Обзор Heroes of the Storm
Обзор 0 Комментарии: 11

Обзор Heroes of the Storm

Наш обзор на Heroes of the Storm - новую игру от Blizzard

Авторы: KOZIK
Дата: 18.06.2015 15:25
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy RPG

Мастера из Blizzard не первый десяток лет подминают под себя целые жанры игр на ПК. Warcraft и Starcraft уже давно успешно оккупировали нишу RTS, World of Warcraft с 2004-го греет задницей трон MMORPG, а база карточного Hearthstone всего за пару лет перевалила за 25 миллионов игроков. Понятно, что боссы компании не смогли обойти вниманием стремительно набирающий популярность жанр MOBA. Blizzard понимали, что бодаться с такими упитанными слонами как League of Legends и Dota 2 сегодня никому не под силу, поэтому Heroes of the Storm сфокусирован на более казуальной аудитории.

Heroes of the Storm

Несмотря на простую концепцию, в той же Dota 2 новичку будет не просто уяснить множество условностей, вроде необходимости добивать вражеских и союзных юнитов, закупаться грудами странного хлама, который разбросан по разным магазинам, а попытки объяснить девственному уму такие вещи, как «отвод крипов» и «стаки нейтралов» могут закончиться нервным срывом.

Обычным игрокам скорее захочется взять Артеса и с визгами «Фростморн!» отправиться громить вражеские укрепления, пиная по пути неугодных героев. Этим, судя по всему, и руководствовались при создании Heroes of the Storm. Умельцы из американской компании беспощадно выкашивали из жанра любые особенности, разбираться в механике которых нужно больше минуты. Менеджмент зарезан под корень: золото, торговцы, артефакты, инвентарь... забудьте про всё это. Единственный накопительный элемент – уровень, да и тот на всю команду общий. Хотите левелапов? Просто находитесь неподалёку от поля брани.

Немного персонализировать героя в рамках боя позволяет довольно примитивная ролевая система. Рост уровней, помимо стандартной прибавки к здоровью и урону, периодически обременяет игрока выбором из нескольких «талантов», а на десятом уровне дается героическая способность - одна из двух на выбор. Собственно говоря, элементы RPG на этом и заканчиваются.

Heroes of the Storm

По внешним признакам действо на экране мало отличается от той же League of Legends. Симметричная карта, две цитадели, бесконечные отряды неуправляемых бойцов прут друг на друга по нескольким линиям, а пятёрка героев всячески пытается превратить вражескую крепость в руины, попутно уничтожая форты и сметая неугодных. Также можно наткнуться на шайки нейтральных юнитов в специальных местах. С ними здесь поступили действительно интересно: хорошенько поколотив «нейтралов» и постояв пару секунд у них над душой, мы заставим несчастных плестись по ближайшей линии помогать нашей команде в бою. Избиение боссов-нейтралов – занятие крайне азартное. В любой момент может вломиться команда врага, прогнать вас, и босс уже встанет на их сторону.

В остальном – всё как у всех, с поправкой на описанные выше упрощения и несколько полезных фишек, вроде личного скакуна. Heroes of the Storm тактически бедна, особенно на фоне конкурентов. Тут банально меньше факторов, которые нужно учитывать, меньше свободы и интересных механик. Не нужно думать о собранных артефактах, возиться с заработком золота, даже роль команды сильно упразднена. В игре нет интересной эволюции юнитов. Персонажи не меняются со временем, поэтому баланс в Heroes of the Storm примерно одинаковый на любых стадиях игры. Саппортинг проявляется разве что в способности некоторых героев бросаться лечащими и усиливающими заклинаниями.
Стоит отметить, что большинство спеллов в игре направлены на выбранное место, а не на юнита. Преимущество тут, как правило, у более метких и ловких игроков.

Отчасти простота Heroes of the Storm радует. Игра не напрягает, и вы скорее всего будете возвращаться ради сочной и красочной бойни. Конечно, при желании можно доковылять до Лиги Героев и встретиться с действительно сильными оппонентами, но тут выяснится, что в таком контексте Heroes of the Storm в большей мере давит на реакцию и точность, чем на тактические навыки.

Heroes of the Storm

Решение втянуть в игру всех легендарных героев Blizzard можно расценивать по-разному. С одной стороны, тяжело отказать себе в удовольствии устроить битву между Сарой Керриган и Тираэлем, пока одной на помощь бежит Тралл, а другому Иллидан. С другой… На деле это выглядит совсем не так прекрасно, как хотелось бы. Если в обучающей миссии ещё можно наблюдать несколько забавных сценок с участием Рейнора, Утера и Диабло, то остальное время герои просто месят друг друга на аренах, не проявляя никаких эмоций. Изредка перед боем можно услышать коротенькую фразу при встрече персонажей одной вселенной в команде, но не более. Игре с таким составом критически не хватает всяческих подколов и перепалок между пришельцами из разных вселенных. Если не знать персонажей в лицо, может показаться, что перед нами безликая каша из паладинов, панд, космодесантников и демонов на фоне непропорционально маленьких элементов окружения. Вроде бы понятно, что ставка сделана на юмор и мультяшность, но когда Сара Керриган в костюме графини скачет верхом на свинье-копилке где-то на пиратской бухте, становится не по себе.

По тактике бойцы получились довольно незамысловатыми, но несколько необычных экземпляров всё же имеется. Абатур почти всегда отсиживается за уютными стенами форта; геймплей за него навеян RTS - следим за всей картой, усиливаем союзников, управляем мелкими отрядами зергов и раскидываем мины по кустам. Сержант Кувалда разъезжает на танке, может переводить его в осадный режим и расстреливать неприятелей на внушительном расстоянии, пожертвовав возможностью передвигаться. Радует, что далеко не все полагаются на полоску маны. Женщина-варвар Соня копит ярость, а пандарен Чень не будет колдовать, пока не хлебнёт отвара из своей бочки.

Правда, стоят герои слишком дорого. Купить их и самые скучные костюмы можно за внутриигровую валюту, но копится она очень долго. В рублях же цены совсем грабительские, без скидок многие персонажи стоят по 499 рублей, примерно столько же требуют некоторые костюмы. При желании Диабло можно переодеть в мурлока и посадить на маленького единорога. Только вот на всё это (включая самого Владыку Ужаса) придётся раскошелиться в размере 1897 рублей.

Визуальный обзор
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Heroes of the Storm

Главным достоинством игры по праву можно считать арены. На данный момент их семь, и каждая наделена своим неповторимым стилем, музыкальным сопровождением и даже комментатором. Но главное – на каждой есть своё задание, заметно оживляющее сражения. К примеру, в Бухте Черносерда каждый метр пропитан пиратской тематикой, действие происходит в доках, а местной достопримечательностью служит огромный одноглазый осьминог. Посреди стоит сам Черносерд-Подстрекатель и ему очень нужны дублоны, которые можно выбить из сундуков и нейтральных монстров. Заплатите достаточную сумму - пират встанет за штурвал своего призрачного корабля и выпустит несколько залпов по зданиям врагов. Всегда стоит быть на чеку, смерть забирает у персонажа все накопленные дублоны, что мотивирует устраивать оппонентам бесконечные гоп-стопы.

На арене Проклятая Лощина в случайных местах периодически возникают «дары». Команда, собравшая три таких, нашлёт на врагов проклятие, из-за которого определённое время их воины начнут рассыпаться с одного тычка, а форты перестанут атаковать. Можно конечно забыть про общественные работы и проигнорировать возню с дублонами, но велика вероятность проигрыша. Баланс устроен так, что задания арены более полезны, чем все остальное.

Если говорить о балансе, то многие игроки справедливо жалуются на слишком уж сложные камбэки. Если одна из команд на первых порах совершит несколько удачных вылазок и оторвётся на пару уровней, то дальнейшая игра скорее всего будет идти в одни ворота. Разрыв в три - четыре уровня и вовсе превращается в катастрофу. Разница в здоровье и уроне становится настолько значительная, что выровнять положение сможет только приступ массового кретинизма в стане побеждающих. Поэтому ранние убийства загулявших героев как никогда важны для победы.

