Splatoon 2 - разработчики прокомментировали соревановательную составляющую мультиплеерного шутера для Nintendo Switch в новом интервью
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Продюсер Хисаси Ногами и ведущий программист мультиплеерного шутера Splatoon 2 Синтаро Сато дали большое интервью изданию Glixel. Мы публикуем для вас отрывок беседы о соревновательной составляющей и киберспортивных перспективах проекта.
Недавно мы беседовали с Реджи Физ-Эмеем о возросшем внимании Nintendo к соревновательной составляющей игр. Splatoon 2 это касается в наибольшей степени – так изначально и задумывалось?
Хисаси Ногами: Ну в общем-то соревновательность – очень важная черта Splatoon 2, его ключевой элемент. Разрабатывая такую соревновательную игру, мы стараемся в первую очередь предложить игрокам некий набор элементов, средств для экспериментов – карты и оружие, осваивая которые, люди сами решают, как выстраивать игру. Мы отслеживаем этот процесс и при необходимости вносим изменения, находясь в постоянном диалоге с фанатами.
Мы уделяем особое внимание равноправию и справедливости - очень важно, чтобы все игроки чувствовали, что находятся в равных условиях. Балансируя составляющие игры так, чтобы она была честной, мы расширяем круг людей, которые смогут влиться в игру и получать от неё удовольствие.
У Nintendo есть игры и другого плана, такие как Super Mario Odyssey, где игроку предлагается исследовать заготовленный для него мир. Это тоже достойное и важное направление. Но Splatoon мы видим более интерактивной средой, своего рода игровой площадкой, где происходит живое взаимодействие между игроками и элементами игры. Мы осознанно придаём ему более соревновательное направление и уводим в сторону от игр типа Super Mario Odyssey.
Продюсер ARMS Косуке Ябуки в нашей недавней беседе упомянул, что в Nintendo большое внимание уделяют созданию прототипов. Как это было со Splatoon? Может он родился из каких-то старых отброшенных идей?
Хисаси Ногами: Этот начальный этап разработки был очень важен для Splatoon, основные закрепившиеся впоследствии принципы игрового процесса мы сформулировали именно тогда.
Первую модель создал господин Сато. В ней было серое игровое поле и две команды из четырех кубических игроков. Четыре чёрных и четыре белых кубика стреляли чернилами друг в друга в борьбе за территорию.
Конечно, возможных действий было предусмотрено куда меньше, а персонажи ещё не имели облик кальмаров, но уже можно было увидеть расположение союзников или наступление соперников, был очевиден путь к победе и риск обнаружения противником. Все эти аспекты, показавшиеся нам крайне увлекательными, были рассмотрены и включены в игру именно на стадии прототипа.
Согласно принципам Nintendo, мы старались выстраивать игру, постепенно наслаивая новые способности и уникальное оружие на фундамент этого прототипа. Для нас было крайне важно сохранить лежащую в основе всего идею, не потерять её за всеми надстройками при доработке игры до конечного состояния.
Многие говорили о том, что Splatoon может стать международным киберспортом. Думали ли вы об этой перспективе, создавая его, или подобные задумки стали появляться уже после выхода и были учтены при разработке второй части?
Хисаси Ногами: Вы знаете, киберспорт – это очень широкое понятие. В его рамках речь может идти и о товарищеских состязаниях друзей, и о полноценных турнирах с призами, а то даже и вовлечением спонсоров и профессиональных игроков. Как бы то ни было, при разработке игры мы вовсе не нацеливались на киберспорт. Но дух соревнования в игроков нам вдохнуть хотелось, хотелось сделать игру для соревновательных людей. После выхода первой части мы следили за развитием фанатского сообщества и знали о существовании серьезных команд, нацеленных на участие в турнирах. Поэтому во вторую часть мы добавили некоторые механизмы, учитывающие интересы этой части игроков.
Синтаро Сато: Можно и нужно играть ввосьмером по беспроводной сети в своё удовольствие, но для тех, кому очень важно отсутствие лагов, мы предусмотрели возможность LAN-соединения восьми Nintendo Switch.
Мы также добавили режим зрителя, чтобы кто-то помимо игроков мог управлять камерой, следя за ходом матча с разных ракурсов, при необходимости записывая игру или транслируя её в интернет для широкой аудитории.
Кроме того, в Splatoon 2 появится новый режим, League Battle, в котором отряд из двух или четырёх игроков на протяжении двухчасовой ротации будет пытаться набрать как можно больше очков в битвах с другими отрядами. Итоговый рейтинг, оглашающийся в конце ротации, призван вдохновить игроков на новые победы и достижения.
Хисаси Ногами: Надеюсь, эти нововведения заинтересуют не только игроков, способных возглавить эти рейтинги, но и всех тех, кто будет наблюдать со стороны.
Вы спрашивали, думали ли мы о киберспорте и соревновательной сцене при создании первой части игры – что же, мы были уверены, что Splatoon придётся по душе соревновательным игрокам, но и понимали, что без поддержки большой аудитории о чём-то серьёзном и речи быть не может. И мы очень благодарны фанатскому сообществу за такой положительный отклик. Именно рост числа фанатов убедил нас сделать Splatoon 2 более подходящим для соревновательной игры.
Проведённый нами на E3 турнир World Splatoon Invitational стал результатом и подтверждением огромного интереса аудитории к игре, за который мы безмерно благодарны. Поддержка игроков даёт нам энергию для дальнейшего развития и удовлетворения их запросов.
Материал подготовлен Chronometro
Splatoon 2 выходит на Nintendo Switch уже 21 июля 2017 года. На Е3 2017 разработчики объявили, что игра будет работать в стационарном режиме в разрешении 1080p при 60fps.
Читайте также: Объявлены итоги Game Critics Awards 2017 - игровые критики назвали лучшие игры прошедшей E3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo