Хиронобу Сакагути прокомментировал возможность возвращения к работе над Final Fantasy
32 Комментарии: 17

Хиронобу Сакагути прокомментировал возможность возвращения к работе над Final Fantasy

Дата: 01.07.2017 14:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman

Японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути, создавший и взрастивший сериал Final Fantasy, а позже основавший собственную компанию Mistwalker, в последнее время стал все чаще мелькать на различных мероприятиях Square Enix. Именно он, например, открывал прошлогоднюю конференцию по Final Fantasy XV. Комментируя по просьбе журналистов вероятность своего возвращения к работе над звездной серией, он объяснил, что ему нравится продолжать делать что-то совершенно новое, поэтому такой расклад маловероятен.

"Но никогда не говори никогда", - подытожил мэтр, также шутя порекомендовав прессе задать вопрос о его возможном участии в судьбе Final Fantasy президенту Square Enix Еске Масуде.

Хиронобу Сакагути

В целом тон высказываний Сакагути о Square Enix заметно изменился в лучшую сторону после того, как Ёити Вада перестал быть ее руководителем. Говоря о вероятности сближения с издательством в конце нулевых, разработчик объяснял, что это "есть вещи, которые изменить нельзя". Сейчас же Сакагути говорит, что они со Square Enix "хорошие друзья".

В последние годы Square Enix и Mistwalker провели два совместных ивента на мобильном фронте, "скрестив" Terra Battle с Final Fantasy XV и Mobius: Final Fantasy.

Сейчас Сакагути готовит Terra Battle 2 для мобильных устройств и Terra Battle для консолей. Препродакшен и сюжетная составляющая последней уже завершены

