Need for Speed 2017 - EA опубликовала тизер-изображение новой гоночной игры
24 Комментарии: 15

Need for Speed 2017 - EA опубликовала тизер-изображение новой гоночной игры

Дата: 30.05.2017 18:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    19 23.04.2024 16:17 от nick_rock_strannik
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    13 23.04.2024 16:14 от CTHULHU
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    9 23.04.2024 16:14 от Stalker
  • Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%

    11 23.04.2024 16:14 от id258597202
  • 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе

    10 23.04.2024 16:13 от Sanchez
  • Xbox Live

    4639 23.04.2024 16:16 от mokujin
  • FALLOUT 4

    10342 23.04.2024 15:46 от SVTR
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 15:45 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet

Компания EA опубликовала во всех социальных сетях новое тизер-изображение грядущей гоночной игры Need for Speed образца 2017 года. Оригинал очень яркий и разглядеть что-либо на нем практически нереально, но с приходом Photoshop нет ничего невозможного.

Изображение с исправленной экспозицией 

 

Возвышение в правой части очень напоминает башню Спейс Нид, но ее конструкция не идентична оригиналу. Похоже, что нас ждет копия крупнейшего города северо-запада США — Сиэтла, что в штате Вашингтон.

Больше информации об игре должно поступить уже в ближайшее время, а 2 июня мы увидим первый видео-тизер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Hetzer
Hetzer 26.45 30.05.2017 19:23 удалён
0
Что они курят?
bender
bender 44.35 30.05.2017 19:28 удалён
0
как-будто толпа вэйперов прошла))
Biker
Biker 1.25 30.05.2017 19:33 удалён
3
Теперь НФС в пиксель арте, всё просто.
Herman45
Herman45 134.16 30.05.2017 19:35 удалён
1
bender: как-будто толпа вэйперов прошла))
проехала на гироскутерах
Spencer
Spencer 41.94 30.05.2017 19:41 удалён
0
Вы только что увидели весь город будущей игры, в котором светят два солнца
Oncore
Oncore 70.3 30.05.2017 20:04 удалён
0
Как то не серьёзно, если честно
Xopek
Xopek 167.44 30.05.2017 20:24 удалён
2
Мыльцо
Polaris
Polaris 22.78 30.05.2017 20:40 удалён
1
Веры в серию уже давно нет. А так хотелось бы что-то интересное в качестве сеттинга, хотя бы не наше время.
Or1s
Or1s 21.32 30.05.2017 20:46 удалён
0
Polaris: Веры в серию уже давно нет. А так хотелось бы что-то интересное в качестве сеттинга, хотя бы не наше время.
А кстати говоря да... Почему крупные гоночные проекты так упорно метят в современность с псевдореализмом? Почему бы не разыграть сюжет о зарождении дрифта в японии 80х, или про европейский стритрейсинг эпохи зарождения хотхечей (эээ... снова 80е)), или времена расцвета маслкаров. Ведь можно реально атмосферное и самобытное произведение создать, а не этот эрондондон про школоту пересмотревшую тачку на прокачку )
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.75 30.05.2017 20:47 удалён
4
Or1s разрабы не те. нфс давно бы мог конкурировать с ГТ ,но Еа нужно бабки здесь и сейчас.
Or1s
Or1s 21.32 30.05.2017 20:48 удалён
0
А вообще виден намек на явную смену стиля... если в прошлой части было темно так что ничерта не видно, то в новой очевидно будет светло так что ничерта не видно )
Polaris
Polaris 22.78 30.05.2017 21:07 удалён
25
Or1s: А кстати говоря да... Почему крупные гоночные проекты так упорно метят в современность с псевдореализмом? Почему бы не разыграть сюжет о зарождении дрифта в японии 80х, или про европейский стритрейсинг эпохи зарождения хотхечей (эээ... снова 80е)), или времена расцвета маслкаров. Ведь можно реально атмосферное и самобытное произведение создать, а не этот эрондондон про школоту пересмотревшую тачку на прокачку )
Только вот город уже не европейский и не японский, а так варианты конечно интересные. Американские издатели будто боятся делать местом действия другие страны. Все ради прибыли на самом большом для них, родном рынке. Та же история с ГТА, несмотря на европейских разрабов, издатель из США. Увидев Сиэтл, подумал о 90-ых, временах появления гранжа, но не уверен, что в этом времени получится хорошая автоаркада.
Beren
Beren 81.22 30.05.2017 22:14 удалён
3
Or1s: А кстати говоря да... Почему крупные гоночные проекты так упорно метят в современность с псевдореализмом? Почему бы не разыграть сюжет о зарождении дрифта в японии 80х, или про европейский стритрейсинг эпохи зарождения хотхечей (эээ... снова 80е)), или времена расцвета маслкаров. Ведь можно реально атмосферное и самобытное произведение создать, а не этот эрондондон про школоту пересмотревшую тачку на прокачку )
Потому что это не интересно большинству людей. Мало кому нужны гоночки без гиперкаров, а в 80х даже Диабло и F1 еще не было. Это классное время и я бы с радостью погонял бы под ретровейв, но максимум на что можно расчитывать - это на какое нибудь тематическое DLC.
Or1s
Or1s 21.32 31.05.2017 01:05 удалён
18
Beren: Потому что это не интересно большинству людей. Мало кому нужны гоночки без гиперкаров, а в 80х даже Диабло и F1 еще не было. Это классное время и я бы с радостью погонял бы под ретровейв, но максимум на что можно расчитывать - это на какое нибудь тематическое DLC.
Был Countach и Testarossa )) И 911 в шикарном 930 кузове. Но вообще да, аудитория резко снижается до любителей/ценителей конкретной эпохи. Хотя это вопрос позиционирования и умения продать... Никого же не беспокоит что в бф1 нет любимых танков или истребителей времен второй мировой ))
FunkyHP
FunkyHP 4.15 31.05.2017 01:07 удалён
0
Polaris: Та же история с ГТА, несмотря на европейских разрабов, издатель из США.
В ГТА весь смысл высмеивать "американский" быт, Европа и другие страны не проканают)
Polaris: Увидев Сиэтл, подумал о 90-ых, временах появления гранжа, но не уверен, что в этом времени получится хорошая автоаркада.
Я тоже думал, увидя сеттинг оригинального Watchdogs, что Чикаго "Родина Хаус музыки", но в итоге люто обломался. Зато открыл для себя крутой современный "синт поп" проект Echodroides, что тоже не плохо))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!