Создатели Prey и Dishonored нанимают новых сотрудников с опытом работы над онлайновыми играми
22 Комментарии: 35

Создатели Prey и Dishonored нанимают новых сотрудников с опытом работы над онлайновыми играми

Автор: Coach
Дата: 10.07.2017 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    1 29.03.2024 12:41 от Sanchez
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    2 29.03.2024 12:40 от bat_dmitry
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    28 29.03.2024 12:36 от IRONHIDE
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    21 29.03.2024 12:35 от IRONHIDE

Создатели Dishonored и Prey, Arkane Studios, недавно открыли новые вакансии на должности, которые связаны с работой над онлайном "в проекте AAA-класса для PC и консолей".

Заинтересованные кандидаты должны «обладать экспертными знаниями и опытом в дизайне, реализации и постоянной поддержке крупномасштабных клиентов/серверов с использованием в первую очередь C++». В качестве требования также значится «наличие обширного опыта в разработке онлайн-игр».

Новым сотрудникам предстоит работать «с другими инженерами для создания и усовершенствования игровых систем и онлайновых возможностей», таких как оптимизация сети клиентских серверов, разработка онлайн-среды и так далее. Также приветствуется опыт работы с «живыми» мирами (подразумевается сервисная модель, когда продукт постоянно поддерживается после запуска внутриигровыми ивентами).

Разработчики из Arkane известны тем, что в создаваемых ими играх обычно нет каких-либо онлайновых элементов (кроме разве что истории с Dark Messiah of Might and Magic, но мультиплеер делали не они). Вакансии могут указывать на разработку игры с упором на онлайн.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Elik
Elik 3.22 09.07.2017 23:02 (изменен) удалён
11
И они туда же... неужели после Dishonored 2 и Prey они настолько опечалились из-за сингловых проектов, что теперь и они решились в онлайн пойти? Не знаю как остальных, а меня такой ход событий печалит..
KRA47
KRA47 276.71 09.07.2017 23:03 удалён
2
ААААА...! Аркан,ты был мне как брат!Теперь и ты перешел на темную сторону силы! :'(
Coach
Coach 8.25 09.07.2017 23:04 удалён
3
Elik их проекты не очень-то и успешны финансово, к сожалению. А все мы знаем, что обычно делают со студиями, которые делают не прибыльные игры.
Quinzel
Quinzel 222.34 09.07.2017 23:10 (изменен) удалён
2
Мир Dishonored отлично подходит для ММО, можно сделать что-то толковое, не имеющее ничего общего с абсолютно однотипными корейскими проектами.
romualdas
romualdas 2.87 09.07.2017 23:11 удалён
1
ага, ммо, по дизонорд, ага, здрасте
Elik
Elik 3.22 09.07.2017 23:14 (изменен) удалён
-6
Coach Ну, я ничего не могу сказать по поводу Dark Messiah и первого Dishonored, насколько они были успешными или провальными, но насколько я знаю эти игры хвалили очень, да и продажи были неплохие, особенно у первой части Диза. А тут такое...хороших синглов становится всё меньше, делая упор больше на мульти. Надеюсь, конечно, что у них получится хороший онлайн, но сам этот факт удручает.
WolfFenrir
WolfFenrir 33.84 09.07.2017 23:15 удалён
4
Скорее всего The Crossing решили возродить) Неужели никто не помнит?
Coach
Coach 8.25 09.07.2017 23:17 удалён
8
Elik это-то понятно, но сам факт. Онлайн игры сейчас на коне, и даже самые дерьмовые приносят нехилые такие деньги. Так что для них, возможно, это что-то типа спасательного круга.
Leko
Leko 31.97 09.07.2017 23:19 удалён
-1
Неужели Dishonored и Деюсекс были настолько провальны в плане прибыли что разработчики решили себе опозорить онлайн поделками ?
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 09.07.2017 23:26 удалён
2
Leko: Деюсекс
???
DLine
DLine 49.24 09.07.2017 23:32 удалён
-5
Elik: Coach Ну, я ничего не могу сказать по поводу Dark Messiah и первого Dishonored, насколько они были успешными или провальными, но насколько я знаю эти игры хвалили очень, да и продажи были неплохие, особенно у первой части Диза. А тут такое...хороших синглов становится всё меньше, делая упор больше на мульти. Надеюсь, конечно, что у них получится хороший онлайн, но сам этот факт удручает. Отредактировано Elik 09.07.2017 23:28:16
2 часть не многим то и зашла. И прей вышел не плохой, но лично я ждал тот самый Прей, с мини порталами и т.д. а получил иной продукт. Зачем вообще было называть её прей - не совсем и ясно. Могли бы обозвать по другому и проблем было бы в разы меньше.
Coach
Coach 8.25 09.07.2017 23:38 удалён
7
DLine может быть, но все равно обидно. Ситуация, в плане продаж, очень сильно похожа на игры Ninja Theory: игры отличные, но либо маркетинг никакой, либо не заходит, хотя казалось бы.
KRA47
KRA47 276.71 09.07.2017 23:48 (изменен) удалён
3
Coach: Так что для них, возможно, это что-то типа спасательного круга.
Хорошо бы, если этот "спасательный круг" только для того, что бы спастись от условной гибели и что бы потом опять все стало на круги своя.Но делать себе из спасательных кругов дом и жить в них -это уже плохо совсем(надеюсь так не будет). Гибель одиночных игр-как чума в средневековье -распространяется очень быстро. Надеюсь,геймеры опомнятся рано или поздно и мы застанем ренессанс сюжетных игр без всякого онлайна.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 10.07.2017 00:26 удалён
9
Вот это поворот((, поворот не туда. Неожиданно лично для меня, Прей ведь такая отличная игра, почему такие плохие продажи то....Печаль((. Ни когда не интересовали онлай или мультиплеер, так что это очень грустно.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 10.07.2017 00:56 (изменен) удалён
2
Надеюсь, выпускать большие сингловые проекты Arkane не перестанут. Они заменили для меня Valve. http://i.imgur.com/nkN8xll.jpg
G700
G700 389.13 10.07.2017 01:32 удалён
1
Этого я и боялся. Gearbox, Remedy, Valve. Теперь вот и Арканы. Спасибо онлайн-дрочильням, что ли. Пойду перепроходить Дизонорд второй :(
musicant
musicant 6.23 10.07.2017 02:21 (изменен) удалён
3
господи. че раскудахтались? у арканов давно был в закромах онлайн проект the crossing . инновационный мультиплеер. в дарк мессии был крутой мульт. очень фановый. ютуб помнит
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 10.07.2017 03:50 удалён
1
musicant только к мультиплееру в Мессии арканы не имеют никакого отношения.
Norgerel
Norgerel 21.43 10.07.2017 04:51 удалён
0
DLine на счёт названия - Prey, это к Беседке. У Арканов была идея, даже прототип, у Беседки - пылящийся IP, звёзды так сошлись. Jaguarz55 ну, а тут они сами решили сделать. В Crossing была революционная на то время концепция, сейчас Банджи с подобной в Дестини сливки снимают. А вот у Арканов в своё время назаладилось, поговаривают - с деньгами. Но теперь, под крылом Беседки может получиться. Хочется верить.
Norgerel
Norgerel 21.43 10.07.2017 05:20 удалён
0
Повод ознакомиться с историей студии
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!