лидербордах. Так что не стоит проецировать себя на всю аудиторию. А насчет ИИ в A+, они там не просто агрессивные, они в открытую читерят, ломая все возможные правила игры, чтобы всегда ехать одной огромной кучей, которая несмотря ни на какие твои усилия, никогда не отстанет от тебя более чем на полсекунды. Даже если ты заюзаешь два турбо подряд, наезжая на все возможные спид пады, они все равно догоняют тебя мгновенно. Ни в одном другом классе или режиме во всех трех играх нет такого дерьма. В гонках A+ на 80% решает тупо удача, поэтому веселья в этом никакого, имхо. Я уж не говорю о балансе, который в этом классе сломан ко всем чертям и крафт АГ-Системс по какой-то причине в этом классе становится не только маневреннее, но и быстрее любого другого крафта в игре, включая прототипы Файзара и Пираньи.
Azzy
Azzy 124.68 17.07.2017 17:56 удалён
1
CityGhost проходить сторонние гонки нужно для открытия новых болидов.
CityGhost
CityGhost 7.03 17.07.2017 18:14 (изменен) удалён
0
Только в 2048. Но там и уровней сложности нет как таковых, а уж на простой пасс все ивенты сдать кто угодно сможет. Элит пассы не нужны ни для чего, кроме платины и чувства удовлетворения.
Azzy
Azzy 124.68 17.07.2017 19:35 удалён
0
Только в 2048, но она же в издание игры входит. Это во-первых. А во-вторых, играть только для того чтобы пробежаться по основным заездам это странно. В-третьих не подготовленому игроку будет сложно проходить на высоких скоростях даже обязательные заезда. Это не займет неделю просто потому что он игру бросит. Мне лично нормально, я играю в серию с самого её рождения, но отрицать её сложность и хардкорность как-то странно. Да и вообще, что-то развели спор из-за одной строчки, хотя всем всегда было понятно что wipeout это хардкорная серия. Это как с Souls, все знают что это сложные игры, но есть отдельная группа игроков которые рассказывают о том что там все легко.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 17.07.2017 21:21 удалён
0
CityGhost Да, Я тоже смотрел видео от профи. Реально АГ Системс рвёт и мечет!!!! Может по поводу 2048 ты и прав, но HD надо пройти на золото полностью, причём именно на топовой сложности. И все бы ничего, можно смириться, как ты правильно выразился, с "читерящим" ИИ. Но самое главное препятствие, это откровенно мазохистский дизайн некоторых трасс. Особенно в том же HD, когда уровень скорости доходит до класса Rapier, и перед тобой реально не преодолимой преградой встаёт Sebenco Climb! Ну тут лично я сделать ничего не могу, лучший результат, это бронза. Vineta K еще ужасная трасса.
CityGhost
CityGhost 7.03 17.07.2017 21:22 (изменен) удалён
2
Azzy: Мне лично нормально, я играю в серию с самого её рождения, но отрицать её сложность и хардкорность как-то странно.
Именно поэтому ты физически не можешь смотреть на игру с позиции новичка. А я могу, потому что я и есть новичок. Поэтому так и рассуждаю. До омеги ни одной гонки на антигравах не только не играл, даже в живую не видел никогда. И вообще, даже не являюсь каким-то спецом в гонках в целом, я мост вонтед и сплит секонд пройти до конца не смог, камон. И бернаут парадайз, кстати, тоже. В какой-то момент он стал настолько быстрым, что я просто уже не мог реагировать и вовремя поворачивать. Тут же почему-то такой проблемы не было. Отчасти потому что (как я уже где-то писал) на высоких классах дело уже не в реакции, а только в знании трассы. Я вот после омеги тыкал старые части на псп, и в 2097 и трешке на рапире уже действительно очень тяжело пробиваться, буквально зубами выдираю каждую победу. Что там на фантоме вообще страшно представить. А в омеге разве что фантом в HD может потребовать небольшой адаптации в виде 2-3 ретраев. В 2048 все треки настолько широкие и скоростные, что на них в классе А гонять так же легко и приятно, как в B или C. Лайк, это единственная игра из трех, где я взял 91 зону особо не стремясь к этому, тогда как в HD и Fury даже чтобы 40 взять надо из кожи вон вылезти. По-моему, одно это говорит само за себя. А+ да, заставляет попотеть, но опять же, по большей части только из-за читерного ИИ, если бы это были тайм триалы, то и там особых проблем бы не было. Это если забыть о том, что (простите что повторяюсь) все А+ челленджи на платину закрывать не надо. Короче, не знаю как у других новичков