Читайте также: Слух: BioWare решила отказаться от создания сюжетных дополнений для Mass Effect: Andromeda.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
ACE
ACE 520.2 01.07.2017 14:35 удалён
1
Он уже забыл как нормальные игры делать надо
dremel
dremel -1.03 01.07.2017 14:36 (изменен) удалён
0
ACE: Он уже забыл как нормальные игры делать надо
Ну вот есть хороший повод, чтобы вспомнить как надо делать нормальные игры.
Raiden_MG
Raiden_MG 37.76 01.07.2017 15:00 удалён
1
Новая Финалка под руководством Сакагути это как Сайлент Хилл от Тоямы - это что то из разряда фантастики
OkaRin
OkaRin 180.8 01.07.2017 15:13 (изменен) удалён
2
Времена ФФ 6-10 были лучшими, и если бы Гуч снова собрался с Уэмацу на музычку и Ито за геймплей, то получилось бы просто офигенно волшебно. Но, увы и ах, как платформодержатели не хотят ввязываться в эту авантюру и лучше будут топить "стабильными" релизами, а не экспериментами (хотя я бы это так не назвал -- максимум в плане концепции, учитывая величины упомянутых фигур в игростроении), а уж СЕ и подавно с их повсеместным клепанием мобилкотреша. Индустрия, особенно японская -- становится всё консервативнее с каждым годом, когда проще вложиться в 100-ку дешёвого мобило треша, который стабильно окупится как минимум, чем рискнуть и вложиться по-крупному в 1 консольную разработку. Запад тоже всё чаще идёт по пути лёгких денег с онлайном и опенворлдами в каждой бочке затычка. Понятно, что есть инди, но я хочу, чтобы средние и крупные игроделы чаще рисковали и радовали нас масштабными и интересными проектами, а не кормили с ложечки ежегодными конвеерами с однояйцевыми близнецами, которых только по названиям и цветам интерфейса скоро можно будет лишь отличать. ACE Он делает ненормальные игры, пушо бабла нету же. Дай артисту денег и он тебе сыграет на целом оркестре, а не на одной дырявой дудочке. В Ласт Стори был отличный потенциал, можно было Лор просто люто развить и получилось бы круто. Ну, а про ЛО и БД я вообще молчу, когда МС ему давали карт-бланш практически. БД так вообще лучшая олдскульная ЖРПГ нулевых наряду с ФФ 10.
DVRUS
DVRUS 0.21 01.07.2017 15:35 удалён
15
Откровенно говоря, ради эксперимента, нынешние Сквары могли бы собрать команду старичков и выдав им не большой бюджет, запилить олдскульную JRPG, издав игру тольков цифровых сервисах. В целях экономии сделали бы картинку уровня SNES или PS One. А дальше плясали бы от продаж. Ну вот, откровенно говоря, JRPG, как жанр, практически мертв. И не исключено, что старички могут его возродить. Редко выходит что либо годное. От Скваров годноты не было уже давно, хочеться верит что DQ XI выстрелит, но помятуя FF XIII и FF XV я настроен крайне скептически.
Rezidentus
Rezidentus 34.84 01.07.2017 15:44 удалён
1
ACE: Он уже забыл как нормальные игры делать надо
В Сквеникс тоже уже все забыли =(
VLQ
VLQ 18.58 01.07.2017 16:26 (изменен) удалён
0
DVRUS: Откровенно говоря, ради эксперимента, нынешние Сквары могли бы собрать команду старичков и выдав им не большой бюджет, запилить олдскульную JRPG, издав игру тольков цифровых сервисах. В целях экономии сделали бы картинку уровня SNES или PS One. А дальше плясали бы от продаж. Ну вот, откровенно говоря, JRPG, как жанр, практически мертв. И не исключено, что старички могут его возродить. Редко выходит что либо годное. От Скваров годноты не было уже давно, хочеться верит что DQ XI выстрелит, но помятуя FF XIII и FF XV я настроен крайне скептически.
что такого старички могут сделать чего не могут сделать не старички в этом жанре? тем более без бюджета и амбиций. старичок Такита например почти всю жизнь подобным занимается и жрпг пока не возродил я бы сказал что жрпг наоборот новой крови не хватает, а не старичков (хотя я бы и не сказал что жрпг мертво, это просто штамп и повод поныть)
DVRUS
DVRUS 0.21 01.07.2017 16:34 удалён
1
VLQ: что такого старички могут сделать чего не могут сделать не старички в этом жанре? тем более без бюджета и амбиций. старичок Такита например почти всю жизнь подобным занимается и жрпг пока не возродил
Да хрен его знает, но в жанре последние время печально всё, крайне редко выходят достойные проекты,
Nick_Rimer
Nick_Rimer 13.9 01.07.2017 16:49 удалён
0
Не верится, что такое возможно - но я думаю многие бы купили такую финалку (включая меня), просто потому что её сделал Гуч.
GenkaiSama
GenkaiSama 0.69 01.07.2017 17:05 удалён
5
DVRUS: От Скваров годноты не было уже давно, хочеться верит что DQ XI выстрелит, но помятуя FF XIII и FF XV я настроен крайне скептически.
DQ XI делает команда, которая всегда делала DQ. За нее можно не переживать.
Igrog
Igrog 19.63 01.07.2017 17:19 удалён
2
В новом поколении вряд ли будут создавать крупные игры с системой боев, как например в FFX. Все идет в сторону экшена.
upgod
upgod 2.6 01.07.2017 17:57 удалён
-1
DVRUS: Откровенно говоря, ради эксперимента, нынешние Сквары могли бы собрать команду старичков и выдав им не большой бюджет, запилить олдскульную JRPG, издав игру тольков цифровых сервисах. В целях экономии сделали бы картинку уровня SNES или PS One. А дальше плясали бы от продаж.
