Обзор Inner Chains
Обзор 0 Комментарии: 1

Обзор Inner Chains

Дорога в ад, где очень скучно

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS survival horror

Мрачные миры художника Томаша Стражалковски производят на зрителя невероятное впечатление и не только из-за искусного переплетения биомеханики с романами Клайва Баркера, но и неисчерпаемой фантазии самого автора. К сожалению, первая игра от собственной студии польского иллюстратора не может похвастаться ничем, кроме узнаваемого почерка мастера и гнетущей постапокалиптической атмосферы.

События Inner Chains происходят в мире, где человечество слишком далеко зашло в увлечении биомеханикой, породив странных химер и отвратительных созданий из костей и болтов, а вместе с ним и культы, возносящие молитвы техногенному божеству. Путь главного героя через круги механизированного чистилища здесь следует узнаваемыми религиозными маршрутами, но не вызывает ничего, кроме разочарования.

Если не обращать внимание на невероятный дизайн локаций, памятников и пропитанные стилем Гигера вооружения, то перед вами достаточно посредственный продукт, который разрывается между неспешным приключением с головоломками и экшеном от первого лица.

Inner Chains

Попытка разгадать загадочный язык, изучая каменные таблички, обещает массу неожиданных открытий, которые скатываются к банальному своду правил, развешанному на стенах.

Использование электрической пушки для отключения энергетических порталов интересна, но огнемет и самострел не годятся ни для чего, кроме как уничтожения медленных противников.

Враги вроде и дают отпор тем же арсеналом оружия, что есть у вас, и в формате мини-боссов способны доставить массу проблем магией клонирования, но все эти схватки на уникальных уровнях исключительно скучны и эмоционально бесполезны.

Inner Chains

У оружия есть альтернативные варианты стрельбы, убивающие даже сильных сектантов с одного спуска курка. Необычный дизайн зарядных станций, восстанавливающих здоровье или энергию вашего оружия, наравне с головами, активирующими энергетические барьеры, способны удивить. Сбить ядовитую спору на землю и поджечь возникшее облако газа, чтобы спалить толпу еле ползущих врагов – интересное решение, но этого явно недостаточно. Заманить врага в зону поражения смертоносного шипа или плотоядного растения – забавно, но всего пару раз за всю игру. Даже уничтожение здоровяка с баллоном за плечами метким выстрелом в контейнер с топливом не вызывает восхищения.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Куча багов Куча багов
охрененная графика охрененная графика
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Игре явно не хватает хорошей системы прицеливания и шутерной динамики. Все эти многочисленные злодеи лишь медленные и очень скучные препятствия, мешающие вашему неспешному исследованию невероятных лабиринтов. Но и само исследование, кроме прописанного маршрута движения, ограничивается тупиками и маленьким комнатами-ответвлениями с очередным образцом местной письменности. Но даже собрав все буквы странного алфавита вы не получите ничего, кроме возможности читать весьма сомнительные по качеству религиозные тексты местного культа.

Inner Chains

Появление в конце игры странного и совершенного лишнего босса опускает планку качества еще ниже из-за непроходимой ошибки в программном коде. Видео, где люди завершают игру, пробегая сквозь текстуры в теле босса, доступны в большом количестве на YouTube.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

Inner Chains – это четырехчасовое интерактивное путешествие в мир фантазий Томаша Стражалковски, лишенное мотивации, выверенного геймплея и интересного сюжета. Если вы готовы играть в красивые технодемки, то можете попробовать эту игру, но если вам просто очень нравится столь мрачный стиль, то лучше просто посмотреть официальную страницу автора на Deviant Art.

Inner Chains

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 4
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
shagemaster
shagemaster 73.5 28.05.2017 19:29 удалён
1
эту игру сковали внутренние цепи ((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!