Чем Heroes of the Storm выгодно отличается от конкурентов – она совсем не требовательна ко времени. Партии длятся всего пятнадцать - двадцать минут и не выматывают, как пресловутые «потные катки» в Dota 2 длительностью более часа. Но, к сожалению, игра довольно быстро выдыхается, ей критически не хватает глубины. Поэтому вероятность вернуться в League of Legends, Dota 2 и Smite достаточно высока.

  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    26 29.03.2024 16:58 от ROBOTREK
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    51 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Как и любой подобный проект, Heroes of the Storm сделан с прицелом на будущее. Предугадать, как изменится игра через год или два, почти невозможно. На текущий же момент новое творение Blizzard – одно из самых спорных в истории компании. В рамках жанра игра выделяется простотой освоения и интересным подходом к созданию арен. Но несмотря на веселый геймплей, механика едва ли уходит за рамки задорного мяса, которое вскоре приедается. Знакомые лица уже не дарят ощущение праздника, а служат в качестве рекламы для вполне стандартной MOBA-игры. И это печально.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Namelessrocker
Namelessrocker 1.57 18.06.2015 15:41 удалён
-1
"Абатур почти всегда отсиживается за уютными стенами главного форта" - жаль команду которой попался такой Абатур.
KOZIK
KOZIK 124.83 18.06.2015 16:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3038/syntra">@Syntra Не факт. Ту же ЛоЛ конкретно перелопачивали, разница между текущей версией и версией года эдак 2010-го колоссальная. Близзы, например, Диабло 3 сильно с момента релиза.
umad
umad 45.64 18.06.2015 16:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1745/namelessrocker">Namelessrocker У меня всегда чтото сжимается , когда вижу абатура или викингов перед началом загрузки.
KOZIK
KOZIK 124.83 18.06.2015 16:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1745/namelessrocker">Namelessrocker Слово "главного" лишнее, соглашусь. Но в целом он действительно сам в бою не учавствует.
Resonance
Resonance 1.48 18.06.2015 16:28 удалён
0
Меня на 10 дней хватило. Не удалил пока,но играть нет никакого больше желания.
Namelessrocker
Namelessrocker 1.57 18.06.2015 17:05 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK Ну тут уже от выбранного стиля игры зависит, как будешь развивать ему таланты.
Можно играть саппортом-баффером и сидеть все время практически на симбионте, сильно помогая в замесах.
А можно раскачиваться в пушера через саранчидов и делать вылазки вглубь вражеской территории.
Namelessrocker
Namelessrocker 1.57 18.06.2015 17:13 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/2962/umad">umad: http://gamemag.ru/users/1745/namelessrocker">Namelessrocker У меня всегда чтото сжимается , когда вижу абатура или викингов перед началом загрузки.

В последнее время только на абатуре и играю, очень интересный персонаж. Но я всегда в группе с другом, который играет Иллиданом. Убойная связка получается.
ktotot
ktotot 29.08 18.06.2015 17:24 удалён
0
приличный обзор (говорю, как игрок альфы с 2к игр). но на мой взгляд, автор не упомянул главную проблему - матчмейкинг. в быстрых играх он проявляется в ущербном подборе ролей, когда в одной команде может быть три танка и два спеца, а в другой сбалансированный состав с хилом, танком и дд, из-за чего игра идет в одни ворота с самого начала. но самое страшное - лига героев. самый соревновательный режим игры, рассчитанный на опытных игроков, устроен так, что к топовому рангу может кинуть нескольких 45-ых рангов (это как если бы в доте к 6к ммр кинуло 3к), что сводит на нет весь смысл этого режима.
также значительной проблемой является графика - движок ск2 безнадежно устарел, выглядит топорно и блекло, при этом просадки фпс есть даже на минималках (на том же компе дота на максималках не проседает ниже 60, а выглядит получше).
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 18.06.2015 18:03 удалён
0
Надоела очень быстро.Для одних слишком просто, для других, слишком скучно.
Arturka
Arturka 0 26.09.2015 22:06 удалён
0
Игра класная))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!