This. На крупнобюджетное возвращение JRPG сейчас точно никто не решится, особенно SE. Но вот провести подобный эксперимент с меньшим бюджетом - это было бы лучшей мотивацией. Сделать графику уровня Bravely Default или Setsuna, но только с нормальным сюжетом и богатым миром и геймплеем от мастеров жанра. И выпускать не под эгидой унылого кикстартера, а под крупным издателем. Вот на это инетересно было бы посмотреть. Продакшн был бы минимальным, особенно с учетом современных тулзов, а результат очень показательным. Вот только тут проблема, что все эти старички уже давно не заинтересованы в работе на кого-то. Такие люди с возрастом все больше тянутся к независимости и свободе, особенно если они заработали уже за свою жизнь достаточно. Поэтому даже если собрать эту команду и дать им кучу бабла, души не будет. Единственное что тут поможет, это подстроить волю случая, когда эти 3-4 отца-основателя как-нибудь случайно встретятся в баре просто за перекусом, подсядут друг к другу, чтобы так, просто по быстрому побазарить из вежливости, да успеть разбежаться по своим делам, начнут вспоминать старые добрые, типа "ололо, а помнишь как мы такие-то сюжетные моменты сделали унылыми донельзя в такой-то фф" или "а помнишь как мы в боевой системе сделали транс вместо лимит брейка, ахахах", "но зато музон всегда был хорош!", "уэмацо-сан (который возращается с очередной партией сакэ) - мы говорим музон всегда был хорош", "ясен красен, - я вообще до сих пор жарю, в отличие от вас всех, ололо", "хахахах". За окном уже 1:50 ночи, от будоражения прошлого и промилле сакэ уже всех повело, и тут кто-то произносит вслух мысль, которая уже давно посетила всех за столом - "да ксоо побери - давайте забацаем нормальную жжрпг как в старые добрые!", "уэмацо сан - вы запилите душевный саундтрек?", "да БЕЗ Бэ!". В 5:00 в опустевшем баре все дружным бухим хором с перебоями поют в караоке "сутеки да нэ". Молодые официанты в недоумении гуглят на смартфонах, что за песня. Мэээн, сорре за лонгпост, просто я соскучился по нормальным рпг по ходу. К сожалению молодая кровь ащще не сечет, как делать, что-то нормальное в РПГ, кроме ПБР текстур и динамик лайтинга, которые там вообще никогда не были нужны.
OkaRin
OkaRin 180.8 01.07.2017 18:17 удалён
0
VLQ Как минимум -- интересный геймплей и Лор, которые не надоедают. Разве серия Xeno тебе вообще не импонирует от Тэцуи-сана? Ну например, как минимум ДК 11 будет крутым. И он стабильно качественный потому, что его делает умудрённая опытом команда во главе с Юдзи Хори. Кроме того, думаю, у Хидео Бабы тоже может получится интересный проект, которым он ща заниматься активно начал. Мацуно, уверен, тоже бы сделал крутую игру, дай ему денег кто-нибудь, как дали Такахаси. По поводу новой крови -- она заведётся, только если продвигать жанр в массы и культивировать любовь к нему. Так-то конечно, если полноценно живы только пяток сериалов, то далеко на подобной молве не уедешь. Вроде как ща Скваря чё-то пытается нанимать новые кадры, посмотрим. В любом случае, будущее за симбиозом новых идей и отточенных механик старых времён. Я не хочу играть в вымученные сэндбоксы с элементами рпг, сделанные в угоду "мировой аудитории". Тогда уж лучше я в конец уйду в подполье эмуляторы гонять и вспоминать как хороши были номерные Breath of Fire, Phantasy Star, и прочее. upgod Издателям крупным и платформодержателям теперь больше интересно железо, технологии и прочие свистелки-перделки, чем уникальные игры. Уэмацу до сих пор крут, послушай этот эпик и попробуй скажи мне в лицо, что Усач сдулся!) -- Но пишет мало, канеш, что печально. По поводу интереса старцов -- как я вышел сказал, раз им мало гигантской инсталлбазы игроков нынешних платформ для окупаемости дабы убедить инвесторов, то значит их больше интересует, что бы жанр был на слуху, видать, иначе вдохновения нету... Хотя хз, вон, Таро делает дичь чисто для себя, хотя она выходит на мировой рынок -- и вполне норм, рад даже лямовым продажам и признанию людей в интернетах.
dremel
dremel -1.03 01.07.2017 18:20 удалён
1
DVRUS: Откровенно говоря, ради эксперимента, нынешние Сквары могли бы собрать команду старичков и выдав им не большой бюджет, запилить олдскульную JRPG, издав игру тольков цифровых сервисах.
I am Setsuna как бы в помощь.
upgod
upgod 2.6 01.07.2017 19:00 удалён
0
OkaRin, хаха, мээн, :D, не, я и не спорю как раз, что Уемацу крут! Он поэтому в моей истории и говорит "я вообще до сих пор жарю, в отличие от вас всех". Кстати как раз ост к СБ во мне и зарефрешил его эпик. А насчет всей этой дрим я думаю, что их уже интересует больше свобода и независимость, делать что они сами хотят по себе, поэтому их может сплотить только эмпирическая душевная посиделка. В идеале было бы круто если бы они завели себе учеников и научили их. А в самом идеале канеш - люди должны брать эту классику и сами на ней нормально учиться. Это не сложно, нужно просто по-настоящему любить геймдев и свое творение.
BonusMist
BonusMist 0.54 02.07.2017 00:14 удалён
-1
Сакагучи гений.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!