Tekken 7 -  технический анализ файтинга от Digital Foundry
27 Комментарии: 36

Tekken 7 - технический анализ файтинга от Digital Foundry

Автор: Ozu_sensei
Дата: 03.06.2017 20:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    13 29.03.2024 12:56 от ComradeBulbing
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    29 29.03.2024 12:55 от aargunov
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    3 29.03.2024 12:54 от Skan
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    2 29.03.2024 12:48 от Nai1inDaAss
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing

Отдел технического анализа Digital Foundry портала Eurogamer представил видео с тестированием поступившего на днях в продажу файтинга Tekken 7.

Выяснилось, что версия игры для PS4 Pro работает в 1080р при 60 кадрах в секунду, обычная PS4 выдает 864p, тогда как Xbox One способен лишь на 720p при той же частоте кадров. Что касается PC, то в этом случае даже сборки с Nvidia GTX 970 и GTX 1060 способны идти в разрешении 1440p при 60 кадрах. Правда, в сюжетных роликах частота может упасть до 40 FPS.

Подводя итоги, Digital Foundry описали ПК как "лучший выбор для тех, кто хочет насладиться высоким разрешением и продвинутыми настройками графики". Если же вы предпочитаете консоли, то PS4 предлагает куда более впечатляющие визуальные эффекты, чем Xbox One, а Pro-версия консоли от Sony еще и гарантирует более высокое разрешение и улучшенные фильтры.

Релиз проекта состоялся 2 июня 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 03.06.2017 20:31 удалён
0
PC MASTER RACE
RomaXP
RomaXP 35.92 03.06.2017 20:32 удалён
0
Еее, 1080p на PS4 Pro :D
Adekvat
Adekvat 10.78 03.06.2017 20:52 удалён
2
Xbox One способен лишь на 720p
Паст ген! Это жесть....
YTKA
YTKA 57.63 03.06.2017 20:56 удалён
1
Очередной проект, который отлично оптимизирован на ПК. Ничего нового.
ACE
ACE 520.2 03.06.2017 21:04 удалён
1
PS4 выдает 864p, тогда как Xbox One способен лишь на 720p
жесть. как хорошо, что у меня прошка
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 21:04 удалён
1
Ясно, надеюсь в Соул Калибур 6 сделают всё как нужно. Вспоминаем Теккен 6 на пастгене и 4, 5 калибуры.
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 21:05 удалён
5
"лучший выбор для тех, кто хочет насладиться высоким разрешением и продвинутыми настройками графики"
и тех, кто не против подождать поиска игроков в онлайне спустя пару месяцев после выхода...
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 03.06.2017 21:35 удалён
8
Выяснилось, что версия игры для PS4 Pro работает в 1080р при 60 кадрах в секунду, обычная PS4 выдает 864p, тогда как Xbox One способен лишь на 720p при той же частоте кадров.
Как? Ну вот как?! Позорище... P.S. Это же очевидно, что японцы с Unreal Engine 4 не дружат. И ведь графона фотореалистичного нет, чтобы все мощности движок выжимал из консоли на обработку высокополигональных 3D моделей персонажей и арен с текстурами мега разрешения. Это просто эпичнейший МАТЬ ИХ позор при таком-то графоне какой в Tekken 7 не добиться на PS4 и Xbox One заветные 1080р, ну на последним если что пошло бы не так сделали бы как обычно 900р хотя бы, но не 720р *** в 2017 г.!!!! Ух как я зол!!!
Alex34
Alex34 4.44 03.06.2017 21:53 удалён
0
Руки из 51 точки у разрабов по ходу(
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 03.06.2017 22:01 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary, omg что мешает включить мозг и подумать головой?? Харада сто раз говорил, что для них главное 60 fps, а уже потом графика. На нынешнем поколении выжать 60 fps для кибер-дисциплины задача не такая простая как кажется на первый взгляд. Так что остуди пятую точку и успокойся. Главное, что игра получилась отличной!
dremel
dremel -1.03 03.06.2017 22:01 удалён
3
Dim4ik: и тех, кто не против подождать поиска игроков в онлайне спустя пару месяцев после выхода...
О чём ты, бедолага? О_о http://i.imgur.com/ijGr5DE.png
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 22:04 удалён
1
dremel: О чём ты, бедолага? О_о
Внимательнее читай, пожалуйста
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 22:06 удалён
3
@Chance-O-Brien: а уже потом графика.
Потому у них насыщенные объектами задники, высокополигональный рельеф у мышц, физика одежда настоящая, а не заранее просчитанная, и вроде как разрушения на арене остаются очень долго. Всё это бы подрезать процентов на 20 и изи 1080р.
dremel
dremel -1.03 03.06.2017 22:06 удалён
3
Dim4ik: Внимательнее читай, пожалуйста
Я тебе в качестве ответа привёл доказательство, что прямо сейчас на ПК играет более 15 тысяч человек онлайн. Какие у тебя проблемы с поиском игроков? Чини свой интернет.
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 22:12 удалён
0
dremel: Я тебе в качестве ответа привёл доказательство, что прямо сейчас на ПК играет более 15 тысяч человек онлайн. Какие у тебя проблемы с поиском игроков? Чини свой интернет.
Так я с этим не спорю. Прост ты не внимательно прочитал моё сообщение и ответил не совсем впопад.
ACE
ACE 520.2 03.06.2017 22:13 удалён
0
Dim4ik в этом плане на пс2 не сильно отличалось. местами лучше было - тот же снег на пс2 проминался полигонально. а тут просто плоская текстура. dremel он имел ввиду, что на пк онлайн скорее всего умрет через месяц
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 22:16 (изменен) удалён
3
ACE: dremel он имел ввиду, что на пк онлайн скорее всего умрет через месяц
Ну может и не через месяц, но в МКХ через год на ПК уже было скучно. Да, были люди, но в рейтинге приходилось долго ждать либо натыкаться на одних и тех же.
ACE: на пс2 проминался полигонально
Ну тут странно, что за этим моментом не уследили. В Т7 же арена со снегом не такая и сложная вроде. Поленились.
dremel
dremel -1.03 03.06.2017 22:19 удалён
0
dremel он имел ввиду, что на пк онлайн скорее всего умрет через месяц
Надеюсь не умрёт, иначе печаль беда.
Dima_Legendary: P.S. Это же очевидно, что японцы с Unreal Engine 4 не дружат. И ведь графона фотореалистичного нет, чтобы все мощности движок выжимал из консоли на обработку высокополигональных 3D моделей персонажей и арен с текстурами мега разрешения.
Есть подозрение, что консоли не могут в 60 fps выдавать супер пупер графон в отличие от ПК. Тем не менее на ПК вполне себе норм графон, когда убираешь постобработку и ставишь масштабирование на 200, а всё остальное на ультра. Скриншот ниже. http://i.imgur.com/80IRiU3.jpg
dremel
dremel -1.03 03.06.2017 22:23 удалён
0
Dim4ik: Ну может и не через месяц, но в МКХ через год на ПК уже было скучно.
Я не в курсе, но разве у MK X не было проблем в техническом плане на ПК? У Tekken 7 на ПК графон хороший, оптимизацию завезли, технические проблемы только у единиц пользователей, онлайн наполнен. Ни что вроде не предвещает быструю смерть онлайна.
Dim4ik
Dim4ik 129.72 03.06.2017 22:27 удалён
3
dremel: Я не в курсе, но разве у MK X не было проблем в техническом плане на ПК?
В первые пару недель.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!