дела обстоят, но я играл в гонки пожестче. Тот же мотошторм мне задницу разрывал куда сильнее. Его я, кстати, тоже не прошел. FunkyHP Так вот что самое интересное, в HD на элите ИИ себе ничего такого не позволяет. Они агрессивнее, и куда скилловее чем ИИ в карьере 2048, но за рамки законов игры не выходят никогда. Они совершают ошибки, выносят друг друга, отстают - все как и на других сложностях. При должном умении оторваться от них можно очень и очень далеко. У хеллфаера на канале есть видос, где он дает элитным ботам фору в целый круг и потом все равно приходит первым. Скилл решает все. Насчет дизайна трасс - да, в HD и Fury они заметно более скилловые. Правда винета мне покорилась довольно быстро, а вот с ченгоу проджект у меня стабильные проблемы. Иногда на фантоме я даже до финиша не доезжаю. Насчет себенко клаймб - без вопросов. Самая садистская трасса из всех, что есть в этом сборнике. Кстати, возможно восприятие сложности еще таки зависит от того, в каком порядке играть. Я играл в порядке выхода, поэтому 2048 показалась мне прогулкой в парке после остальных двух. Ты, я так понимаю, играешь наоборот.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 17.07.2017 22:38 удалён
0
CityGhost Неа, как раз в HD я играл на ПС3 еще (Beat Zico так и не выбил, сколько не пытался), просто с 2011 года его не запускал. Трассы в HD переехали из Pure и Pulse, которые на ПСП еще выходили, так что, сколько лет прошло, а Себенко так мне и не покоряется. Действительно, в 2048 дизайн трасс гораздо более приятный, но все же до "прогулки в парке" еще далеко. Я так то в Вайпаут сам с 1996 года играю, видать старый стал, реакция не та)))) По поводу Винеты К, могу сказать что она создана для начальных скоростных классов, на Рапире играть уже не возможно из за узких перешейков и резких элеваций и спусков, а вот Ченгоу Проджект как раз сделан очень не плохо. Напоминает трассу Phenitia Park из 2097(в детстве задрючил игру до дыр), как по лейауту, так и по визуалу, так что в итоге покорилась. Согласен, Хеллфайер это топ профи Вайпаута, он как раз с сайта Wipeout Zone (очень рекомендую всем новичкам смотреть его видео). Еще посмотри на досуге что творит чел под ником Feisar 2097! Ради прикола, нашел его в ПСН, так у него платина в игре была уже через несколько дней после релиза!!!!
Azzy
Azzy 124.68 17.07.2017 23:54 (изменен) удалён
0
CityGhost: именно поэтому ты физически не можешь смотреть на игру с позиции новичка
А я и не смотрел с этой позиции. Этот фрагмент добавил ACE, который как раз с серией знаком слабо. Тебе может быть игра показалась легкой, возможно ты быстро в ней адаптировался, но на деле все и всегда считали wipeout хардкорной серией и игры из сборника включительно. Ответ почему в тексте написано так я дал. Ты считаешь игру легкой, это твоё право, мы нет, это наше право. Это не конструктивный предмет для спора. Ещё раз напомню про Souls. Есть люди которые считают серию легкой и для них может быть и легко, но на деле игры не легкие. Так и здесь. Я просто не понимаю смысл этого спора. Лучше напиши свои впечатления в пользовательском обзоре и поставь оценку!)) Что касается Моторшторма, то они вместе с Вайпаутом две мои самые любимые серии гонок.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 18.07.2017 01:00 удалён
0
Azzy А вообще, как написать пользовательский обзор? Я бы с позиции олдскул любителя серии, поделился бы впечатлениями. Кто то говорил что будет видеоматериал по серии, очень жду)
Azzy
Azzy 124.68 18.07.2017 02:03 удалён
2
Сразу под титульной картиной с игрой есть кнопка написать обзор https://image.prntscr.com/image/B9J4gFfyQm6ZrMoCOTxe6w.png там откроется окно и всём выбираешь оценку и пишешь. https://image.prntscr.com/image/79gQBbJlTg_ucqGf2evmSg.png
CityGhost
CityGhost 7.03 18.07.2017 23:25 удалён
-2
Azzy: Я просто не понимаю смысл этого спора. Лучше напиши свои впечатления в пользовательском обзоре и поставь оценку!))
Не, я уже на двух форумах, включая местный, извергал стены текста. Лень)
osam
osam 17.33 19.07.2017 01:32 (изменен) удалён
5
На вита играл и удалил Соулс не трудная серия как и гайдан XTreme G крутая
famicom
famicom 5.82 22.07.2017 22:14 удалён
0
Люблю эту игру!!! музыка стала хуже, в остальном ИДЕАЛОЧКА
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!